Проект по театрализованной деятельности "Сказки с домовёнком Кузей"
проект по художественной литературе (младшая группа)

Кузьмина Е.А

Знакомство детей раннего возраста со сказками, сказочными героями. Развитие эмоциональьной сферы, творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx55.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №53»

Проект

По театрализованной деятельности

«Сказки с домовёнком Кузей»

Выполнила:

воспитатель группы №1Ландыш

Кузьмина Е. А

Новосибирск 2018

Содержание:

1.Актуальность проекта……………………………………………………...3

2.Постановка проблемы………………………………………….…………..4

3.Цель проекта………………………………………………………………....5

4.Задачи проекта…………………………………………………………….....5

5.Предлагаемые результаты……………………………………………….…5

5.1Участники проекта……………………………………………..…………..6

5.2Методы………………………………………………………………...……..6

5.3Формы работы………….…………………………………………………...6

6.Стратегия достижения поставленных цей…………..……………………7

7.План реализации проекта I этап организационный……………..……...9

          8. II этап практический (2018 уч. год)………………………………..…….10

9. III этап итоговый…………....……………...……..………………………..20

10.Работа с родителями……………………..………………………………..21

11. Полученные результаты…………………………………………………22

12. Оценка качества реализации проекта…….…………………...………22

                                    1.Актуальность проекта:

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воображения, фантазии, инициативности и т.д. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы педагога заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

 Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.

 Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

                                         2.Постановка проблемы:

Многие авторы (Сорокина Н.Ф., Менджерицкая Д.В., Ануфриева Г.В. и др.) утверждают, что сейчас в детских садах дети стали меньше играть, особенно в театрализованные игры. Игры сворачиваются и не достигают развитой формы, что отрицательно отражается на психическом и личностном развитии детей.

В современном обществе в последнее время резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка направлена в первую очередь на развитие мышления, превращает эмоционально – духовную сущность ребёнка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, но они значительно реже восхищаются и удивляются, равнодушны ко всему, интересы их ограниченны, игры однообразные.

Отмечая недостаток наблюдательности, творческой выдумки у некоторых первоклассников, психологи часто ставят диагноз: «не доиграл», т. е. не натренировал свою фантазию и воображение. В период адаптации ребёнка к школе у многих первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, у других суетливость.

Чтобы оградить детей от этих проблем, необходимо, начиная с дошкольного возраста проводить коллективные развивающие и специальные театрализованные игры, необходимо создавать веселую и непринужденную атмосферу, подбодрить зажатых и скованных детей, не акцентировать внимание на промахах и ошибках. Театрализованная деятельность дает возможность развивать способности каждого ребёнка, формировать его творческое воображение, коммуникативные умения, эмоционально-волевую сферу.

Для того чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в различных видах деятельности, поэтому так важно с самого раннего детства приобщать ребенка к музыкеживописи, литературе, театру.

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; она способствует самопознанию и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

                                          3.Цель проекта: 

Формирование и  совершенствование эмоциональной сферы детей через вовлечение их в театрализованную деятельность.

                                       4. Задачи проекта:

  • развивать  эмоциональный потенциал ребенка;
  • формировать представление о различных видах театра;
  • развивать речь, воображение и мышление;
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру;
  • воспитывать нравственную направленность (дружба, доброта, честность, взаимопомощь);
  • обучать детей элементами художественно – наглядно образных  выразительных средств (интонация, мимика, жесты);
  •  приобщить  детей и родителей к театральной культуре, расширить знания в области развития эмоциональной сферы детей 3 лет.

                       5.  Предлагаемые результаты.

-Речь детей станет главным средством общения со сверстниками и взрослыми;

- Сформировать умение строить простейшие диалоги со сказочными персонажами;

- Хорошо развивает память, воображение, фантазию;

- Проявляют интерес к художественной литературе;

- Развивается эмоциональная сфера, творческие способности;

-Развивается  умение работать в коллективе;

-Испытывают радость от театрализованного показа сказки;

- В группе сформировывается дружелюбные отношения между детьми;

            - Дети учатся  пользоваться настольным и пальчиковым театром;

-Сформировывается умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

- Родителям будет представлена постановка сказки «Три медведя».

                  5.1Участники проекта:

      - воспитатели;

- дети группы;

- родители воспитанников;

               5.2Методы работы:

- Групповой

- Индивидуальный;

- Наглядный;

- Практический

                         5.3Формы работы:

- Игры – занятия;

- Беседы, работа с наглядным материалом;

-Инсценировки сказок;

- Продуктивная деятельность;

- Чтение художественной литературы

                   

        6.СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

В основе проекта лежит план работы с детьми по организации театрализованной деятельности. На первом этапе подобрана и изучена научно - методическая литература, были выбраны самые эффективные методы и приемы работы с детьми в данном направлении. При разработке проекта использовался комплексный и системный подход в подборе необходимых мероприятий, занятий, дидактических игр и т.д.

Методика проведения занятия способствует ненавязчивому вхождению в художественно- образную ситуацию, в которой главное  для ребёнка – получать радость от общения со взрослым, а для взрослого - удивить ребёнка интересной игрушкой, сюрпризом, привлечь его внимание игрой, занимательным сюжетом, образным словом, выразительной интонации, движением. Занятия выстраиваются по принципу от простого к сложному, используется варьирование работы над одним и тем же материалом (например, над сказкой), повторение использование игр на разных занятиях. Применяются различные формы,  игры- разминки, упражнения, этюды, игры – импровизация, пальчиковая гимнастика, инсценировки, игры – хороводы, спектакли.

         В целях выявления и коррекции уровня компетенции родителей в вопросах развития эмоциональной сферы детей, в том числе актуальность использования театрализованной деятельности, подобран комплекс анкет, консультаций, памяток для родителей.

 Работы с дошкольниками состоит из 2 этапов:

  1. создание эмоционально - благополучной атмосферы;
  2. обогащение игрового творчества детей; подготовка и проведение театрализованных игр.

Это обеспечило:

- комплексный подход к организации образовательного процесса;

 - высокий уровень развития театрализованных знаний и умений;

 - создание условий для развития творческих проявлений детей;

В группе организована максимально комфортная развивающая предметно - пространственная среда, разработан и оформлен театральный уголок «Жили – были…»  полностью соответствующий ФГОС.

В уголке размещены материалы:

1.Реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, ширмы, элементы костюмов, маски, игровой реквизит).

2Атрибуты для различных игровых позиций:

3.Костюмы, маски, куклы, театральный реквизит.

4.Декорации, различный материал для изготовления театральных атрибутов, книги, театральных шумов, книги.

5. Афиши, театральная касса, билеты, «деньги»;

6. Виды бумаги, клей, краски, фломастеры, карандаши.

             

                                 

                                   7.ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (2017 уч. год)

Цель: изучение и подбор литературы по организации театрализованной деятельности. Оформление развивающей предметно - пространственной среды, в частности  театрального уголка, подбор эффективных методов и приемов.

Мероприятия

Сроки

Исполнители

Форма представления результатов

1

Изучение методической литературы.

сентябрь

Воспитатель

Картотека литературы

2

Выявление уровня компетенции родителей в вопросах эмоционального развития детей 2 – 3 лет

3 -4 неделя октября

Воспитатель, родители

Анкетирование родителей.

3

Организация предметно-развивающей среды.

ноябрь

Воспитатель

Оформление театрального уголка

4

Подбор эффективных методов и приемов в работе с детьми

декабрь – апрель

Воспитатель

Перспективный план, проект, картотека игр, наглядный материал

5

Составление перспективного плана работы по развитию творческих способностей, а также эмоциональной сферы детей.

май

Воспитатель

                                             

                                      8. II ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ (2018 уч. год)

Цель: реализация поэтапного плана деятельности в рамках проекта.

