Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми по теме "День Победы" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Фролова Елена Евгеньевна

ежедневное планирование работы с детьми средней группы по теме "День Победы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelno.docx39.62 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 07.05.2018 (понедельник)    Тема недели «День Победы»

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики

Рассматривание иллюстраций с изображением памятников Воинам Освободителям. Беседа с детьми о памятниках

Игры по интересам

Цель: развивать конструктивные навыки.

Ознакомление с окружающим

9.00 – 9.20

«День Победы»

Цель: воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за русский народ, уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны. Обогатить знания детей о великом празднике – День Победы. Формировать представления об истории ВОВ, памятниками, посвященными героям ВОВ.

Музыкальное

10.00 – 10.20

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

за березой

Цель: закреплять знания детей о деревьях. Продолжать учить описывать изменения, произошедшие с березой весной.

Трудовые поручения

помочь воспитателю собрать мусор с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым

Развитие движений

Веселый обруч.

Цель: учить детей прыгать через обруч

Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

 

Подвижная игра

«Классы».

Цель: познакомить детей с игрой и ее правилами. Упраднять детей действовать в соответствии с правилами

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение с продолжением. В.А.Осеева «Андрейка»

Цель: познакомить детей с произведениями о ВОВ. Дать представления о том, как дети помогали взрослым в это тяжелое время

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук

Разучивание песни «Катюша»

С/Р игра: «Моряки».

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о работе моряков на суше и в море.

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами

Трудовые поручения

Уборка мелкого мусора

Цель:   учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Развитие движений.

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

 Д/И «Доскажи словечко»  


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата  08.05.2018 (вторник)    

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Математические раскраски

Цель: закреплять знание цифр в пределах 5

Прослушивание аудиозаписей с песнями времен ВОВ.

Цель: расширять знания о ВОВ. Дать представление о том, что в годы ВОВ люди продолжали сочинять стихи , исполнять песни

Настольно игры на развитие логического мышления  (по выбору детей).

НОД

ФЭМП

9.00 – 9.20

Позина В.А. Май. Занятие №1

Цель: Работа по закреплению программного материала. Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).    Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.    Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Физкультурное

9.55 – 10.15

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе

. Подвижная игра

«Караси и щука»

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Трудовые поручения

Навести порядок на веранде, разложить игрушки по полочкам.

«С кочки на кочку»

Цель: учить сохранять равновесие при перепрыгивании из обруча в обруч

Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение с продолжением. В.А.Осеева «Андрейка»

Цель: познакомить детей с произведениями о ВОВ. Дать представления о том, как дети помогали взрослым в это тяжелое время

Подарок для ветеранов.

Цель: закреплять представление о том, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Учить творчески подходить к заданию.

с/и по выбору детей

Цель: учить выбирать игру, договариваться о правилах и ходе игровых действий

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Волк во рву».

Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами

Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде

Цель: прививать любовь к труду

Обруч

Цель: учить детей перепрыгивать через обруч.

Самостоятельные игры по выбору детей

Беседа

Цель: 

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

Д/И «Цепочка слов»

Цель: продолжать развивать слуховое внимание


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 10.05.2018 (четверг)    

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей.

Мозаика

Цель: развитие зрительного внимания и мелкой моторики

Протирание пыли в игровых уголках.

Цель: формирование трудолюбия.

Настольные игры по выбору детей.

Игры с напольным конструктором.

НОД

Физкультурное 9.00 – 9.20

По плану специалиста

Рисование

9.30 – 9.50

Рисование «Открытка на 9 мая»

Цель: Развивать композиционные умения; закреплять умение творчески подходить к работе, задумывать композицию. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Отметить, что день стал длиннее, светлее от солнечного света.

Наведение порядка после игр Цель:  приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Самостоятельные подвижные игры по выбору детей

Подвижная игра

«Совушка»

Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Беседа

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение с продолжением. В.А.Осеева «Андрейка»

Цель: познакомить детей с произведениями о ВОВ. Дать представления о том, как дети помогали взрослым в это тяжелое время

Сюжетная игра «Театр для солдат» 

Цель: расширение кругозора детей, умение играть сообща. Учить придумывать номера для выступлений

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Салочки»

Цель: играть, соблюдая правила

Предложить детям навести порядок на участке

Цель:  прививать любовь к труду в коллективе.

«Кто скорее добежит по дорожке».

Игры с выносным материалом

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

Д/и «Цепочка слов»

Цель: активизировать словарь детей


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата  11.05.2018 (пятница)    

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Получение необходимой информации от родителей.

Рассматривание иллюстраций о боях во время ВОВ

Уход за комнатными растениями.

Цель: Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Солдаты»

НОД

Аппликация 9.00 – 9.20

«Цветущая ветка» (с элементами лепки)

Цель: учить детей делать объемную аппликацию, используя в работе пластилин. Закреплять умение вырезать цветы из салфеток. Закреплять умение располагать изображение на всем листе. Закреплять умение творчески подходить к работе

Физкультурное на воздухе

Упражнения на равновесие

Цель: учить детей ходить по бревну, сохраняя равновесие

Прогулка

Наблюдение за скворечником.

Цель: закреплять знания о перелетных птицах, об изменениях в их жизни, произошедшие весной

Уборка мелкого мусора на участке

 Цель:   приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

«Цапля»

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Игры со спортивным и выносным инвентарем

Подвижная игра

«Хитрая лиса».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Прослушивание песен времен ВОВ.

Беседа на тему «Что я знаю о ВОВ»

Цель: закрепление полученных знаний

Игры по желанию детей

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Жмурки»

Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Трудовые поручения

Уборка участка от веток

«Попади в кольцо»

Цель: развивать глазомер, учить кидать мяч в цель

Игры по желанию детей.

Беседа

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

д/и «Догадайся кто позвал»

цель: развивать слуховое внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Красавица Зима"

План на каждый день по теме "Красавица Зима" (по программе Н.Е. Аераксы "От рождения до школы"), средняя группа...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...