Конспект интегрированного занятия “Едем на трамвае» в 1 младшей группе”
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Попова Анна Юрьевна

Цель: обучение детей рисованию нетрадиционным способом (морковкой) круглые колеса в нужном месте. Закреплять знания различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teatr.odt10.47 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Конспект интегрированного занятия “Едем на трамвае» в 1 младшей группе”

Цель: обучение детей рисованию нетрадиционным способом (морковкой) круглые колеса в нужном месте. Закреплять знания различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно - исследовательская, музыкально- художественная.

Материалы и оборудования: наглядные пособия с изображением транспорта. Готовые листы с вагончиками. Морковка на каждого ребенка.

  1. Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель ( показывает детям наглядные пособия траспорта: грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай). Что это? (машины). Да, это машины,но каждая называется по-разному. Это машина-легковой автомобиль, это грузовой автомобиль,а это что? (показывает на трамвай (ответы детей). Это трамвай. У всех машин есть колеса, руль, сиденья для шофера и пассажира.

2. Основная часть.

Воспитатель-Кто знает песенку друзей?

Дети с воспитателем поют песенку: Мы едем, едем, едем.

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

А что должно быть у машины, чтобы в нее могли зайти и сесть шофер и пассажиры? (Дверь). У всех машин есть дверь? (ответы детей). Чтобы посмотреть из машины на улицу, что должно быть? (окна). У всех машин есть руль, колеса, сиденья, дверцы, окна. А кого везут трамвай и автобус? (пассажиров, людей). Сколько сидений у трамвая и автобуса? (много). В трамвае много сидений, он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало, и людей в нем поместится мало.

Воспитатель - Куда мы с вами отправимся?

Воспитатель предлагает построить трамвай. Один ребенок в роли шофера держит руль, а остальные "пассажиры". Дети становяться в колонну по одному. Воспитатель дает сигнал и трамвай начинает двигаться. По ходу игры дети подьезжают к столу на котором лежат готовые шаблоны с вагончиками трамвая.

Воспитатель: Что у нас здесь лежит?

Дети: Трамвайчик.

Воспитатель: Что есть у трамвайчика?

Дети: Колеса, окошки, двери,вагончики.

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают.

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колес?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь трамвайчику?

Дети: Нарисуем колеса.

Дети с воспитателем усаживаются за стол.

Воспитатель: А где колеса будем рисовать? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает как правильно печатать морковкой. Дети берут морковку штампуют колеса трамвайчику. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.

Спрашивает: Какого цвета у тебя вагончик? Какого цвета у тебя колеса?

3. Заключительная часть.

Когда вагончики готовы, воспитатель вместе с детьми выстраивают трамвайчик. Воспитатель: Молодцы ребята! Очень красивый трамвайчик у нас получился. Теперь он сможет отправиться в большое путешествие.

Дети желают трамвайчику счастливого пути.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»Конспект интегрированного занятия по математике для детей  второй младшей группы «Волшебная ниточка»Опи...

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»

Описание материала: предлагаю воспитателям второй младшей группы конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы по теме «Волшебная ниточка» с использованием ниток разн...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи 2 младшая группа тема: "Овощи"

Дать элементарные представления об овощной культуре....

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе "Два гнома"

Цель: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения; познакомить детей со светофором; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зелёный....

«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр» Конспект интегрированного занятия «Ловкие пальчики» для детей младшей группы

Цель:- развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.Задачи:Учить детей различным приемам самомассажа;Развивать тактильную чувствительность сложно координ...