Творческий вечер "В мире стихов Агнии Барто"
материал по художественной литературе (старшая группа)

Горичнева Наталья Николаевна

Цели:

Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.

Л. Барто.

Задачи:

1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве А. Л. Барто.

2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.

3. Воспитывать любовь к поэзии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barto.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий вечер «В мире стихов Агнии Барто».

Цели: 

Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.

Л. Барто.

Задачи:

1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве А. Л. Барто.

2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.

3. Воспитывать любовь к поэзии.

Ведущая: 

Добрый день, дорогие друзья! Прошло уже много лет, а стихи Агнии Барто знают и помнят все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вырастают дети, сами становятся мамами и папами и читают эти стихи своим детям.

Презентация (Агния Барто).

Под музыку выходит Любочка (из стихотворения «Любочка»).

Любочка: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Я Любочка.

Ведущая: Ребята, а вы знаете, кто такая Любочка? Да вы что? Любу знают все!

«Любочка» Маша Банюлис.

Любочка: Спасибо, Маша. Это все правда про меня написала моя любимая детская поэтесса Агния Барто. Я так люблю читать ее стихи и смотреть книги этой замечательной поэтессы. Вот и сейчас Книга Стихов со мной. Тетенька воспитатель, а почитайте нам, пожалуйста, мою любимую книгу!

Ведущая: Любочка, наши ребята знают эти стихи наизусть! И я предлагаю самим ребятам прочитать стихи Агнии Барто! Согласны?

Любочка: Да!!! Открываю книгу – вот стихи про ребят, таких как мы! Давайте с ними познакомимся и узнаем, как они живут!

«Машенька»  Ксюша Пишак (стр. 239)

«Катя» Катя Ений

«Мы с Тамарой ходим парой» Полина Веприк

«Помощница» Настя Милахина

«Королева»  Маша Скворцова

Любочка: Ребята, поднимите руки у кого есть младшие сестренки или братишки! Ой как вас много! Вот и на следующей страницы моей книги  мы узнаем как ведут себя старшие братья и сестры!

 «Комары» Алина Герасимова

«Вот так защитник» Матвей Ений

«Колыбельная» Миша Беляевский

«Я выросла» Зоя Бутенко, Ксюша Лавренова

«В школу» Дима Кошкин

«Первый урок» Кристина Симоненко

Любочка: Ребята, а с вами когда –нибудь случались смешные истории? Давайте, послушаем!

«Блинчики» Ксюша Городецкая, Ваня Крюгер

«Несли мы облако с собой» Гоша Стойков

«Любитель-рыболов» Миша Селезнев

«2 бабушки» Влад

Любочка: а еще ребята – такие фантазеры! Такое выдумают. Такое придумают!

«Я знаю, что надо придумать» Артем  Амелин

«Олень» Миша Балихин

«Смешной цветок» Егор Черкасов

А вот еще стих о необычном живом огоньке

«Фонарик» Тимофей

Любочка: Ребята а вы знаете кто такой натуралист? Ой, товарищи взрослые объясните нам, пожалуйста, это слово!

«Юный натуралист» Арсений Абраамян

«Урок в саду» Матвей Хох, Настя Шлапак

«Лимон» Костя Розин

Любочка: Ребята, а у кого дома есть домашние животные – поднимите руки! И у меня дома живет маленькая беленькая собачка. Я ее очень люблю! А еще хочу завести кошку! За этими животными так интересно наблюдать! А еще хочу лошадку, обезьянку, птичку и всех, всех, всех!!!!! Но мама сказала: «Сходи в зоопарк!»

«Мы в зоопарке» Вика Кадученко

«Сторож» Ваня Сладков, София Судоргина

«Собака» полина Курчатова

«дикарка» Милана, Полина Мельникова

«Вам не нужна сорока?»

 

Любочка:  Вот и зима проходит… Но зато как весело она прошла! А какая чудесная зимняя погода была! А как мы играли зимой – и в снежки, а снеговиков каких лепили! А любимый наш праздник – Новый год! Давайте про зиму почитаем!

«дело было в январе» Элина, Тимур

«Игра» Арсений

«Два снежка» Андрей Коган

Любочка: Да. Действительно было весело! Но впереди – весна!!!! Ура!!!!

«Весна идет» Мартин, Маша Крюкова

«скворцы прилетели» Миша Цимбалюк

Любочка: Какие вы молодцы! Мы прочли почти всю книгу! Какой чудесный творческий вечер у нас получился! Но мне пора бежать! Нет, не могу просто так уйти – я ведь принесла вам Целое облако, целую радугу воздушных шаров!!!!! Давайте с ними танцевать!

Танец с воздушными шарами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по развитию речи "Стихи Агнии Барто"

НОД для средней группы ДОУ...

Развлечение на тему:«В мире стихов Агнии Барто»

Цель:  - Создать атмосферу праздника; - Развивать у детей эмоциональность и образность восприятия при чтении стихов Агнии Барто; - Воспитывать умение слушать стихотворения; - Воспи...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО СТИХАМ АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО «САЖУСЬ Я С КНИЖКОЙ НА ТАХТУ, ЧИТАЮ КНИЖКУ И РАСТУ»

Задачи проекта – Продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто; привить любовь к её творчеству; развитие творческой личности, умения выразительно читать наизусть стихотворения; расширение тв...

Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Поможем Бычку" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...