Месяц

Тема недели

Цели

Материалы

Ответственные

Сентябрь

АДАПТАЦИЯ

Игры – забавы, чтение потешек, пальчиковый театр, пальчиковые игры.

Снятие эмоционального напряжения

Книжки со сказками, потешки, пальчиковый театр сказки курочка ряба.

Воспитатель Кузьмина. Е

1.

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Цыплята на прогулке

Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей, дать заряд бодрости.

Игрушка курочка пальчиковый театр.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

Сказка про утят.

Приобщить детей к театрализованной игры, познакомить со сказкой.

Картинки к сказке, фланелеграф.

3.

 Курочка ряба.

Пробудить желание вспомнить сказку, рассказывание о ней, вызвать эмоциональный отклик.

Куклы бибабо, дидактическая кукла.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

«Цветочки на лужайке»

Вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом, привлечь к индивидуальному исполнению роли, вызвать радость от игры

Цветы на подставках, шапочки для подвижной игры.

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»

Познакомить куклу «Катю» с новыми друзьями.

Кукла, любимые игрушки детей.

Воспитатель  Кузьмина Е.А.

1.

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Паровоз ребят повёз.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.

Игрушка паровоз, шапочка белочки.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

«Зайкина избушка»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать эмоциональную реакцию на игровые образы, пробудить активность детей.

Настольный театр, иллюстрации к сказке.

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

Знакомство со сказкой калобок.

Познакомить детей со сказкой, вовлечь в игру, порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Настольный театр сказки колобок, музыкальное сопровождение.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

Показ сказки колобка

Привлечь детей к театру.

Колоска (из картона), музыкальное сопровождение (песенка колоски).

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»

Приготовление и кормление обеда  любимой  игрушки детей и кукле Кати, вызвать эмоциональную реакцию на игру.

Кукла, посуда для приготовление обеда, любимые игрушки детей.

Воспитатель Кузьмина Е.А

1.

Декабрь

Декабрь

Катя собирается на прогулку

Через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию, показать образец одевания куклы на прогулку

Кукла, вещи на прогулку.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

Ждем кукол с прогулки.

Дать представление о сюжетной логике игры, учить действовать в воображаемой ситуации, приобщать к импровизации в игре.

Пальчиковый театр.

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

«Кто как кричит»

Дать представление о домашних животных, учить подрожать их голосом, учить пересказывать сюжет знакомой сказки

Фланелеграф, картинки с домашними животными, настольный театр «Репка».

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

«Белый хвостик»

Побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, желеть) Учить чувствовать интонацию своего голоса.

Мягкая игрушка зайчик (белого цвета)

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»  игрушки танцуют.

Учить обращаться с игрушками как с одушевленным  лицом. Побуждать детей откликаться на контрастные музыкальные образы

Музыка с песнями, кукла и игрушки детей.

Воспитатель Кузьмина Е.А

1.

Январь

Январь

Игрушки из коробки.

Вовлечь в игровую ситуацию, порадовать детей интересным сюжетом, побуждать двигательную активность детей в свободной пляске

Ёлочные игрушки (лошадка, шарики, сосульки)

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

Зимушкины забавы

Порадовать детей игровым сюжетом, побуждать к двигательной импровизации.

Костюм Зимы

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

Январь

Обогреем петушка

Учиться заботиться о животных, чувствовать интонацию ласки и заботы

Игрушка петушок и курочки.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

Чьи варежки?.

Вовлечь детей в игровую ситуацию, научить играть в игру с ведущим. Порадовать детей.

Шапочка для ведущего, варежки для игры.

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»  игрушки заболели.

учить наделять игрушку чертами живого существа, учить заботиться об игрушках.

Медицинский набор. Кукла и игрушки детей.

Воспитатель Кузьмина Е.А

1.

Февраль

Сказка на ночь. «Теремок»

Учить слушать текст внимательно, следя за действием воспитателя.

Куклы бибабо, теремок

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

Февраль

февраль

«Теремок»

Познакомить с куклой бибабо. Привлечь детей к инсценировке сюжета, учить выполнять действия самостоятельно

Куклы бибабо, теремок

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

Смело руль крути

Побуждать к двигательной активности, учить выразительному движению, учить соотносить слово и действие, побуждать к самостоятельной игре.

Руль грузовые машины.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

Колокольчики

Дать представление о низких и высоких звуках, развивать звуковое внимание, учить слушать внимательно сказку.

Большой и маленький колокольчик, барабан,

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»  Продавец кукла Катя.

Развивать игровые умения детей, учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете, учить взаимодействовать .

Уголоу «Игра в магазин» кукла Катя, игрушки детей.

Воспитатель Кузьмина Е.А

1.

Март

март

Сказка «у страха глаза велики»

Порадовать детей новым сказочным сюжетом, учить понимать нравственный смысл сказки. Побуждать к двигательной импровизации

Куклы бибабо.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

«Мыльные пузыри в сказке»

Вовлечь детей к инсценировку, дать эмоциональный положительный заряд, учить пересказывать сюжет..

Мыльные пузыри

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

Мама лишь одна бывает

Показывать значимый для ребёнка образ мамы, формировать нравственные эмоции детей, вовлекать в игровую ситуацию

Солнышко, шапочка мамы- лисички.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

Доктор Катя

Привлечь внимание детей к профессии врач, проявлять заботу, лечить ухаживать, сопереживать.

Уголок врача, кукла Катя.

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка» показ театра игрушкам.

Обыгрывать взаимовидимые роли в сказке, дать положительный заряд от игры в сказке.

Маски для показа театра, игрушки детей.

Воспитатель Кузьмина Е.А

1.

апрель

апрель

Распускайтесь деревца

Побуждать детей у русской национальной культуре, дать представление о приходе весны, создать эмоциональный отклик на игровой сюжет, вовлечь в игру

Деревья. Музыкальные инструменты, набор хозяйственного инвентаря.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

Медвежонок

Вовлечь детей в игровую ситуацию, побуждать к двигательной импровизации.

Игрушка медвежонка.

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

Ручейки поют, звенят.

Расширит представление детей о временах года, о весне, познакомить с новой сказкой, учить слушать внимательно сказку.

Фланелеграф. Картинки к содержанию сказки.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

Дождик капает по крыше

Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать положительные эмоции.

Зонт. Ромашке на подставке.

Воспитатель Кузьмина Е.А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»  игры с игрушками.

Приобщать к театру, дать положительный заряд настроению. Порадовать детей.

Костюмы для показа театра кукла Катя

Воспитатель Кузьмина Е.А

1.

май

май

«Полевые цветы»

Вовлеч в игровую ситуацию, вызвать положительный эмоциональный отклик детей, побудить к двигательной активности.

Стебли цветов на подставке, шапочки цветов для игры.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2.

Берёзонька растёт

Воспитывать внимательное отношение и интерес к природе, развивать музыкальные способности детей.

Погремушки, дерево берёза.

Воспитатель Кузьмина Е.А

3.

Ветерок

Вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с новой сказкой.

настольный театр три поросёнка.

Воспитатель Кузьмина Е.А

4.

Жук отправился в полёт к трём поросятам

Вовлечь детей в сюжетно игровую ситуацию. Побуждать детей к двигательной активности

Игрушка жук, настольный театр три поросёнка.

Воспитатель Кузьмина Е. А

5.

Занятие – тренинг «Моя любимая игрушка»  игры с игрушками.

Учить взаимодействовать с партнёром.

Настольный театр три медведя

Воспитатель Кузьмина Е.А

                                                     

                                                   9.III ЭТАП ИТОГОВЫЙ

Цель: анализ результатов проекта, выявление степени эмоционального развития 

Месяц

Тема недели

Цели

Ответственные

1

Апрель

3-4 неделя

Выступление на педсовете с темой «Театрализованные игры для развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

 Привлечь внимание педагогов к проблеме развития эмоциональной сферы в театрализованной деятельности.

Воспитатель Кузьмина Е.А

2

Май

1-2  неделя

Выставка творческих работ «Наше творчество»

 создания праздничной атмосферы и вовлечения детей и взрослых в процесс по изготовлению театральных кукол

Воспитатель Кузьмина Е.А

3

Май

2-3  неделя

Фотовыставка «Мы актеры»

 Создание эмоционального положительного настроя. Развитие творческих способностей и исполнительских умений у детей

Воспитатель Кузьмина Е.А

4

Май

3-4 неделя

Анализ результатов диагностики эмоционального развития у детей

 Исследование эмоционального состояния ребенка

Воспитатель Кузьмина Е.А

5

Май

4 неделя

Инсценировка сказки «Три медведя».

Развитие творческих способностей и психологического развития.

Воспитатель Кузьмина Е.А

                                               10.   Работа с родителями.

Месяц

Форма работы

Задачи

Октябрь

Анкетирование для родителей по театрализованной деятельности

Формирование и подкрепление у родителей установки на сотрудничества

Ноябрь

Памятка для родителей «Как организовать театр дома?»

Повысить педагогическую грамотность родителей по вопросам театральной деятельности.

Декабрь

Оформление папки-передвижки «Поиграйте в кукольный театр дома».

Способствовать освоению активной позиции родителями в деятельности детского сада.

Январь

Оформление папки-передвижки «Ты детям сказку расскажи с куклой Катей»

Способствовать освоению активной позиции родителями в деятельности детского сада.

Февраль

Фото-стенд «Театральная семья»

Вызвать интерес у родителей к жизни ДОУ

Март

Оформление папки-передвижки «Сделай куклу сам»

Привлечение родителей в помощи в подготовке атрибутов для выступлений

Апрель

Папка – раскладушка «Театрализованная деятельность детей».

Вызвать интерес у родителей к жизни ДОУ

Май

Показ театрализованного представления

Развивать интерес к театральной деятельности детей, создать хорошее настроение.

                       

                                 11.Полученные результаты

Театрализованная деятельность стала значительным помощником в решении многих образовательных задач. В итоге, знания, полученные на практике детьми, являются более прочными и эффективными.

Данный проект помог робким детям преодолеть застенчивость, неуверенность в себе, стать более раскрепощенными, активными в общении друг с другом, разговорчивее со взрослыми. Кроме этого, у всех малышей, без исключения, появилось желание играть в театрализованные игры, показывать сказки друг другу.

                          12.Оценка качества реализации проекта

 Появилась возможность приобщать детей к активной самостоятельной деятельности.

К работе с детьми были привлечены 70% родителей группы, что помогло налаживанию взаимоотношений между участниками проекта.

Работа над проектом помогла сформировать стремление к выполнению оригинальных творческих работ. В ходе коллективной деятельности дошкольники научились продуктивно взаимодействовать, слышать друг друга, выражать свои эмоции словами и движениями (мимикой, жестами и т.д.).

Дети стали более открытыми, общительными как со сверстниками, так и с педагогами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект посиделок «Семья домовёнка Кузи».

Конспект о том, как домовёнок Кузя выбирает себе семью, где он будет жить. В итоге он остаётся в детском саду у детей....

Методическое занятие по ОБЖ « Приключения домовёнка Кузи» в средней группе.

Программное содержание:Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице. Дать знания о значении этих предметов для люд...

"Домовёнок Кузя".

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе....

Творчески проект «Сундучок со сказками домовёнка Кузи»

На современном этапе одним из актуальных вопросов педагогики является поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей. С повышением внимания к развитию личности ребёнка связывается возмож...

Сценарий спортивно-театрализованного развлечения ко Дню матери: "Как Баба Яга и Домовёнок Кузя породнились" (с участием родителей и детей средней группы)

Сценарий спортивно-театрализованного развлечения ко Дню матери:"Как Баба Яга и Домовёнок Кузя породнились"(с участием родителей и детей средней группы)...