Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
календарно-тематическое планирование

Кошелева Вероника Геннадьевна

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего  возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_aprel.docx138.73 КБ

Предварительный просмотр:

День недели: Понедельник                                                                                  

Дата:01.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое,

физическое развитие.

Беседа «Что мы делали в группе» - побуждать детей к разговору на заданную тему, развивать связную речь, выражая свои эмоции.

Денис, Рома, Есения  - дидактическая игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.

Беседа «Когда я ем я глух и нем».

Учить детей не разговаривать во время приема пищи.

Игра малой подвижности «Сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений.

НОД

1. Физическая культура

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Весна».

1. По плану физкультурного руководителя.

2. Формировать элементарные представления о весне (сезонных изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи, травка, насекомые, одежде людей, на участке детского сада). Воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

П/И«Солнышко и дождик». Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, знакомить с  ползанием  и подлезанием под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Лена, Дима - подвижная игра «Поймай мяч»   - упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния.

Расул – д/и «Покажи, что назову» (нос, рот, уши)- закреплять знания об органах чувств.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Наблюдение за сосульками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Речевое,социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Дидактическая игра «Третий лишний» -

учить детей группировать картинки с изображением игрушек  и находить лишнее.

Полина, Коля, Юра  –

игры с цветными крышечками - развивать мелкую моторику рук, воображение.

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать для себя игровое место.

День недели: Вторник

Дата:02.03.2019

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое, социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое,

физическое развитие.

Беседа с детьми «Весна» - познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.

Есения, Даня - дидактическая игра «Угадай на слух»  - учить внимательно слушать и угадывать что звучит.

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

Игры на развитие мелкой моторики       (мозаика, шнуровка).

НОД

1. Музыка.

2. С дидактическим материалом. «Собери матрешку».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Побуждать детей различать низ, вверх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять нужные действия, воспитывать аккуратность и внимательность.

Прогулка

Речевое,социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за проезжающим транспортом. Учить определять вид транспорта.

П/И «Догони меня» - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Расул, Глеб – подвижная игра «Прыгни – повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Трудовое поручение:

предложить смести со скамеек песок - учить работать сообща, не мешая друг другу.

Наблюдение за таянием снега.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Пальчиковые игры «Весна», «Капель», «Солнышко» развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата.

П/И «Найди свой цвет» -учить действовать в соответствии с правилами.

Лиза, Лена, Рома -  повторение потешки «Киска, киска, киска, брысь»  -  развивать память детей.

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

День недели: Среда

Дата:03.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

 « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? - вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по - разному (но без сюсюканья): (Настя – Настенька - Настюша).

 Вероника, Саша  - дидактическая игра «Назови, что на картинке» - обогащение словаря.

Дидактическая игра «Угостим кукол чаем» - упражнять детей в использовании понятий: налить, насыпать, размешать, выпить.

Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку.

НОД

1. Физическая культура.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Чтение и заучивание потешки «Солнышко – ведрышко».

1. По плану физкультурного руководителя.

2.Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение. Учить воспринимать и воспроизводить ритмический характер потешки, синхронно совершать игровые движения. Развивать память.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника  - формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

Глеб, Настя - учить бегать,  не натыкаясь друг на друга.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делится игрушками.

Игровые действия на участке.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Дидактическая игра «Оденем куклу после сна»  - учить называть предметы одежды.

Сюжетно -  ролевая игра  «Детский сад» -  показать что нас много, мы разные и дружные.

Есения,  Илья  - дидактическая игра «Разложи предметы по группам» - закрепить умение группировать предметы по цвету. 

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. 

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Рассматривание сюжетных картинок с изображением весенней природы.

День недели: Четверг

Дата:04.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?»  -  расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

Расул, Дима - дидактическая игра «Найди место грибку» - закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. 

Продолжать учить  детей здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Настольные игры - заинтересовать детей настольными играми (рамки  - вкладыши).

НОД

1. Музыка.

2.Со строительным материалом. «Скамеечка для матрешки».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Познакомить детей с новыми действиями  со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу. Развивать внимание и память. Воспитывать усидчивость.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-   эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра « Мыши и кот»  - учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений.

