Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Коммуникативная деятельность.Приобщение к художественной литературе» вмладшей группе «А. Блок «Зайчик»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Программное содержание:
«Познавательное развитие»
Познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайка», учить понимать содержание стихотворения.
«Речевое развитие»
Учить отвечать на вопросы взрослого, развивать связную речь.
«Социально-коммуникативное развитие»
Вызвать сочувствие к герою стихотворения, желание ему помочь.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций «Осень», наблюдение за погодой на прогулке.
Материалы:игрушка-зайчик, игрушка – лиса, тарелочка, игрушка – капуста.
Методические приемы:
- Сюрпризный момент - появление Зайки
- Чтение стихотворения
- Беседа по прочитанному стихотворению
- Пальчиковая гимнастика «Капуста»
- П/и «Зайцы и лиса»
- Поощрение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gelmetinova_konspekt_zaychik.docx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познания» с учётом интеграции с «Художественной литературой» и «Художественной деятельностью» по теме «Что нам стоит дом построить».
Образовательное мероприятие по закреплению знаний детей о профессии строитель....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»
laquo;Познавательное развитие»Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали в картонную основу. Рассказать о правилах безопасного перехода дороги....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Вот какая ёлочка»
Учить создавать образ ёлки, раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику, закреплять умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней. Учить вступать в диалог со взрослым, описыва...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: рисование» во II младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»
Занятие по рисованиюво во II младшей группе на тему :«Разноцветный ковер из листьев»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в средней группе «Золотая осень»
Программное содержание«Познавательное развитие»Учить изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево: ствол, ветки, осеннюю листву. Закрепить знания о признаках наступления осен...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие (математические представления) во второй младшей группе Тема НОД: «Зайчик в гостях у ребят»
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.Вид занятия: комплексноеФормы образовательной деятельности: НОД, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого ...