Конспект развлечения для детей раннего возраста по произведениям А. Л. Барто из цикла «Игрушки»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Развлечение для детей раннего возраста по любимым произведениям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_proizvedeniya_barto.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 26 «РОДНИЧОК»
Конспект развлечения для детей раннего возраста по произведениям А. Л. Барто
из цикла «Игрушки»
Воспитатель: Братцева М. В.
Коломна, 2019 г.
Цель: продолжать знакомство детей с творчеством детской писательницы А. Л. Барто, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Задачи:
Образовательные: учить детей передавать с помощью выразительного чтения стихов, пения, танцевальных движений, мимики и жестов различные настроения и образы; закрепить знакомые танцевальные движения.
Воспитательные: воспитывать гармонично развитую личность, умеющую видеть прекрасное и доброе в окружающем мире; воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.
Развивающие: развивать речь, творческую активность, воображение, умение вслушиваться в музыку и с изменением характера ее звучания изменять движения.
Предварительная работа: разучивание песенного и музыкально-игрового репертуара.
Оборудование: деревянный домик, скамейка, флажки по количеству детей, игрушки: кошка, собака, лошадка, заяц, медведь, слон, сладкие угощения.
Ход мероприятия:
Под музыку песни А. Филиппенко «Детский сад» в группу входят воспитатели и дети, и располагаются по всему пространству. Все дети хлопают в ладоши до конца музыки.
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришли игрушки.
Будем с ними мы играть
И друг друга развлекать.
Гости наши в этот час
Полюбуются на нас.
Воспитатель: Посмотрите, какие яркие флажки! Давайте послушаем стихотворение про флажок. Дети, возьмите флажок, который вам нравится.
Разноцветные флажки
У ребят у наших.
С разноцветными флажками
Весело попляшем!
«Пляска с флажками».
Воспитатель: Молодцы, как здорово вы танцевали с флажками. Поставьте в корзиночки флажки и садитесь на стульчики.
Пока дети садятся, воспитатель вывозит большую игрушечную лошадь.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это?
Дети: Лошадка!
Воспитатель: А давайте расскажем нашей лошадке, какое мы стихотворение про нее знаем.
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
Воспитатель:
Но, лошадка! Но, лошадка!
Но, лошадка! Поспеши!
Едут, едут на лошадке,
Едут наши малыши!
Дети вместе с педагогом исполняют пляску «Лошадка».
Воспитатель: Хорошо покатались на лошадках? Вам весело было? (Ответы детей.) Смотрите, какой красивый домик. Кто в домике живет?
Дети: Кошечка и собачка.
Воспитатель: Хотите узнать, кто еще в домике живет? Давайте постучим в домик. Тук-тук, тук-тук. Кто, кто в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?
Из-за домика воспитатель достает игрушку-зайчика.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Заинька в домике живет. Только он грустный. Кто ребятки расскажет, что с ним случилось?
Чтение стихотворения А. Барто «Зайка».
Воспитатель: Не грусти заинька, мы тебя с ребятками обижать не будем, мы поиграем с тобой.
Проводится игра «Зайчики и лисичка». После игры игрушку сажаю на скамейку.
Воспитатель: Постучим еще в домик? Тук-тук, тук-тук. Кто, кто в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?
Из-за домика воспитатель достает игрушку-мишку.
Дети: Мишка.
Воспитатель: Маленький мишка! А как вы будете с ним играть? Может стишок про него расскажем?
Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».
Воспитатель: Мы с ребятками будем аккуратно с мишкой играть, не будем обижать, Будем с мишуткой танцевать!
Проводится пляска «Ай да».
Воспитатель: Посадите мишку у домика, пусть отдохнет. А мы с вами посмотрим, кто же еще в домике живет? Тук-тук, тук-тук. Кто, кто в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?
Воспитатель выносит слона.
Дети: Слон.
Воспитатель: Кто же в домике живет? Правильно, это слон. Слоник, послушай, мы стишок про тебя знаем.
Чтение стихотворения А. Барто «Слон».
Воспитатель: А ребятки приглашают тебя слоник с нами пляску сплясать.
Пляска «Чок да чок».
Воспитатель: Дорогие ребятки, вы сегодня хорошо пели, плясали, вспомнили стихи! Будьте всегда такими веселыми и здоровыми. А наши гости оставили для вас угощение.
Детям раздаются сладкие угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"
Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...
Конспект развлечения для детей раннего возраста « Пчелка на лужайке » Авторы: Сиркина А.И., Зотова М.В.
В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ре...
Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Пой, пляши и веселись»
Конспект развлечения с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Русское народное творчество"....
Конспект развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) тема: « Книжка - малышка».
Конспект развлечения для детей раннего возраста (2-3года) «Книжка - малышка»....
Конспект развлечения для детей раннего возраста «В лес на паровозике»
Развлечение для самых маленьких....
Конспект развлечения для детей раннего возраста. "В гости к игрушкам".
Доставлять удовольствие детям во время игры. Вызвать радостное настроение....