Развлечение "Кто в гости пришел?"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Прохоренкова Александра Александровна

побуждать интерес к малым формам устного народного творчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kto_v_gosti_prishel.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,

ул. Советская,43

Развлечение для детей 2 младшей группы раннего развития

«Кто в гости пришел?»

                                                                               

Составитель:

Прохоренкова А.А.

воспитатель

                                                                                                                                                                       

                                                                                     

   

2017

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.Развивать индивидуальные творческие способности детей.Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и домик.

Воспитатель:

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

На зеленом, на пригорке.

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Они в гости к нам идут.

И играть нас очень ждут.

Появляется зайчик

Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик,

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит,

скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята, знаете стихотворение о зайке?

Дети.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети:

«Мы капусту рубим,

мы капусту трем,

Мы капусту солим,

мы капусту жмем!»

 

Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.

Танец с зайчиками.

 

Воспитатель: кто пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)

Песня:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

 

Воспитатель:

Вот и мишка идет.

Он нам шишки несёт.

( Появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Песня – танец «Мишка»

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»

 Появляется кошка.

Воспитатель:

 Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Дети:

Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала ей усы, сшила новые трусы….

Только как их надевать?

Хвостик некуда девать.

Игра «Кошка и мыши»

Воспитатель:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети:

Ручками мы хлоп, хлоп.

Ножками мы топ, топ.

Глазками мы миг, миг.

Плечиками чик, чик.

Все мы дружно наигрались.

И домой идти собрались.

Танец «Вот денек такой хороший»

 

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...