Викторина по произведениям С.Я. Маршака «Случай в дороге»
план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Занимательный материал для дошкольников подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина по произведениям С.Я. Маршака «Случай в дороге»
- Цель:
Развитие интереса к художественной литературе и чтению.
Задачи:
Закрепление знаний детей о творчестве С. Я. Маршака.
Развитие слухового восприятия, памяти и речи, коммуникативных навыков и культуры поведения, эмоционально-волевой сферы.
Ребята, я вам прочитаю сказку, а вам необходимо назвать названия произведений С.Я Маршака, которые вы услышите в тексте.
Однажды «Король Пипин» решил совершить «Королевский поход». Он хотел посмотреть на мир и узнать «Про всё на свете». «Король Пипин» пригласил с собой в путешествие «Шалтая-Болтая». Они были «Друзья — товарищи». «Шалтай -Болтай» взял с собой в путешествие «Багаж», в «Багаже» был «Барашек» и «Перчатки».
Поход был назначен на «Первый день календаря». И вот настал этот день. «Друзья — товарищи» отправились в поход на кораблике. «Кораблик» вел смелый и отважный «Капитан».
Долго ли коротко плыли они, и вот увидели остров, на котором решили высадиться и посмотреть, чьи это владения. Так король и «Шалтай -Болтай» оказались «В гостях у королевы». Королева жила на острове со своей служанкой «Мэри». В гостях у них уже много лет никого не было.
Долгий вела «Разговор» королева со своими гостями, да время к вечеру — пора в путь. Но королеве очень не хотелось отпускать своих гостей и остаться опять в одиночестве. И она пошла на хитрость. Вышла к кораблику и крикнула: «Дуйте, дуйте, ветры!» И ветры начали так сильно дуть, что «Кораблик» развалился. «Король Пипин» со своим другом всё это видели. Они подбежали, но поздно, сделать ничего уже было нельзя. Королева увидела их и спряталась, она боялась наказания.
«Веселый король» стал сразу грустным. Ведь вместе с кораблем погиб их смелый «Капитан». Но «Шалтай — Болтай» вспомнил, что когда они шли к королеве, они прихватили с собой «Багаж». «Багаж» был не простой. «Шалтай - болтай» достал из багажа «Перчатки», надел их на руки, похлопал в ладоши несколько раз, взмахнул руками и «Кораблик» стоял уже у берега. Он был еще лучше прежнего. «Но капитан?» - спросил король. Тогда «Шалтай — Болтай» взял «Барашка» из багажа, погладил его перчатками и вот перед ними «Капитан». «Не может быть!» - воскликнул король. «Пора в путь!» - сказал «Капитан». Они сели на «Кораблик» и поплыли домой. На этот поход приключений им хватило.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-16588-1637172847.jpg)
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для средней группы.
Викторина для совместного досуга с родителями. Можно использовать как закрепление знаний произведений С. Я. Маршака....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-234620-1580208704.jpg)
Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста.
Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста....
Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака
Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание п...
Викторина по произведениям С. Я. Маршака
Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401750-1391968686.jpg)
Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака
Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С.Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/17/picture-127652-1405583942.jpg)
Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака
Непосредственно – образовательная деятельность по образовательной области «познание» в подготовительной группе....