Дидактическая игра «Повтори» - упражнять в правильном произношении слов.

Вероника, Макар - прыжки на двух ногах с продвижением - учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность

Трудовая деятельность.

Удаление поврежденных и сухих веток.

Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Игры с выносным материалом – лопатками, формочками, ведерками.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Игровая ситуация «Прогулка в весенний лес». Знакомить с правилами поведения на природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных).

Настя, Ксюша  - д/и  «Собери картинку»- упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность.

Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода». Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Самостоятельная деятельность детей со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к музыкальным инструментам.

День недели: Пятница

Дата: 05.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Как  мы весело играем» - развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого.

Прослушивание детских песенок «Улыбка», «Пусть бегут неуклюже». Предложить потанцевать под музыку,  вызвать радость.

Полина, Коля  - дидактическая игра «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание.

Беседа «Чистые ручки» - напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук. 

Предложить детям блоки  Дьенеша и цветные счетные палочки Кюизенера.

НОД

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «К нам весна шагает».

2. С дидактическим материалом. «Разложи по форме».

1. Составлять описательный  рассказ, активировать у речи существительные (листочки, почки, сосульки, лужи, ручьи), глаголы (бегут, капают, распускаются), говорить четко и внятно.                                                                          2. Формировать навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы установки тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слова форма, такая, не такая, разные, одинаковые. Развивать мыслительные способности. Воспитывать усидчивость и наблюдательность.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц: воробей, ворона; познакомить с жизнью птиц весной).

Подвижная игра «Ловишки» - учить  слушать сигнал, ловить детей.

Есения, Саша - п/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве, воспитывать внимание.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Игры с выносным материалом – машинками, мячами.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Д/и «Покажи, что назову» (уточнение названий частей тела - нос, голова, глаза, рот, руки, ноги).

Сюжетная игра «Купание пупсика» - уточнение названий - ванночка, кран, мыло, мочалка, полотенце, учить пользоваться предметами заместителями.

Рома, Егор - дидактическая игра  «Собери пирамидку» - формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Зайчик».

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами.

День недели: Понедельник

Дата: 08.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Как я провел выходные»

-  развивать связную речь, память.

Игровое упражнение «Тише, мыши» -  учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук/ног.

Вероника, Дима  - дидактическая игра «Найди игрушку»  - развивать ориентировку в пространстве.

Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).

Игры на развитие мелкой моторики, внимания  ( пазлы, шнуровки).

НОД

1. Физическая культура.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Весна».

1. По плану физкультурного руководителя.                                                                                          

2. Обращать внимание на характерные признак весны: на крышах висят сосульки, тает снег, бегут ручьи, дети пускают кораблики, лужи; понимать и употреблять уменьшительно-ласкательные формы существительных, понимать и употреблять в активной речи прилагательные. Воспитывать любознательность.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение. В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

П/И «Бегите ко мне»  -  упражнять в беге в заданном направлении.

Денис, Расул - игровое упражнение «Мишка косолапый»  - учить выполнять ходьбу на внешней стороне стопы, сохранять равновесие.

Трудовые поручения. Соберем игрушки в мешок  - учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения. Формировать осознанное отношение к порядку.

Наблюдение за весенним небом и    облаками.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Пальчиковые игры по сюжетам сказок -     способствовать освоению детьми круговых движений ладоней, запоминанию персонажей русской народной сказки «Колобок», развитию мелкой моторики в целом.

Юра Полина - дидактическая игра «Чудесный мешочек»  учить детей доставать из мешочка овощи и называть их.

Наведение порядка в игровых уголках -  предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять трудовые операции.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

День недели: Вторник

Дата: 09.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?»  -  расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

Вероника, Саша, Ульяна -  пальчиковая игра «Сорока-белобока»: развивать мелкую моторику кистей рук.

Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.

Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, обручи. Способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность.

НОД

1. Музыка.

2. С дидактическим материалом. «Что получилось?»

1. По плану музыкального руководителя.

2. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей, выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Закреплять положительное отношение к занятиям, воспитывать трудолюбие и желание выполнять действие.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»  -  приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве,

Денис, Лиза - прыжки на двух ногах с продвижением - учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность

Трудовая деятельность:

приготовление корма для птиц вместе с воспитателем - приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.  

Игры с выносным материалом: лопатками и формочками.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» - учить действовать с атрибутами по назначению.

 Подвижная игра «Веселые карусели» - учить водить хоровод, держась за руки.

Полина, Макар - пальчиковая игра «Капуста» -  развивать мелкую моторику рук.

Игровая ситуация «Не послушные застежки» - продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук.

Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке - учить укладывать кукол  спать, правильно называть постельные принадлежности

День недели: Среда

Дата: 10.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Что мы одеваем весной» - продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».

Злата, Денис - дидактическая игра «Собери картинку»  - учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук. 

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»- продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей с целью поощрения интереса к рисованию.

НОД

1. Физическая культура.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Села птичка на окошко».

1. По плану физкультурного руководителя.

2.. Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания «ай», воспитывать любовь к малым формам фольклора.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игры «Не упусти мяч» - учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. 

«Самолеты»  - упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

Дидактическая игра  «Какой игрушки не стало» с Ульяной и Ромой - развивать внимательность и память.

Трудовая деятельность:            постройка горки для куклы - учить правильно наполнять ведерко песком; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность: сооружение построек из песка.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня» - продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, побуждать детей к проговариванию слов в стихотворении, развивать речь детей.

Ксюша, Егор -   дидактическая игра «Мозаика»     - развитие психических процессов, умение составлять небольшой рисунок.

Разучивание потекши «Водичка, водичка» -  развивать психические процессы, такие как память, речь. Учить детей проговаривать все буквы.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций в книгах сказок.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

День недели: Четверг

Дата: 11.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Прослушивание детских песен - приобщать детей к разным видам деятельности, формировать восприятие музыки и простейшие навыки в области пения, ритмики.

Есения, Настя - дидактическая игра «Коровка, дай молочка» -  продолжать развивать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них

Формирование  навыка правильно сидеть за столом во время приема пищи, правильно держать спину, сохранять осанку, не вертеться за столом и не разговаривать.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры.

НОД

1. Музыка.

2. Со строительным материалом. «Большая и маленькая скамеечка».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними и игрушками, закреплять величину. Воспитывать чувство радости при удавшейся постройке.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижные игры «Такси» -  приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

«Хитрая лиса» -  упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Ваня, Илья - дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» - учить различать и отбирать длинные и короткие палочки, развивать глазомер.

Трудовая деятельность:

Уборка камней и веточек на территории участка.

Наблюдение трудом дворников.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Чтение стихотворений из  цикла «Игрушки» А.Барто -  помогать детям повторять несложные предложения, учить отвечать на вопросы о прочитанном. 

Расул, Полина -  « Башня из трѐх кубиков жѐлтого цвета» - совершенствовать навык детей в постройке башни из трѐх кубиков.

Игровая ситуация

«Цыпленок умывается»  -  формировать культурно - гигиенические навыки. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»

Самостоятельнаяигровая деятельность: игры с конструктором.

День недели: Пятница

Дата: 12.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Что мы делали в группе» - побуждать детей к разговору на заданную тему, развивать связную речь, выражая свои эмоции.

Повторить с Вероникой и Сашей стихотворение А. Барто «Слон»- продолжать развивать память детей, речь.

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

Для самостоятельной художественно-речевой деятельности предложить детям театр кукол.

НОД

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Мама купает ребенка».

2. С дидактическим материалом. «Подбери такой предмет».

1.  Формировать зрительное восприятие картины и понимание  сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь: ванна, купаться, полотенце, поливать, вытирать; воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность.                                                                                                                          2. Побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый), расширять чувственный опыт, выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске. Развивать мыслительные способности. Воспитывать усидчивость и наблюдательность.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра «Пузырь» - научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Коля, Полина - дидактическая игра ''Ощупай предмет» - учить  с помощью кончиков пальцев определять разные на ощупь поверхности, развивать тактильные ощущения.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Самостоятельная игровая деятельность: сооружение построек из песка.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Дидактические игры "Поручения", "Лошадки" -  формирование слушать и выполнять просьбы воспитателя.

