Театрализованная деятельность, как метод знакомства детей
презентация по художественной литературе

Володина Татьяна Борисовна

Презентация для воспитателей и педагогов дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon teatralizovannaya_deyatelnost_kak_metod_znakomstva_detey.ppt2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность, как метод знакомства детей с образовательной областью «Чтение художественной литературы»

Слайд 2

“ Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Слайд 3

Условие для самостоятельной театрализованной деятельности Правильная организация предметно-пространственной среды в группе и на участке.

Слайд 4

Рекомендации к оформлению зоны для театрализованной деятельности разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе; эстетичность; доступность; шапочки, маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок; наличие атрибутов и элементов декораций; "Уголок ряженья": костюмы, украшения - кулоны, бусы, пояски, браслеты, манжеты, короны, бабочки, жабо, платочки с кружевами, косыночки, шарфики, ленточки на ободках; наличие картотеки "Театрализованные игры и упражнения».

Слайд 5

Формы театрализованных игр Предметные: настольный театр театр на ширме (перчаточные куклы, фигурки на палочках, теневой театр) театр игрушки (с объёмным материалом) плоскостной театр (с плоским материалом) Непредметные: драматизация

Слайд 6

Направления творчества детей в театрально-игровой деятельности Продуктивное Исполнительское творчество Оформительское

Слайд 8

Ценность ролевой игры по сюжетам художественных произведений Воспитание положительных качеств личности Разнообразие детской игры Формирование фантазии Влияние на словарь и выразительность речи ребёнка

Слайд 9

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность,как метод личностного развития и творческих способностей детей

В статье размещены методические наработки личного педагогического опыта и рекомендации для воспитателей...

«Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста»

Большую тревогу  среди педагогов вызывают проблемы, связанные с развитием речи у детей. Нарушения речи у детей до 3-х лет, по степени распространенности, занимает третье место, относительно други...

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей 1 младшей группы.

План самообразования по теме "Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей 1 младшей группы" на 2019 -2020 учебный год направлен на развитие речи детей 1 младшей...

Театрализованная деятельность – как метод развития коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Театрализованная деятельность – как метод развития коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста.Анализ современной научно-методической и практической литературы, посвященной ...

Методическая разработка " .Театрализованная деятельность - как метод коррекционной работы по формированию связной речи у детей с ЗРР. "

Актуальность. Развитие речи – очень важный раздел во всех дошкольных образовательных программах. Умение детей пользоваться в общении с окружающими правильной речью, понятно выражать свои мысли, ...

Консультация "Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей" консультация (младшая группа)

Консльтация "Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей "...