Занятие по чтению художественной литературы в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Будко Елена Владимировна

Цель: сформировать общую культуру личности: навыки общения, правила этикета.

Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

Задачи:

Воспитательные:

- формирование нравственного воспитания.

- закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах;

- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Развивающие:

- развивать доброжелательность, терпимость, понимание, взаимопомощь.

- развивать монологическую речь, умение рассуждать, доказывать;

Образовательные:

- обогащение словаря новыми словами

- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по чтению художественной литературы в старшей группе

«Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Цель: сформировать общую культуру личности: навыки общения, правила этикета.

Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

Задачи:

Воспитательные:

- формирование нравственного воспитания.

- закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах;

- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Развивающие:

- развивать доброжелательность, терпимость, понимание, взаимопомощь.

- развивать монологическую речь, умение рассуждать, доказывать;

Образовательные:

- обогащение словаря новыми словами

- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Работа над словарем: приветствовать, счастливого пути, благодарю.

Методические приемы: беседа, чтение стихотворения, дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, малоподвижная игра, иллюстративный материал

Ход занятия.

  1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Доброе утро, дети! Я рада вас всех видеть! Как ваше настроение?

Дети: Доброе утро! Хорошее! Мы тоже очень рады Вас видеть!

Воспитатель: Очень хорошо!

Дыхательная гимнастика:

"Сердитый ёжик". Вдох, сесть на корточки обхватив себя руками, голову опустив и произнести "пых-пых-пых" -сердитый ёжик, встать вдохнуть и выдохнуть "фыр-фыр-фыр" -довольный ёжик. (3-5 раз).

Воспитатель: Ребятки, сели на свои места я прочту вас стихотворение, внимательно послушайте.

«Доброе утро»

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро!

Солнцу и птицам

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым...

Пусть доброе утро.

Длится до вечера!

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие слова вам из стихотворения запомнились больше всего? Ответы детей. Что это за слова? Ответы детей. Как вы думаете, о чем мы будем сегодня с вами говорить? Ответы детей. Правильно! Теперь посмотрите друг на друга и покажите, как бы вы поприветствовали друг друга? (пример ответа: Доброе утро\день\вечер! Здравствуй!).

Воспитатель: Умнички!

Воспитатель: Почему вежливые слова называют волшебными?

Дети: Потому что…. (услышав вежливое слово грустный человек становится веселым, злой-добрым и т.д.) 

Физкультминутка.

Настроение упало (опускают руки вниз)

Дело валится из рук (качают головой, встряхивают кистями рук)

Но неважны нам печали (махи руками)

Если есть хороший друг (поворачиваются друг к другу, протягивая руки)

С делами справимся вдвоем (пожимают руки)

С облегчением вздохнем (глубокий вдох-выдох)

Настроение поднимем (нагибаются и медленно выпрямляемся)

И друг друга мы обнимем. (обнимаются все)

  1. Основная часть.

 (воспитатель приглашает двух детей или более детей разыграть диалог, используя вежливые слова, помогает, если ребенок затрудняется)

давайте вспомним правила поведения, например, за столом, на улице, в автобусе, в магазине (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомни, как правильно разговаривать в магазине.

-Давайте, мы отправимся в путешествие в «Страну Вежливости». А как нам найти туда дорогу?

Я вспомнила, ребята, у меня есть один знакомый Зайка, который живет в этой стране, ему нужно позвонить и спросить дорогу.

Любые обращения к незнакомым за помощью следует начинать с волшебных слов, простите или извините.

Послушайте, как нужно составить предложение при разговоре с Зайкой. Прежде всего нужно поздороваться, затем сказать :«Извините, вы не подскажете как попасть в «Страну Вежливости»? И Зайка должен ответить. Мы скажем : «Большое спасибо».

Теперь вы попробуйте задать вопрос, Зайке используя вежливые слова.

Два-три ребенка изображают разговор по телефону с Зайкой.

