Чтение художественной литературы «Лиса и заяц»
книга по художественной литературе (младшая группа)

Вилисова Наталья Ивановна

Чтениехудожественной литературы в младшей группе "Лиса и заяц"

Цель: Продолжить знакомство детей с русской народной сказкой.

Задачи: Знакомство детей с русской народной сказкой, где в одной из главных ролей выступает Лиса. Обратить внимание детей на развитие сюжета в сказках, на отличительные черта характера лисы, ее поступки и поведение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_hudozhestvennoy_literatury_lisa_i_zayats.docx926.48 КБ

Предварительный просмотр:


https://cdn5.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/f4dac8bc0559e91ec94b5cc48d7a6020.jpg

https://cdn.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/0f9ce6326efc3176611eed876cd0ed10.jpg

https://cdn3.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/42d47bdb7ba9820cdcca0dafbd440dbd.jpg

https://cdn2.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/263b49600d4c134513c08e3b59fc65a5.jpg

https://cdn.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/f01b805c3ee9ef1686e734295ea6513c.jpg

https://cdn2.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/858c4257737bbc5f440e9a556eecf874.jpg

https://cdn4.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/b5ae11b46bac760a038f7f1028c7bc50.jpg

https://cdn1.imgbb.ru/user/143/1439643/201507/026aac58fa2d2f75ace3b4b6cd049356.jpg

Задайте ребенку следующие вопросы:

  • Как называется сказка?
  • Кто главные герои сказки?
  • Какой домик построил зайчик?
  • Какой домик построила лисичка?
  • Какие звери пытались помочь зайчику?
  • Кто смог помочь зайчику?

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» на тему: встреча со сказкой «Лиса и журавль»

Программное содержание: - Продолжать знакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из ...

"Кот, петух и лиса" НОД для детей среднего возраста ("Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка")

Программное содержание: продолжать учить детей сопоставлять речь и движения в соответствии с текстомразвивать у детей мелкую, общую артикуляционную моторику;развивать речь детей, обогащать лексический...

НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Программное содержание.Воспитать эмоционально-образное восприятие сказки.Учить понимать и оценивать характер и поступки героев.Подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.Побуждать детей участво...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и чтению художественной литературы Тема: «Лисичка-сестричка и волк».

Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Учить детей пересказывать наиболее выразительные и дин...

Конспект регламентированной образовательной деятельности по теме: «Приобщение детей к чтению художественной литературы» (Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»)

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Сне...

Развитие речи. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Развитие речи. Чтение художественной литературы.  Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса»Д/и: «Эхо»; «Чудесный мешочек»: помочь детям вспомнить сказку «С...