Конспект развлечения для детей раннего возраста по произведениям А. Л. Барто из цикла «Игрушки»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Братцева Марина Владимировна

Развлечение для детей раннего возраста по любимым произведениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_proizvedeniya_barto.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 26 «РОДНИЧОК»

Конспект развлечения для детей раннего возраста по произведениям А. Л. Барто

из цикла «Игрушки»

Воспитатель: Братцева М. В.

Коломна, 2019 г.

Цель: продолжать знакомство детей с творчеством детской писательницы А. Л. Барто, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать с помощью выразительного чтения стихов, пения, танцевальных движений, мимики и жестов различные настроения и образы; закрепить знакомые танцевальные движения.

Воспитательные: воспитывать гармонично развитую личность, умеющую видеть прекрасное и доброе в окружающем мире; воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Развивающие: развивать речь, творческую активность, воображение, умение вслушиваться в музыку и с изменением характера ее звучания изменять движения.

Предварительная работа: разучивание песенного и музыкально-игрового репертуара.

Оборудование: деревянный домик, скамейка, флажки по количеству детей, игрушки: кошка, собака, лошадка, заяц, медведь, слон, сладкие угощения.

Ход мероприятия:

Под музыку песни А. Филиппенко «Детский сад» в группу входят воспитатели и дети, и располагаются по всему пространству. Все дети хлопают в ладоши до конца музыки.

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришли игрушки.

Будем с ними мы играть

И друг друга развлекать.

Гости наши в этот час

Полюбуются на нас.

Воспитатель: Посмотрите, какие яркие флажки! Давайте послушаем стихотворение про флажок. Дети, возьмите флажок, который вам нравится.

Разноцветные флажки

У ребят у наших.

С разноцветными флажками

Весело попляшем!

«Пляска с флажками».

Воспитатель: Молодцы, как здорово вы танцевали с флажками. Поставьте в корзиночки флажки и садитесь на стульчики.

Пока дети садятся, воспитатель вывозит большую игрушечную лошадь.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это?

Дети: Лошадка!

Воспитатель: А давайте расскажем нашей лошадке, какое мы стихотворение про нее знаем.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Воспитатель:

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши!

Дети вместе с педагогом исполняют пляску «Лошадка».

Воспитатель: Хорошо покатались на лошадках? Вам весело было? (Ответы детей.) Смотрите, какой красивый домик. Кто в домике живет?

Дети: Кошечка и собачка.

Воспитатель: Хотите узнать, кто еще в домике живет? Давайте постучим в домик. Тук-тук, тук-тук. Кто, кто в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?

Из-за домика воспитатель достает игрушку-зайчика.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Заинька в домике живет. Только он грустный. Кто ребятки расскажет, что с ним случилось?

Чтение стихотворения А. Барто «Зайка».

Воспитатель: Не грусти заинька, мы тебя с ребятками обижать не будем, мы поиграем с тобой.

Проводится игра «Зайчики и лисичка». После игры игрушку сажаю на скамейку.

Воспитатель: Постучим еще в домик? Тук-тук, тук-тук. Кто, кто в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?

Из-за домика воспитатель достает игрушку-мишку.

Дети: Мишка.

Воспитатель: Маленький мишка! А как вы будете с ним играть? Может стишок про него расскажем?

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

Воспитатель: Мы с ребятками будем аккуратно с мишкой играть, не будем обижать, Будем с мишуткой танцевать!

Проводится пляска «Ай да».

Воспитатель: Посадите мишку у домика, пусть отдохнет. А мы с вами посмотрим, кто же еще в домике живет? Тук-тук, тук-тук. Кто, кто в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?

Воспитатель выносит слона.

Дети: Слон.

Воспитатель: Кто же в домике живет? Правильно, это слон. Слоник, послушай, мы стишок про тебя знаем.

Чтение стихотворения А. Барто «Слон».

Воспитатель: А ребятки приглашают тебя слоник с нами пляску сплясать.

Пляска «Чок да чок».

Воспитатель: Дорогие ребятки, вы сегодня хорошо пели, плясали, вспомнили стихи! Будьте всегда такими веселыми и здоровыми. А наши гости оставили для вас угощение.

Детям раздаются сладкие угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

Конспект развлечения для детей раннего возраста « Пчелка на лужайке » Авторы: Сиркина А.И., Зотова М.В.

В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ре...

Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.

Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Пой, пляши и веселись»

Конспект развлечения с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Русское народное творчество"....

Конспект развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) тема: « Книжка - малышка».

Конспект развлечения  для детей раннего возраста (2-3года)  «Книжка - малышка»....

Конспект развлечения для детей раннего возраста. "В гости к игрушкам".

Доставлять удовольствие детям во время игры. Вызвать радостное настроение....