Календарно-тематическое планирование по воспитательно образовательной деятельности среднего дошкольного возраста
материал

Самойлова Екатерина Михайловна

Беседа с детьми: «Я вырасту здоровым»

Цель: Закреплять понятие «правильное питание», «режим дня», приобщать к здоровому образу жизни.

Наблюдение из окна «Что изменилось?»

Цель: формировать умение детей определять состояние погоды, закреплять знания характерных особенностей осени.

Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая».

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношениямежду персонажами. чем они заняты.

Пение песни «Осень»

Цель: Закрепление слов песни, развивать память, формирование эстетического восприятия окружающего мира.

Пальчиковая игра «Ежик»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                

 

Упражнять в ориентировке в пространстве. (Дима, Миша, Даша)

Формирование КГН.

Цель: закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Рассматривание иллюстраций знакомым  к сказкам. Цель: Побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя..

Музыка. М. Б. Зацепина. Стр. 58

«Здравствуй, музыка!»

Программное содержание: продолжать вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить различать ее характер. Формировать умение играть на металлофоне. Воспитывать желание заниматься разнообразной музыкальной деятельностью. Развивать певческие навыки, песенное творчество. Продолжать развивать музыкальный слух, умение слушать высокие и низкие звуки.

Материал: Игрушка Петрушка, платочки, осенние листочки, бубен.

Лепка «Грибы» Т.С. Комарова стр.50-51

Программное содержание: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить детей оценивать работы друг друга.

Материал: Игрушечные грибы, лист зеленой бархатной бумаги, пластилин, доски для лепки.   

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 03-01-2022_19-48-21.zip306.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

Дата

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образ.деятел.в режимных моментах

1  Октября, четверг

Утро

Познавательное развитие.

 Физическое развитие Социально– коммуникативное развитие

Речевое развитие

 Беседа с детьми: «Я вырасту здоровым»

Цель: Закреплять понятие «правильное питание», «режим дня», приобщать к здоровому образу жизни.

Наблюдение из окна «Что изменилось?»

Цель: формировать умение детей определять состояние погоды, закреплять знания характерных особенностей осени.

Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая».

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. чем они заняты.

Пение песни «Осень»

Цель: Закрепление слов песни, развивать память, формирование эстетического восприятия окружающего мира.

Пальчиковая игра «Ежик»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.        

Упражнять в ориентировке в пространстве. (Дима, Миша, Даша)

Формирование КГН.

Цель: закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Рассматривание иллюстраций знакомым  к сказкам. Цель: Побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя..

ООД

Художественно -эстетическое развитие

Музыка. М. Б. Зацепина. Стр. 58

«Здравствуй, музыка!»

Программное содержание: продолжать вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить различать ее характер. Формировать умение играть на металлофоне. Воспитывать желание заниматься разнообразной музыкальной деятельностью. Развивать певческие навыки, песенное творчество. Продолжать развивать музыкальный слух, умение слушать высокие и низкие звуки.

Материал: Игрушка Петрушка, платочки, осенние листочки, бубен.

Лепка «Грибы» Т.С. Комарова стр.50-51

Программное содержание: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить детей оценивать работы друг друга.

Материал: Игрушечные грибы, лист зеленой бархатной бумаги, пластилин, доски для лепки.        

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

 Физическое развитие Социально– коммуникативное развитие

Тема «Первый день октября»

О.Н. Небыкова, И.С. Батова   стр. 26

Цели: формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи; обучать играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов.

Материал и оборудование: маска-обруч (кот), корзина с предметами (воздушный шар, шприц без иглы, велосипедный насос, пластиковая бутылка и др..), выносной игровой материал.

Упражнять  в прокатывании мяча м/дпредметами (Яна,Заур,Вова)

Игры со строительным материалом

Цель: Закреплять  знание названий строительных деталей.

Развивать желание детей играть вместе

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

 Физическое развитие Социально– коммуникативное развитие

Гимнастика после сна

П/и «Мыши и кот». Цель: формировать умение детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель»

Цель:Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома.

Уборка строительного материала. Побуждать детей к самостоятельному выполнению трудовых поручений, гордиться своей самостоятельностью

Д/И« Подскажи словечко»

Цель: Развитие мышления, быстроты реакции

Рисование восковыми мелками « Рыбка» с Катей, Соней

Игровая ситуация «Кто поступил правильно?»

Цель: Формировать представления о правилах поведения в группе.

Формировать умение детей распределять роли в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развития самостоятельности, индивидуальности, любознательн...

Календарно-тематический план занятий по пластилинографии с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 года)

Календарно-тематический план занятий по пластилинографии с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 года)...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности (средний дошкольный возраст) Тема: «Гуси-лебеди»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности (средний дошкольный возраст)  Тема:  «Гуси-лебеди»...

Календарно-тематическое планирование по воспитательно образовательной деятельности старшего дошкольного возраста

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Д/игра «Здоровый малыш». Цель: формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Труд в...

Календарно-тематическое планирование по воспитательно образовательной деятельности подготовительного дошкольного возраста

Утренняя гимнастика (в зале) – способствовать  укреплению здоровья  детей.Беседа «Дружелюбное отношение друг к другу»Цель: развивать связную речь, умение выражать свои мысл...

Авторская методическая разработка Создание модели воспитательно - образовательной деятельности детей дошкольного возраста в центрах активности на основе самоопределения организации жизнедеятельности по технологии "План - дело - анализ"

Актуальность использования в образовательной деятельности технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста обусловлена введением ФГОС ДО в дошкольные о...