Малоподвижная игра «Вежливые слова»

Воспитатель: Детки, а давайте поиграем в игру «Вежливые слова».

(Встаем в круг и под музыку передаем мяч, музыка останавливается и тот, у кого мяч называет вежливое слово).

Игра: «Подскажи словечко» 

(за правильные ответы воспитатель раздает цветы, звездочки).

В: а сейчас поиграем в игру «Подскажи словечко». Слушайте внимательно.

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь… (добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем… (до свидания)

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее…(извинить).

До чего ж оно красиво

Слово доброе…(спасибо).

Когда виноваты, сказать спешите

-Прошу вас, пожалуйста (извините).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше … (не перебивай).

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим… (простите, пожалуйста)

Все вы знаете, что дети иногда ссорятся, а это «очень опасно»: сразу появляются обида, грусть, раздражение и плохое настроение. Послушайте, стихотворение из нашего волшебного блокнота как опасно ссорится и что из этого бывает.

Чтение стихотворения Романа Сефа «Совет».

Что же может произойти после ссоры.

Ответы детей.

Я зачитываю стихотворение еще раз, а вы попробуйте за мной повторять.

Чтение стихотворения. Дети повторяют.

Физкультминутка.

Я ушел в свою обиду — дети шагают на месте, останавливаются.

И казал, что я не выйду — грозят пальцем,

Вот не выйду никогда — обнимают себя руками, голову наклонить к груди

Буду жить там навсегда — наклоны в стороны, руки – вперед.

Как вы думаете, почему обиделся мальчик. (Ответы детей).

Если он с кем-то поссорился, то его надо научить мириться с людьми.

-Где же мы с Вами сегодня были?

-В «Стране вежливости».

-Вы запомнили, что лучше не ссориться? А если поссорились, то обязательно попросите друг у друга прощения и помиритесь. Сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

  1. Заключительная часть.

Подведение итогов.

Ребята, вам понравилось занятие?

Чему мы научились сегодня?



Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшей  группе.

Тема: «Съедобные и несъедобные грибы».

Разработал: воспитатель I категории

                                                    Будко Елена Владимировна

Картинка 87 из 1662

Тема: «Съедобные и несъедобные грибы»

Цели:

  • Познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами
  • Научить различать их по внешнему виду
  • Расширить словарный запас
  • Воспитывать бережное отношение к природе.              

Средства: мультимедийная презентация, карточки с изображением  различных грибов, корзинка

Содержание НОД.

Воспитатель.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку. А вот куда мы пойдем гулять, вы узнаете, если посмотрите на экран .

2 слайд.

-Что изображено? (Лес)

-Что вы видите в лесу? (деревья, птицы, цветы, )

-Я хочу загадать вам загадку, отгадка спряталась на картинке.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть - нет головы. (Гриб)

Воспитатель.

-Правильно, это гриб,  кто из вас видел настоящий гриб?

-Где вы видели грибы? (в лесу)

-Какие вы знаете грибы?(ответы детей).

А хотите познакомиться с грибами поближе?

3 слайд.

У каждого гриба можно выделить две основные части – шляпку и ножку.

-Какой формы шляпка, на что похожа? А ножка какой формы? (ответы детей)

-А вы знаете, как называют человека, который ходит в лес за грибами?

4 слайд.

Его называют грибником. Грибник идёт по лесу не спеша, смотрит внимательно по сторонам.

-Ребята, хотите отправиться в лес за грибами? Помните, в начале занятия я приглашала вас на прогулку.  

Физкультминутка.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(ходьба на месте)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(приседания)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери!

(наклоны)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(потягивания – руки вверх)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

(ходьба на месте)

Утомил всех долгий путь –

Дети сели отдохнуть.

(приседают).

Воспитатель.

-Как вы думаете, все ли грибы можно собирать? (нет, только съедобные)

-Правильно, грибы бывают съедобные и несъедобные, собирать и употреблять в пищу можно только съедобные грибы. И сейчас мы с вами познакомимся с некоторыми из них.