Дидактические игра «Пирамидка» с Леной и Димой -  развивать сенсорику детей, учить дифференцировать пирамидку по цветам, слушать воспитателя, выполнять задания в соответствии с текстом.

Продолжать закреплять умения детей правильно пользоваться ложкой, держать ее в правой руке. Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу Катю спать» - развивать игровые действия.

Предложить детям погремушки, дудочки, колокольчики, трещотки с целью формирования интереса к музицированию.

День недели: Понедельник

Дата:15.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Игра «Паровозик» - продолжить учить отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

 Коля, Дима - дидактическая игра «Найди пару»  - учить детей находить картинки с одинаковыми изображениями, развивать мелкую моторику и зрительный аппарат.

Дидактическая игра «Сандалики поссорились- подружились» - продолжать побуждать обувать правильно сандалики, словесно выражать просьбу о помощи.

Самостоятельная игровая деятельность в автогородке.

НОД

1. Физическая культура.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Оденем куклу на прогулку» .

1. По плану физкультурного руководителя.

2. Формировать у детей понятие пришла весна: греет солнышко, дети сняли варежки и шарф, бегут ручьи, развивать зрительное восприятие, воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

П/И «Самолеты» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, Приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.  

Индивидуальные физические упражнения «Брось мяч вверх и поймай» с Ксюшей и  Макаром.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Самостоятельная игровая деятельность: сооружение построек из песка.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Конструирование «Дом для животных» - учить создавать различные постройки путем соединения деталей.

Д/и «Найди пару» - упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку.

Рома, Юра  - дидактическая игра «Геометрический куб» - учить размещать детали-вкладыши в зависимости от их формы.

Наведение порядка в игровых уголках -  предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять трудовые операции.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

День недели: Вторник

Дата: 16.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Настольный театр по сказке «Репка».

Беседа на тему: «Мы дружные ребята» - способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

Денис, Вероника -  дидактическая игра «Что еще такого цвета» - развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

Предложить детям восковые мелки. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя раскраски.

НОД

1. Музыка.

2. С дидактическим материалом. «Посмотри, что у нас?»

1. По плану музыкального руководителя.

2. Совершенствовать зрительно-мыслительные операции с предметами: кубиками – вкладышами, побуждать детей узнавать, сравнивать и называть изображения, воспитывать внимательность и аккуратность. 

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение  за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях стали появляться почки. Формировать представление о времени года – весне.

П/И «Принеси камушек» - способствовать развитию двигательной активности.

Подвижная игра «Кто тише?» с Сашей, Ильей, Ромой - упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Трудовое поручение:

предложить смести песок с песочницы - учить работать сообща, не мешая друг другу.

Игры с выносным материалом: лопатками и формочками.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Дидактические игры в центре сенсорного развития «Собери домик»,  «Где кто живет» - развивать дружественные отношения между детьми, мелкую моторику рук.

Егор, Настя - предложить детям карандаши - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с объемной мозаикой, кубиками.

Рассматривание сюжетных картинок с изображением домашних животных.

День недели: Среда

Дата: 17.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду» -  прививать детям доброжелательное отношение к детскому саду.

П/И «Что умеют наши ножки?»  - развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении.

Ксюша, Дима -  дидактическая игра «Поручения»  - совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух.

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Предложить детям игры со строительным материалом. Поощрять желание детей выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего Мега Блокс»,  обыгрывать постройки.

НОД

1. Физическая культура.

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Наши верные друзья».  

1. По плану физкультурного руководителя.                                                                                                                       2. Дать знание о домашних животных: кошке, собаке. Сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Воспитывать доброе отношение к животным.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Хороводная игра «Все захлопали в ладоши» - формировать доброжелательные отношения детей с воспитателем и друг с другом, поддерживать в группе атмосферу радости, веселья.

