Проектная деятельность на тему: «Под грибом»
проект по художественной литературе (младшая группа) на тему

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt1.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 759 ГОРОДА МОСКВЫ 111402, г. Москва, ул. Вешняковская д.6А Телефон/факс:(495)375-25-94 E - mail : SAD 759@ mail . r u Проектная деятельность на тему: «Под грибом» 2013

Слайд 2

Вид проекта: Игровой Сроки реализации проекта: Краткосрочный. Образовательная область: Речевое развитие. Участники проекта: Дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Слайд 3

Цель проекта: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д .)

Слайд 4

Задачи проекта: Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним; Воспитывать выдержку, развивать память; Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность); Развитие умственной и речевой активности; Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок . Развитие зрительного восприятия и внимания, пространственного мышления, творческого воображения. воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь любому кто попал в беду, умение дружить.

Слайд 5

Этапы проекта: I этап – Подготовительный. Создание предметно-развивающей среды II этап – Основной Знакомство детей со сценарием сказки, распределение и разучивание ролей . III этап –Практический. Реализация основных видов деятельности. IV этап - Презентация проекта. Открытый показ сказки «Под грибком»

Слайд 6

I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста. Для реализации проекта нами прежде всего учитывались возрастные особенности детей 3-5 лет. У детей младшего дошкольного возраста возросшие познавательные интересы, они задают множество разнообразных вопросов, стремясь получить как можно больше сведений обо всём на свете. В младшем дошкольном возрасте у детей появляется интерес к обыгрыванию сказок.

Слайд 7

Предметно – развивающая среда. В группе создается яркая, красочная и сказочная предметно-развивающая среда. Она содействует знакомству детей с темой, возбуждает интерес к народным сказкам и литературным (авторским) сказкам, соответствует возрасту детей. Дети имеют свободный доступ к игрушкам, книгам, играм и предметам данной тематики: Книжные выставки, посвященные русской и авторской сказке

Слайд 8

Выставка героев сказки «Под грибом» (фигурки сказочных героев);

Слайд 9

Чтение сказки «Под грибом» II этап – Основной

Слайд 10

III ЭТАП. Практический Чтение художественного произведения «Под грибом» Просмотр мультфильма «Под грибом» Дидактические игры: « Чудный мешочек», игры с героями сказки; Пальчиковая гимнастика «Грибочки», Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Несъедобные грибы» Л епка «Грибочек» Нетрадиционные методы аппликации: «Съедобные грибы» Театрализованная деятельность сказки В.Сутеева «Под грибом»

Слайд 11

Просмотр мультфильма «Под грибом»

Слайд 12

Настольные игры с героями сказки. «Чудесный мешочек»

Слайд 13

Пальчиковая гимнастика Вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять. Первый пальчик гриб нашел, Второй пальчик чистить стал, Третий пальчик жарить стал, А четвертый-парить стал, Пятый пальчик все поел Оттого и растолстел.

Слайд 14

Нетрадиционные методы аппликации «Съедобные грибы»

Слайд 15

Художественное творчество: л епка «Грибочек»

Слайд 16

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Несъедобные грибы»

Слайд 18

Театрализованная деятельность. Сказки развивают эмоциональную сферу детей, заставляют их сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Театрализованная деятельность: - развивает личность ребенка; - прививает устойчивый интерес к литературе, театру ; - совершенствует артистические навыки детей в воплощении образа; - побуждает к созданию новых образов.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия. Тема: "Царство грибов".

В нашем детском саду был  проведен творческий отчет. Подводились итоги работы детского сада за пять лет. Педагоги показывали открытые занятия.  Преподавательпо ИЗО проводил мастер-класс по о...

Презентация по теме "Ядовитые грибы и ягоды"для детей старшей группы

Цели: создать у детей представление об экосистеме (лес), рассказать о грибах, ягодах, растущих в лесах, мерах предосторожности, которые следует соблюдать при сборе грибов и ягод. Научить отличать дико...

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя с использованием современных образовательных технологий на тему «Царство: грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием

Цели: познакомить с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных, рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых жив...

тема недели "Грибы, ягоды"

домашнее задание для родителей...

Тема: "Вырос гриб - мухомор"

НОД по рисованию  нетрадиционной техникой для детей старшего и подготовительного возраста....

Конспект подгруппового НОД в средней группе компенсирующей направленности «В лес пойдем, грибов, ягод соберем» Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

Уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение, уточнение и активизация словаря....