5 слайд.

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я подосиновик

6 слайд.

Где березовая роща,

Гриб найти намного проще.

Под березками сидят

Подберезовики в ряд!

7 слайд.

На опушке три сестрички -

Ярко рыжие лисички.

Шляпки в капельках росы,

Три сестренки - три лисы.

8 слайд.

Крепкий, плотный, очень статный,

 В шляпе бурой и нарядной.

 Это гордость всех лесов!

 Настоящий царь грибов!  

От дождя немного влажный,

Белый гриб - большой и важный.

9 слайд.

Сбились в стайку, как цыплята,

 Возле пня грибы-опята.

 Вот какая, возле пня

 Собралась в лесу родня.

10 слайд.

Поглядите-ка, спросонок

 Лезет из земли маслёнок!

 У него, как и у папы,

 Жёлтая изнанка шляпы.

 Он родню собрал в кружок…

 – Ох, и скользкий ты, дружок!

11 слайд.

Подосиновик,  подберёзовик,  лисичка,  маслёнок,  опята,  белый гриб -  всё это съедобные грибы.

А ещё есть грибы несъедобные, которые нельзя собирать и употреблять в пищу, они очень опасны для  жизни.

12 слайд.

Красный, в пятнышках, убор.

 Гриб зовётся мухомор.

Замечательный на  вид.

 Жаль, что очень ядовит,

13 слайд.

В жаркий полдень на полянке

Истомились две поганки,

Очень бледные от зноя.

Обходи их стороною.

14 слайд.

Рядом с ягодой брусничной

Гриб, по виду симпатичный.

Но не будь грибник беспечным,

Этот гриб зовется желчным.

15 слайд.

Старый ясень скрип-скрип…

 Вырос сатанинский гриб!

 Ядовитый, точно змей.

- Ты в корзинку к нам не смей!

16 слайд.

Мухомор, бледная поганка, желчный гриб, дождевик – несъедобные грибы, их собирать нельзя!

-А теперь я хочу проверить, как вы запомнили съедобные и несъедобные грибы.

Игра «Сбор грибов».

Перед детьми разложены карточки с изображением грибов, они должны собрать в корзинку только съедобные.

Воспитатель.

-Молодцы, хорошо справились с заданием! Надеюсь, что теперь вы сумеете отличить съедобный гриб от  несъедобного.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГРИБЫ

Слайд 3

шляпка ножка

Слайд 5

Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я подосиновик ПОДОСИНОВИК

Слайд 6

ПОДБЕРЁЗОВИК Где березовая роща, Гриб найти намного проще. Под березками сидят Подберезовики в ряд

Слайд 7

ЛИСИЧКА На опушке три сестрички - Ярко рыжие лисички. Шляпки в капельках росы, Три сестренки - три лисы.

Слайд 8

Крепкий, плотный, очень статный, В шляпе бурой и нарядной. Это гордость всех лесов! Настоящий царь грибов! От дождя немного влажный, Белый гриб - большой и важный. БЕЛЫЙ ГРИБ

Слайд 9

Сбились в стайку, как цыплята, Возле пня грибы-опята. Вот какая возле пня Собралась в лесу родня. ОПЁНОК

Слайд 10

Поглядите-ка, спросонок Лезет из земли маслёнок! У него, как и у папы, Жёлтая изнанка шляпы. Он родню собрал в кружок… – Ох, и скользкий ты, дружок! МАСЛЁНОК

Слайд 11

СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ

Слайд 12

Красный, в пятнышках, убор. Гриб зовётся мухомор. Замечательный на вид. Жаль, что очень ядовит, МУХОМОР

Слайд 13

БЛЕДНАЯ ПОГАНКА В жаркий полдень на полянке Истомились две поганки, Очень бледные от зноя. Обходи их стороною.

