Развлечение на улице "Любимые сказки"
материал по художественной литературе

Баймеева Любовь Дмитриевна

Развлечение на улице "Любимые сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_na_ulitse_lyubimye_skazki.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Бутовская СОШ №1»

Развлечение на улице

«По страницам любимых сказок»

Воспитатель:                                                                                                                

                                                             Баймеева Любовь Дмитриевна                

 «По страницам любимых сказок»

Цель: Закрепление и расширение знаний детей о хорошо знакомых сказках. Создание у детей радостного, эмоционального состояния. Развитие у детей речевой активности у через игровой сюжет.

Ход развлечения:

Дети выходят и  становятся в круг.

Воспитатель: В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Ребятишки, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Молодцы! Много разных сказок знаете. Я предлагаю сходить в сказочную страну. Готовы? Тогда смотрите и слушайте внимательно.

Дети, вот, волшебный сундучок.

В нем серебряный клубок.

Вас за сказкою сегодня

Приглашает всех пойти,

Интересней приключенья

Вам ребята не найти.

Друг за дружкой становитесь

Отправляемся друзья,

Отставать никак нельзя!

Звучит веселая музыка. Дети паровозиком идут за воспитателем, подходят к сказочным воротам, проходят в волшебную страну.

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в волшебную страну сказок. Как здесь красиво, сказочно и загадочно. Давайте поздороваемся с жителями этой страны.

Дети здороваются, появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, дорогие дети. Я- фея Волшебной сказочной страны. Слышала вы знаете много сказок и очень их любите. Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы постарайтесь отгадать о каком сказочном герое идет речь.

  1. На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился . . .

  1. Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца,

Трое их – и до чего же

Братцы дружные похожи

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

  1. Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый Доктор . . .

  1. Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

  1. Толстяк живет на крыше,

Летает, он всех выше.

Фея: Молодцы! Много сказок знаете! Я – Фея сказочной страны и умею делать чудеса! А помогает мне в этом волшебная палочка. Вы хотите отправиться в путешествие по сказкам? Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы с вами попадем в сказку. Давайте дружно скажем волшебные слова:

Бим– бам, бим- бом

В сказку мы сейчас войдем,

Тик – так, тик –так

Я скажу и будет так!

Дети повторяют слова, Фея машет палочкой, все поворачиваются вокруг себя, звучит сказочная музыка.

Фея: Чтобы попасть в какую-либо сказку, необходимо преодолеть трудности и препятствия. Вы согласны? Тогда поехали!

Звучит фонограмма песни С. Михалкова «Песенка друзей», и дети за Феей цепочкой идут по залу. Во время ходьбы выполняются движения по тексту песни.

Фея: Вот мы и приехали в первую сказку, а в какую? Нам надо отгадать. Слушайте внимательно.

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её.

Дети отгадывают загадку, звучит песня «Если долго, долго, долго …». Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. Я очень люблю танцевать, а вы? Тогда давайте потанцуем!

Танец «Если долго, долго...»

Красная Шапочка: Весело мы с вами потанцевали! Но мне пора домой. Меня бабушка ждёт. До свидания.

Фея: Спасибо тебе, Красная Шапочка, за веселую танец. А мы отправляемся в следующую сказку. Что мы должны для этого сделать? Правильно. Я взмахну волшебной палочкой, а вы произнесите волшебные слова:

Бим – бам, бим – бом

В сказку мы сейчас войдем.

Тик – так, тик – так

Я скажу и будет так.

Звучит сказочная музыка.

Фея: И вот мы с вами оказались в следующей сказке. В какой? Узнаете, если загадку отгадаете.

Что за дом стоит в лесочке

На зеленом бугорочке?

Звери дружно в нем живут,

Песни весело поют?

Фея: Ребята герои этой сказки приглашают нас поиграть в игру – хоровод, которая так и называется - «Стоит в поле теремок».

Дети с Феей и воспитателем водят хоровод – игру «Теремок».

Фея: Дети, вам понравилась игра, но нам надо следовать в следующую сказку. Что мы с вами должны сделать для этого? Правильно сказать волшебные слова:

Бим – бам, бим – бом

В сказку мы сейчас войдем

Тик – так, тик – так

Я скажу и будет так.

Звучит сказочная музыка, Фея взмахивает волшебной палочкой.

Фея: Интересно, в какую сказку мы попали? Мы сейчас узнаем, если загадку отгадаем:

Что за странный человечек деревянный?

На земле и под водой ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?

Дети отгадывают загадку и в зал забегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Раз уж вы попали в мою сказку, давайте потанцуем.

Танец «Золотой ключик».

Фея: Какой веселый Буратино. Спасибо тебе!

Буратино: И вам спасибо, что пришли в мою сказку. Я всегда буду рад встречи с вами. Надеюсь увидеться с вами очень- очень скоро! До новых встреч! (убегает).

Фея: Ребята, вам понравилось путешествие? И мне тоже очень - очень. Но я должна привести в Волшебную страну и других детей. Прежде, чем попрощаться с вами, я попробую сделать маленькое чудо, а поможет мне в этом моя волшебная палочка. Сейчас я возьму волшебный ларец, взмахну волшебной палочкой и скажу волшебные слова:

Бим – бам, бим – бом

В сказку мы сейчас войдем

Тик – так, тик – так

Я скажу и будет так.

Звучит волшебная музыка. Фея из ларца вынимает конфеты и раздаёт их детям.

Фея: До следующих встреч! До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Фея. Спасибо за путешествие. И нам пора возвращаться в группу. Вставайте друг за другом, мы отправляемся в путь!

Дети под музыку возвращаются с прогулки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Путешествие в сказку"

Данное мероприятие было проведено с родителями в рамках реализации проекта "Сотрудничестиво ДОУ и семьи по вопросам развития речи детей"...

Речевое развлечение "Путешествие в сказку"

Проводится с детьми подготовительной логопедической группы....

Речевое развлечение "Путешествие в сказку"

Речевые праздники и развлечения - один из актуальных видов работы дошкольных логопедических групп. Известно что игровые задания помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную а...

Групповое развлечение "Путешествие в сказку"

Развлечение в старшей группе, которому предшествовало прочтение и обсуждение разных сказок совместно с детьми . Данное мероприятие является итогом проделанной работы....

Развлечение про ПДД. Сказка «Теремок» (старая сказка на новый лад для примерных дошколят)

Сказка «Теремок»(старая сказка на новый лад для примерных дошколят) Цель: пропаганда здорового образа жизни.  Воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения...

Развлечение "Путешествие по сказкам".

Цель занятия: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.В ходе занятия решены следующие задачи:1.     Образовательные:- упражнять в узнавании сказок...

План-конспект развлечения по авторской сказке Нищевой Н.В. «Белая сказка»

Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Привлечение внимания ребенка к окру­жающей де...