Лена, Полина, Есения - игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли) - развивать чувство равновесия, ловкость.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Д/И «Прищепки» - учить группировать предметы в зависимости от их цвета, развивать мелкую моторику пальцев.

П/И «Принеси морковку» - способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки и умение выполнять определенное задание.

Лиза, Егор - рассматривание книги «Кто это?». Упражнения на звукоподражание  (как кричат животные и их детеныши). 

Дидактическая игра  «Поздоровайся с игрушкой» - продолжать учить детей говорить слова приветствия.

Работа в уголке художественного творчества: рисование на  свободную тему.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

День недели: Четверг

Дата: 18.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра  «Гуси» - развивать умение соблюдать правила игры, подражать голосам гусей.

Сюжетная игра «Детский сад» - продолжать знакомить детей с содержанием трудовых действий сотрудников детского сада.

Расул, Злата - д/и «Построим домик для собачки»- поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Продолжать формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Предложить детям кольцеброс. Развивать меткость, координацию движений.

НОД

1. Музыка.

2. Со строительным материалом. «Ворота и заборчик».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Формировать навык постройки по образцу воспитателя с объяснением приема конструирования для развития логического мышления, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец слушать и понимать взрослого. Воспитывать  исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся постройке.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за погодой. Учить детей отмечать состояние погоды (дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, можно погреть ладошки на солнышке).

Подвижная игра «Поезд» - продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Дидактическая игра «Да и нет» с Есенией, Глебом  - закреплять правила поведения на прогулке весной.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;  развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь

Наблюдение за играми старших детей. Обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Развлечение «Надувание мыльных пузырей»- создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

П/И «Зайки на поляне» - упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить с Юрой  и Колей стихотворение А. Барто «Бычок»- продолжать развивать память детей, речь.

Игровая ситуация «Оденем куклу Машу. Оденем куклу Мишу после сна» - упражнять в умении различать одежду для мальчика и для девочки.

Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры с любимыми игрушками, с крупным строителем.        

День недели: Пятница

Дата: 19.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Чтение любимых сказок - прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Саша, Рома - д/и «Разноцветные крышечки» - закрепить умение находить и называть нужный цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Продолжать учить детей одеваться самостоятельно при помощи взрослого.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

НОД

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Желтые, пушистые».       2. С дидактическим материалом. «Бей в барабан».

1.  Дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, бегает, клюет зернышки, пищит – пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание, воспитывать доброе отношение к животным.                                                          2. Совершенствовать слуховую сосредоточенность. Побуждать детей употреблять вспомогательный предмет – палочки. Развивать координацию движений рук, умение контролировать их зрительно.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Полина, Лена - дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь)

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Предложить детям конструктор «Веселый городок» - учить строить дома, улицы города, закреплять в игре умение вести себя на улицах города.

Глеб, Ульяна, Вероника - «Нарисуем дождь» - учить правильно держать карандаш, рисовать прямые короткие линии, заполняя весь лист. 

Упражнение «Послушные пуговицы». Формировать навыки самообслуживания, учить детей

 застегивать крупные пуговицы,  помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать для себя игровое место.

День недели: Понедельник

Дата: 22.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Как мы играем на улице весной?» Рассматривание иллюстраций «Весенняя прогулка».

Дидактическая игра «Повтори» - упражнять в правильном произношении слов.

Глеб, Илья – конструирование «Ворота» - учить изменять постройку в высоту; называть детали: кирпичи, кубики.

Заучивание стихотворения про гребешок - заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке – вызвать интерес детей к книгам

НОД

1. Физическая культура.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Дикие животные весной».

1. По плану физкультурного руководителя.

2. Расширять знания диких животных. Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей весной, их  пробуждение после зимы. Воспитывать любознательность, любовь и доброе отношение к животным.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое,

физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника.

Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту

Полина, Есения, Егор - дидактическая     игра

«Подбери  совочек  к  ведерку», «Подбери формочку к ведерку» -

учить  определять  цвет

предмета,  находить  предметы одного цвета.

Трудовая деятельность.

Помогаем    дворнику  

  - воспитывать  желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность с мячом.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши» -  закреплять знания детей о животных, активизировать словарь.