Слайд 14

Рядом с ягодой брусничной Гриб, по виду симпатичный. Но не будь грибник беспечным, Этот гриб зовется желчным. ЖЕЛЧНЫЙ ГРИБ

Слайд 15

Старый ясень скрип-скрип… Вырос сатанинский гриб! Ядовитый, точно змей. – Ты в корзинку к нам не смей! САТАНИНСКИЙ ГРИБ

Слайд 16

НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ



Предварительный просмотр:

   «Кикимора в гостях у ёлочки »

 

Цель:  доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.

Задачи:                                                                                

образовательные: расширить и уточнить представления о зиме ,как о времени года  

воспитательные: воспитывать умение вести себя в большом коллективе, способствовать психическому  раскрепощению, сплочению детского коллектива.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора, ведущий.

Длительность: 45 мин

ХОД УТРЕННИКА

Под песню «Разноцветные игрушки» 

в зал входят дети по кругу и садятся на свои стульчики.

 Ведущий.

Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

У елки спляшем и споем

Мы весело сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

 1-й ребенок

Под музыку веселую мы вбежали в зал,                       Ариша

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна,

Игрушками нарядными светится она!

 2-й ребенок

 Собрались мы здесь сегодня,                                       Александра

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Всем ребятам Новый год!

 3-й ребенок

Ель нас ласково встречает,                                            Лиза К

Как хорош ее наряд,

Дождик радостно сверкает,

Льдинки весело горят!

4-й ребенок 

Что за чудо наша ёлка!                                                    Лиза М

Разбегаются глаза,

Мишурой блестят иголки,

Вот так ёлочка -  краса!

5-й ребёнок

Возле елочки мы встанем,                                                 Лера К

Хороводы заведем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружную споем!

Песня «Новогодняя елка»

 

Под музыку  с танцем заходит в зал Снегурочка

 Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки,

                        Девчонки и мальчишки!

                        Я вас ожидала,

                        Елку наряжала!

                        Вы меня узнали?

 Дети: Да…..

Снегурочка:

        Правильно! Я внучка Дедушки Мороза.

        Давайте с вами пойдем вокруг елочки и полюбуемся нашей красавицей.

                     (ходят вокруг елочки, рассматривают игрушки)

 Ведущий: Ребятки, вам нравится наша елочка?

Дети:  Да!

Ведущий: А чего на елочке не хватает?

Дети: Огоньков.

Ведущий: Правильно, ребятки! Ну-ка, Снегурочка, помоги нам елочку зажечь!

Снегурочка: Чтобы елочка сверкала,

                        огоньками удивляла,

                        надо к елке подойти

                        и сказать ей: раз, два, три

                        наша елочка, гори!

                ( Проговаривают с детьми, но елочка не зажигается)

Снегурочка: Надо громче повторить

                       и в ладоши громко бить.

 Снегурочка: Ура! Наша елочка зажглась

                         Елка, песенку послушай!

                         Елка, пляску посмотри!

  Хоровод « Ёлочка» ______________________________________________________

 Ведущий: Ну, что, ребятки, песенку елочке спели. Снегурочка у нас есть, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети: Дедушки Мороза!

Ведущий: А вы хотите, чтобы Дедушка Мороз к нам  пришел?

Дети: Да…!

Ведущий: Давайте его позовем!

Дети: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Ау!

 

Под песню «Я иду такая вся…»   

( Входит Кикимора огромным мешком, в мешке  воздушные шары.), танцует

Кикимора: Вы меня звали?

Дети: Нет.

Ведущий: А ты откуда, и зачем к нам пришла? 

Кикимора:  Я  Кикимора! Так вот: я шла на елку лесных зверей! Иду я себе, иду, вдруг смотрю,  едет Дед Мороз в волшебных санях. Остановился, сунул мне в руки огромный мешок и сказал: «Отнеси в детский сад».  Я ни-че-го не поняла! Взяла мешок, наверно он с подарками, пришла к вам.

Та-ак!  Сейчас я буду вам, ребятки, подарочки раздавать! ( Развязывает мешок)

Кикимора: Батюшки! Это что такое? А-а-а обманули, вместо подарков шары подложили. Караул! Полиция, где полиция? Я точно ничего не брала, я доброе дело хотела сделать, а тут та-а-а-кое…

Снегурочка:  Подожди, не паникуй,  да тут письмо  ( читает письмо)

         « Посылаю вам волшебные шары, надо чтобы шар лопнул и увидите, что будет дальше.

Дед Мороз»

         (Кикимора достает шарик, протыкает его, шар лопается и из него вылетает бумажка, Кикимора  догоняет записку, кричит:

       «Ой, ой, ой! Это что такое? Не улетай от меня!»

1.     Читает записку: « Пусть дети закончат стихи »

Игра «Дедушка Мороз» 

(Дети читают  четверостишие, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Дедушка Мороз»

Тройка мчится, тройка скачет,                                 Тоня
А на ней подарков воз.
Бубенцы звенят — а значит,
Едет Дедушка Мороз!

Шубка, шапка, рукавички.                                         Полина
На носу сидят синички.
Борода и красный нос —
Это Дедушка Мороз!


Я скажу ему: «Спасибо                                              Лера С
За подарки, что привез!
Будь здоровым и счастливым,
Лучший в мире Дед Мороз!»

Когда метут метели,                                                     Рома
Трещит сильный мороз,
К нам с севера шагает,
На праздник Дед Мороз!

 2. ( Кикимора достает следующий шарик, протыкает его, снова ищет записку, читает: 

 Игра « Веселые валенки»

 

 3. (Кикимора протыкает следующий шарик, читает записку: « Кикимора, загадай ребятам загадки».)

 

Кикимора: Я зимой не заболею, завяжу шарфом я ……(шею.)

                   Мама шапку мне дала, чтоб не мерзла……(голова.)

                   Долго шли мы по дороге и у нас устали……(ноги.)

                   На лесной полянке скачет длинноухий  серый……(зайчик.)

                   Самой хитренькой в лесу называют все……(лису.)

                   Среди елок, среди шишек бродит косолапый……(мишка.)

                   Страшно он зубами щелкал, все в лесу боятся ……(волка.)

                   В новогодний праздник яркий под елкой спрятаны…….(подарки.)

                   Кто подарки всем принес? Добрый дедушка……(Мороз.)

 

Ведущий: Ребята тоже умеют загадывать  загадки:

Снег на полях, лед на реках,                                                     Савелий

Вьюга гуляет, когда это бывает?

В тулупе с красным кушаком и с замечательным мешком.   Жора

С метелкой, в шляпе из ведра                                                   Саид

Директор зимнего двора

Зимой и летом одним цветом                                                    Илья

 

  4. (Кикимора читает следующее задание: «Пусть детки спляшут со Снегурочкой»)

Танец «Снежинок» 

  5. (Кикимора  достает следующий шарик, там написано: «Кикимора, поиграй с ребятками».

Игра «Снежок по кругу»

 

Ведущая: Ребята  давайте позовем  Деда Мороза. Скажем Дед Мороз  Ау! 

Дети зовут Деда Мороза

(Под песню входит Дед Мороз, танцует)

 

Дед Мороз:

                     Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

                    Я пришел сюда не просто, я пришел сюда не зря!

                   С Новым Годом вас поздравить очень хочется, друзья!

 

Дети с героями водят

 

Хоровод «К нам приходит Новый год»

 

Дед Мороз: Ай. Да, ребятки, молодцы! Кикимора, ты мой мешок принесла?

Кикимора: Да. Дедушка Мороз, принесла, принесла!

Дед Мороз: Все мои задания выполнила с ребятами?

Кикимора: Да. Да. Все сделала, как ты велел.

Дед Мороз: Хорошо! Хвалю! Ребятки, вы с Кикиморой играли?

