План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Матюнина Светлана Анатольевна
План развивающей работы педагога-психолога с группой  (средний возраст)
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План развивающей работы педагога-психолога с группой №____

(средний возраст)

20__-20__ учебный год

Дата, время

Кол-во детей

Цель занятия

Содержание

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Осень»
  2. Д/и «Что изменилось?»
  3. П/и «Зеркало»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/у «Осенние листья»
  2. Д/и «Осенние приметы»
  3. Д/и «Овощи и фрукты»

Развитие речи и логического мышления; развитие слухового внимания и памяти; развитие моторики.

  1. Составление рассказа по серии сюжетных картин.
  2. Д/и «Что изменилось?»
  3. П/и «Зевака»

Развитие речи и мышления; развитие зрительного восприятия, внимания и памяти; развитие моторики.

  1. Д/и «Запомни, назови»
  2. Д/у «Дорисуй круги, овалы»
  3. П/и «Наоборот»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности.

  1. Д/и «Что где лежит?»
  2. Д/и «Найди отличия»
  3. Д/и «Внимательные ушки»

Развитие речи и мышления; развитие зрительного восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Времена года»
  2. Д/и «Что изменилось?»
  3. Д/з «Чей силуэт?»

Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Части суток»
  2. Д/упр. «Сложи фигуру из палочек»
  3. Д/и «Запомни картинки»

Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/у «Построй дом из палочек»
  2. Д/и «Чего не хватает? Что изменилось?»
  3. П/и «Зеркало»

Развитие речи и мышления; развитие воображения; развитие моторики; актуализация эмоций, развитие восприятия.

  1. Д/и «займи свой домик»
  2. Беседа «Кто кого или чего боится»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Времена года»
  2. Д/и «Четвертый лишний»
  3. Д/и «Найди отличия»

Развитие речи и мышления; развитие восприятия, внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/у «Дорисуй квадраты»
  2. П/и «Зеркало»
  3. Д/у «Чего не хватает?»

Развитие восприятия, речи и мышления; развитие внимания и памяти; обучение установлению причинно-следственных связей; развитие моторики.

  1. Д/у «Найди и зачеркни»
  2. Д/з «Сравни предметы»
  3. Д/з «Какие предметы тонут?»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и воображения; развитие моторики.

  1. Беседа «Зимние игры и забавы»
  2. Д/и «Лабиринт»
  3. Д/и «Преврати круг в предмет»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Дикие животные»
  2. Д/и  «Внимательные ушки»
  3. Д/у «Продолжи ряд»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Домашние животные»
  2. Д/и «Запомни порядок»
  3. Д/и «Четвертый лишний»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Семья»
  2. Д/и «Найди отличия»
  3. П/и «сделай наоборот»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Игрушки»
  2. Д/и «Найди пару»
  3. Д/у «Дорисуй треугольник»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Весна»
  2. Д/и «Что изменилось?»
  3. Д/и «Внимательные ушки»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Части суток»
  2. Д/и  «Запомни, назови»
  3. Д/у «Сложи фигуру из палочек»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Транспорт»
  2. Д/з «Лабиринт»
  3. Д/и «Четвертый лишний»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Составление рассказов по серии сюжетных картин.
  2. Д/и «Внимательные ушки»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Отгадывание загадок
  2. Д/у «Продолжи ряд»
  3. П/и «Зеркало»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Посуда»
  2. Д/и  «Четвертый лишний»
  3. П/и «У медведя во бору»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие умения быстро реагировать на сигнал.

  1. Д/и «Найди отличия»
  2. Д/и «Кто внимательный?»
  3. Д/и «Четвертый лишний»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/и «Четвертый лишний»
  2. Д/з «Продолжи ряд»
  3. Д/и «Внимательные ушки»
  4. Д/и «Что изменилось?»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Беседа «Времена года»
  2. Д/у «Лабиринт»
  3. Д/и «Запомни, назови»
  4. П/и  «Замри!»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/у «Каких фигур больше?»
  2. Д/у «Запомни предметы»
  3. П/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Составление рассказа по серии сюжетных картин.
  2. Д/у «Что это?»
  3. П/и «Зеркало»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/у «Кто здесь лишний?»
  2. Д/у «Кто где живет?»
  3. Д/и «Внимательные ушки»

Развитие речи и мышления; развитие внимания и наблюдательности; развитие моторики.

  1. Д/у «Части суток»
  2. Д/у «Лабиринт»
  3. П/и  «Замри!»

Педагог-психолог __________________________/Матюнина С.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)

План развивающей работы педагога-психолога с группой  (младший возраст)...

План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)

План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)...

План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)

План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)...

«Использование арт-терапевтических приемов в коррекционно-развивающей работе педагога- психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья уникален и сложен. У детей данной категории детей имеется ряд особенностей в психическом развитии, таких как: слабо развитая слуховая и зрительная па...

Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год

Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адапт...

Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком дошкольного возраста

В статье рассказывается об опыте работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком...

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...