Презентация "Проблемно-поисковые тренинги"
презентация урока для интерактивной доски по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемно-поисковые тренининги — это интегрированный комплекс игр и упражнений, направленных на стимулирование активности познавательных процессов детей
В РОЛИ ВЕДУЩЕГО ВЫСТУПАЕТ ПСИХОЛОГ, ПЕДАГОГ
НАЗНАЧЕНИЕ ПОИСКОВО-ИГРОВЫХ ТРЕНИНГОВ 1. дети учатся планировать мыслительные и практические действия, корректировать ошибки; 2. согласовывать свои действия с партнером по игре; 3. самостоятельно решать проблемные задачи, экспериментировать, моделировать индивидуально или коллективно; 4. выдвигать гипотезы, предлагать способы выполнения игровых заданий, высказываться, обсуждать, оценивать результаты индивидуальной и совместной деятельности
КЛАССИФИКАЦИЯ 1. игры на развитие произвольности внимания; 2. игры сенсомоторного характера, стимулирующие перцептивные действия; 3. игры, активизирующие мыслительные операции в сочетании с мнемоническими действиями, развивающие процессы памяти; 4. игры на развитие и формирование преобразовательных действий, способствующих развитию творческого воображения
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 1. ВНИМАНИЕ 2. ВОСПРИЯТИЕ 3. ПАМЯТЬ 4. МЫШЛЕНИЕ 5. ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ 6. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 7. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 8. НАБЛЮАТЕЛЬНОСТЬ 9. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
ПЕДАГОГУ ВАЖНО МЫСЛЕННО «ПРОИГРАТЬ» УПРАЖНЕНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВИТЬ: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ; РАВЕНСТВО; ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ; ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