Дети: Да!

Дед Мороз: А со Снегурочкой?

Дети: Играли.

Дед Мороз: Молодцы! А сейчас поиграем со мной. Ну-ка, вставайте все в круг. Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть!

Игра «По кругу мы ходили»

Ведущий: Дедушка Мороз! Молодцы все давайте поиграем в игру

 

Игра «Станем дружно мы в хоровод»

Дед Мороз: Молодцы

Дед Мороз: Ох, уморили деда, пора и отдохнуть. Ну, стихи учили для меня? 

Дети: Учили.

Дед Мороз: «Кто самый смелый, выходи!» (Дети рассказывают стихи).

Дети

 Дети водят хоровод,                                      Александра

 хлопают в ладоши.

 Здравствуй, здравствуй, дед Мороз!

 Ты такой хороший!

 

Здравствуй, дедушка Мороз!                           Даша

Ты подарки мне принес?

Я тебя так долго жду,

никуда не выхожу!

Дед Мороз, дед Мороз                                      Аня

деткам елочку принес,

А на ней фонарики,

золотые шарики.

Мерзнут уши, мерзнет нос,                                Алина

мерзнут наши ручки.

Ой, Мороз, Мороз, Мороз,

брось ты эти штучки.

Перестань, Мороз шалить,                                    Егор

перестань кусаться,

Дай немножко поиграть,

с горки покататься!

Говорят под Новый год,                                       Глеб

что не пожелается.

Все всегда произойдёт,

всё всегда сбывается.

 Дед Мороз: Молодцы, малыши! Порадовали меня, ох устал – хочу спать…

      ( В конце стихотворений  Дед Мороз засыпает.)

 Ведущий: Ребятки, дедушка Мороз заснул.

           Тихо- тихо подойдем Деда Мороза позовем:

          «Добрый дедушка Мороз, подними свой красный нос».

           Дед Мороз не слышит нас, спит, не поднимая глаз.

           Мы его потрогаем, ножками потопаем.

           Дед Мороз, проснись скорей, догони нас малышей.

           Поскорее догони, нас за носик ущипни!

     ( Дед Мороз просыпается и догоняет детей.)

  Игра « Догонялки» 

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты ведь, кажется что- то забыл.

Дед Мороз: Что забыл? Ничего я не забыл. Ребятки я с вами играл?

Дети: Играл.

Дед Мороз: А песни пел? Плясал?

Дети: Да.

Дед Мороз: Стихи ваши слушал?

Дети: Слушал.

Дед Мороз: Так, так, что же я забыл? Думаю, думаю (ходит взад- вперед) Ой, батюшки! А подарки-то где? Кикимора, я тебе мешок давал?

 

Кикимора: Да, дедушка Мороз, давал.

Дед Мороз: Где он? (трясет пустым мешком). Пусто.  

 Кикимора: А ты пойди и поищи (Пока Дед Мороз ищет мешок, и приносит подарки и раздает).

 

(Дед Мороз, Кикимора и Снегурочка раздают подарки)

Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора:

        До свидания, детишки, озорные ребятишки!

        Через год придем опять, чтобы с вами поиграть

        И подарки вам раздать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по чтению художественной литературы в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Цель: сформировать общую культуру личности: навыки общения, правила этикета.Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.Задачи:Воспитательные:- формирование нравств...

«Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

laquo;Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»...

Конспект занятия в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Конспект занятия в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»Образовательные задачи.• Выучить стихотворение Р. Сефа «Со...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет».

Образовательные задачи.• Выучить стихотворение Р. Сефа «Совет», учить выразительно читать его.• Продолжать учить детей быть вежливыми• Формировать культу...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Цель:  Продолжать учить детей быть вежливыми. Выучить стихотворение Р. Сефа «Совет», учить выразительно читать его....

Учимся быть вежливым. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Образовательные задачи, конспект занятия. Стихотворение "Совет"...