Мастер-класс для педагогов : постановка сказки "Красная шапочка"
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)

Тимченко Ирина Александровна

Сценарий постановки сказки "Красная шапочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teatralnoy_postanovki_skazki.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №45 «Ручеек»

Мастер-класс для педагогов

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

  Воспитатели:

                                                                                        Тимченко И.А.                                                                                                                                                                                                                     Рябошапка Т.П.

                                                                                                                                                             

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники  3 (3 Бабочки, Пчелка1 , Бабушка.

Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.

Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка –

Сказка будет впереди!

За горами за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке в деревушке

Жила мама с дочкой.

Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)

Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка

Выходит, мама Красной Шапочки.

Мама:  Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка:  Здравствуй, мамочка!

Мама: ) Я сегодня до зари

Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)                                         

    Твой любимый красный цвет                                                                                                 Нравится тебе или нет!

Красная Шапочка:  Ой, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой)

Мама:  Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В домике живет одна.

Пирожки здесь и малина –

Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)

Красная Шапочка:  Ой, скорее побегу

И бабулю обниму!

Мама:  Осторожно ты иди,

Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит)

Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)

Красная Шапочка:  Иду я по тропинке,

Иду я через лес, Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Послушаю кукушку и дальше побегу

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Сказочница: 

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг!

Вылетают бабочки, исполняют танец.

Красная Шапочка садится на пенек.

     «Танец бабочек »

После танца бабочки улетают.

Красная Шапочка: 

До свидания, милые бабочки!

Слышится волчий вой.

Красная Шапочка:  (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Здравствуй, детка,

Здравствуй, крошка!

Куда ты держишь путь - дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжелая корзина?

Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)

Красная Шапочка: 

 Серый волк – тебя узнала!

Мне все мама рассказала -

Я болтать с тобой не буду,

Ну-ка уходи отсюда! (топает)

Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)

Красная Шапочка:  (вслед) Поскорее уходите!

(зрителям) Этот Волк такой опасный,

Он живет в горах кавказских!

Выходит, сказочница.

Сказочница: Вот так сказка –

Точь как вточь,

Надо девочке помочь! (уходит)

Звучит музыка, вылетает Пчелка: 

Пчелка: Ты что, сказку не читала?

И про волка не слыхала?

Про коварство и про лесть!

Он тебя же может съесть!

Красная Шапочка:  Съесть?

Пчелка: Он сейчас пойдет в избушку

И конечно съест старушку!

Красная Шапочка:  Ах, бабушка! (плачет)

Пчелка: Хватит плакать! Ты беги –

Бабушку предупреди!

Пчелка: А я охотников найду и на помощь позову

 (Красная Шапочка уходит)

Пчелка: Эй, охотники, сюда!

Девочке грозит беда!

Сказочница: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
 А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.

Волк Ну что ж поесть уже пора


Бабушка: Кто там пришел, скажите?


Волк (Илья): Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.


Бабушка : Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочница.

Сказочница :Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.


Играет музыка  «Песня Красной Шапочки» - появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.


Волк:  Кто там пришел?


Красная Шапочка : Ах это я, бабуля. Твоя внучка.


Волк: (Илья) Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

Красная Шапочка : Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.


Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)

Набрасывается волк на красную шапочку

Звучит музыка. и вбегают охотники:

Первый охотник : Что у вас здесь происходит?

Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!

Не уйти ему от нас!

Третий охотник : Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Окружай, его, ребята,

А не то, уйдет лохматый!

Все: Раз, два, три! (начинают стрелять,  появляется бабушка, Волк убегает)

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)

Бабушка: Чай сейчас я заварю, и душистый чай попью!

Всех, кто мне помог в беде,

Приглашаю я к себе. 

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Душистым чаем напивайтесь!

Сказочница : Вот и сказочки конец!

А кто слушал молодец.

Звучит музыка. Все артисты выходят и кланяются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер-класс по изготовлению атрибута к танцу "Шапочка-цветочек"

         Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению атрибута для танца девочек  на празднике в детском саду - шапочку "Цветочек"....

Мастер-класс в технике исполнения оригами "МЕДИЦИНСКАЯ ШАПОЧКА".

Цель: Изготовление атрибута для сюжетно-ролевой игры.Задачи:Учить детей различным приемам работы с бумагой:сгибание,многократное складывание.              Развивать ...

Мастер-класс "Способы и приемы постановки сонорных звуков "

Мастер-класс будет интересен родителям, желающим помочь своим детям. В нем подробны описаны приемы постановки сонорных звуков....

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...

Мастер- класс Тема: «Работа по постановке звуков (Р)-(РЬ), у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями».

Мастер- класс проводился с целью повысить компетентность родителей о способах  устранения речевого недостатка ребенка в домашних условиях. Познакомить  с основными упражнениями артикуля...