Юра, Коля -  Д/И «Лото» -  учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас.

«Где моя большая ложка?» - закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

День недели: Вторник

Дата: 23.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Д/И «Вверх – вниз» - совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.

Вероника, Лиза - д/и «Песня - песенка» - закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

«Хрюша завтракает» - формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку.

Строительные игры:  с крупным конструктором -  продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

НОД

1. Музыка.

2. С дидактическим материалом. «Собери картинку».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие,воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

П/И «Топчем дорожки».  -  учить ходить громко

 и тихо, притопывая ножками.

П/И «Пузырь» -

продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по развитию движений с Денисом и Димой - упражнять в ходьбе парами.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Игра малой подвижности «Кошечка скребется» - учить детей выполнять различные движения, как кошка скребется, укреплять мышцы туловища и конечностей.

Ксюша, Настя – дидактическая игра «Шнуровки» - развитие мелкой моторики рук. 

Ситуативный разговор «Когда надо говорить спасибо» - прививать навыки культурного общения, желание быть вежливыми.

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать для себя игровое место.

День недели: Среда

 Дата: 24.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Ситуативный разговор «На дворе весна» - поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение.

П/И «Бегите ко мне» -  упражнять ориентироваться в пространстве.

Илья, Егор - д/и « Большой – меленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький.

«Кто красиво сложит свои вещи» - продолжать развивать умение раздеваться при подготовке к дневному сну, аккуратно складывать одежду на стул, ложиться в свою постель.

Предложить детям блоки  Дьенеша и цветные счетные палочки Кюизенера.

НОД

1. Физическая культура.

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Где моя мама?».

1. По плану физкультурного руководителя.

2. Побуждать детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции, развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

П/И «Зайчики» - создать у детей веселое, бодрое настроение; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Беги к тому, что  назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить   детям   названия предметов.

Лена, Вероника - упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Трудовая деятельность. 

«Уберем песок со скамеечки» - учить выполнять несложные трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Пальчиковая Игра «Пальчик - мальчик». Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз - учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

Подвижная игра «Прокати мяч ко мне» -  развивать ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа по развитию    речи «Мы идём в гости» с Настей и Полиной  - учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Трудовые поручения в игровых уголках. Учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей с целью поощрения интереса к рисованию.

День недели: Четверг

Дата: 25.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка» - активизировать словарь детей.

П/И «Кинь мячик» - способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость.

Есения, Лиза, Ульяна - дидактические игра «Угадай кто?» - учить называть членов семьи.

«Учимся аккуратно кушать хлеб» - продолжать формировать КГН; умение откусывать хлеб маленькими кусочками; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, кегли. Способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность.

НОД

1. Музыка.

2. Со строительным материалом. «Разноцветные постройки».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Продолжать формировать навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процесс обыгрывания построек, способствовать усвоению слов – названий для обозначения строительных деталей (кирпичик, кубик). Воспитывать  исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся постройке.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра «Поймай комара» -  учить прыгать  на двух ногах на месте.

Игровая деятельность «Едем в гости к бабушке» -  формировать элементы сюжетно-ролевой игры.

Пальчиковая игра «Ладушки» - развивать чувство ритма.

«Ходьба змейкой» с Егором, Сашей и Леной - учить детей ходить друг за другом между предметами.

Трудовая деятельность:

Уборка камней и веточек на территории участка.

Самостоятельная игровая деятельность: сооружение построек из снега.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Конструирование «Домик для зайчика» - познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания.

Юра, Коля – подвижная игра «Кидаем мячики» -развивать навык кидания мяча и ловкость.

Учить пользоваться индивидуальными предметами: носовым платком и расчёской, учить, не разбрасывать вещи

Самостоятельная деятельность детей со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к музыкальным инструментам.

День недели: Пятница

Дата: 26.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Пальчиковая гимнастика «Медведь» - развитие мелкой  моторики.

Рассматривание сюжетных картинок

«Дикие животные» - закреплять знания детей о диких животных, активизировать словарь.

Заучиваниестихотворения А.Барто «Зайка».

