Викторина по произведениям С.Я. Маршака «Случай в дороге»
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)

Елена Геннадьевна Волкова

Занимательный материал для дошкольников подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_p_proizvedeniyam_s.ya_marshaka.doc14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по произведениям С.Я. Маршака «Случай в дороге»

  1. Цель:

Развитие интереса к художественной литературе и чтению.

Задачи:

Закрепление знаний детей о творчестве С. Я. Маршака.

Развитие слухового восприятия, памяти и речи, коммуникативных навыков и культуры поведения, эмоционально-волевой сферы.

Ребята, я вам прочитаю сказку, а вам необходимо назвать названия произведений С.Я Маршака, которые вы услышите в тексте.

   Однажды «Король Пипин» решил совершить «Королевский поход». Он хотел посмотреть на мир и узнать «Про всё на свете». «Король Пипин» пригласил с собой в путешествие «Шалтая-Болтая». Они были «Друзья — товарищи». «Шалтай -Болтай» взял с собой в путешествие «Багаж», в  «Багаже» был «Барашек» и «Перчатки».

   Поход был назначен на «Первый день календаря». И вот настал этот день. «Друзья — товарищи» отправились в поход на кораблике. «Кораблик» вел смелый и отважный «Капитан».

   Долго ли коротко плыли они, и вот увидели остров, на котором решили высадиться и посмотреть, чьи это владения. Так король и «Шалтай -Болтай» оказались «В гостях у королевы». Королева жила на острове со своей служанкой «Мэри». В гостях у них уже много лет никого не было.

    Долгий вела «Разговор» королева со своими гостями, да время к вечеру — пора в путь. Но королеве очень не хотелось  отпускать своих гостей и остаться опять в одиночестве. И она пошла на хитрость. Вышла к кораблику и крикнула: «Дуйте, дуйте, ветры!» И ветры начали так сильно дуть, что «Кораблик» развалился. «Король Пипин» со своим другом всё это видели. Они подбежали, но поздно, сделать ничего уже было нельзя. Королева увидела их и спряталась, она боялась наказания.

   «Веселый король» стал сразу грустным. Ведь вместе с кораблем погиб их смелый  «Капитан». Но «Шалтай — Болтай» вспомнил, что когда они шли к королеве, они прихватили с собой «Багаж». «Багаж» был не простой. «Шалтай - болтай» достал из багажа «Перчатки», надел их на руки, похлопал в ладоши несколько раз, взмахнул руками и «Кораблик» стоял уже у берега. Он был еще лучше прежнего. «Но капитан?» - спросил король. Тогда «Шалтай — Болтай» взял «Барашка» из багажа, погладил его перчатками и вот перед ними «Капитан». «Не может быть!» - воскликнул король. «Пора в путь!» - сказал «Капитан». Они сели на «Кораблик» и поплыли домой. На этот поход приключений им хватило.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по произведениям С. Я. Маршака для средней группы.

Викторина для совместного досуга с родителями. Можно использовать как закрепление знаний произведений С. Я. Маршака....

Викторина по произведениям С.Я.Маршака

Литературная викторина по произведениям С.Я Маршака....

Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста.

Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста....

Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака

Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание п...

Викторина по произведениям С. Я. Маршака

Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание п...

Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака

Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание п...

Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака

Непосредственно – образовательная деятельность по образовательной области «познание» в подготовительной группе....