Беседа «Рядом с кем я живу» с Есенией и Сашей -  формировать умение называть членов семьи. Денис - д/и «Геометрический куб» - учить размещать детали-вкладыши в зависимости от их формы.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку.

Игры на развитие мелкой моторики       (мозаика, шнуровка).

НОД

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Дорожка к зайкиной избушке».

2. С дидактическим материалом. «Собери бусы».

1. Способствовать развитию зрительного  восприятия движущегося предмета, координации движения, дать понятие дорожка к избушке. Формировать гражданскую принадлежность, чувство заботы, желание помочь всем, кто в этом нуждается. Воспитывать аккуратность при выполнении задания.                                                    2. Развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать  подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку. Воспитывать усидчивость.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

Д/И: «Назови предмет» - обогащение словаря.

Расул, Рома - П/И «Зайки на поляне»  - упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;  развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Повторное чтение сказки «Репка». Д/У «Кто что ест?», «Скажи «а» - напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); упражнять в отчётливом произнесении звука.

П/И «Где звенит» с Леной и Полиной -

развитие слухового внимания.

Д/И со Златой и Настей «Уложи куклу спать»

 - упражнять в раздевании и одевании куклы.

Трудовая деятельность. Убрать строительный материал после игры. Учить, компактно складывать строительный материал; воспитывать привычку убирать за собой игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры.

Рассматривание сюжетных картин с изображением диких животных.

День недели: Понедельник

Дата:29.03.19

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигательный опыт.

Егор, Глеб  - дидактическая игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Игра малой подвижности «Кольцеброс» - развитие глазомера, координации движений.

НОД

1. Физическая культура

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Кто с нами рядом живет?»

1. По плану физкультурного руководителя.

2. Сформировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой речевой инструкцией. Дать представление о птицах, как они двигаются, клюют зернышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Подвижная игра

«Кто быстрее добежит до скамейки?».

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Дима, Денис  - П/И «Ветер и облака».

Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания.

Уборка выносного материала - учить доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Игровые действия на участке.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Дидактическая игра «Третий лишний».

учить детей группировать картинки с изображением птиц  и находить лишнее.

Злата, Ульяна –

игры с цветными крышечками - развивать мелкую моторику рук, воображение.

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать для себя игровое место.

День недели: Вторник

Дата:30.03.2019

Формы

работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Беседа с детьми «Чем интересным я занимался вечером» - вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Есения, Даня - дидактическая игра «Угадай на слух»  - учить внимательно слушать и угадывать что звучит.

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

Игры на развитие мелкой моторики       (мозаика, шнуровка).

НОД

1. Музыка.

2. С дидактическим материалом. «Большой, маленький».

1. По плану музыкального руководителя.

2. Формировать представление о величине предметов, учитывать ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький. Развивать мыслительные способности. Воспитывать усидчивость и наблюдательность.

Прогулка

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, физическое развитие

Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Юра, Лена -

«Что из чего сделано»

 - учить различать деревянные, пластмассовые предметы.

Трудовое поручение:

предложить смести песок со скамейки и песочницы - учить работать сообща, не мешая друг другу.

Наблюдение за ветром, небом и    облаками.

Вечер

Речевое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художеcтвенно-эстетическое, физическое развитие.

Дидактическая игра «Кто позвал?» - развивать слуховое внимание

Подвижная игра «Лови мяч» - упражнять в ловле мяча.

Ксюша, Настя - повторение потешки «Как у нашего кота»  -  развивать память детей.

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с детьми первая группа раннего возраста (9 мес.) Тема: « Забавы с зеркалом».

:      Стимулируем произношение различных слогов лепета, побуждаем к повторению слогов, отсутствующих в лепете....

Рабочая программа педагога с детьми первой группы раннего возраста

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второго года жизни. Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой...

Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня

Планирование образовательной деятельностис детьмипервой группы раннего возрастав первую и вторую половину дня      Режимные моменты/содержаниеЗадачиМетоды и приёмыИ...

План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста

Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста с 07 по 11.09.2020

Тема недели: «Мы дружные ребята»задачи:Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям...