Индивидуальный маршрут(образец)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме

Красногирова Татьяна Ильинична

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия и имя ребенка

Возраст ребенка 6 лет.

Пол мужской

Проблема: недостаточно развиты математические представления. Не способен устанавливать связи между целым множеством и различными его частями, плохо различает длину( ширину, высоту), объем, массу, время и способы их измерения.не способен разделить предметы на несколько равных частей, сравнить целый предмет и его части Цель индивидуального маршрута: развитие памяти, внимания, логического мышления.

Задача: Развивать мелкую моторику, память, внимание, усидчивость, развивать зрительное восприятие и логическое мышление.

Периодичность занятий : 2 раза в неделю

Длительность 20мин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_-_obrazets.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный  маршрут

Фамилия и имя ребенка

Возраст ребенка 6 лет

Пол мужской

Проблема: недостаточно развиты математические  представления. Не способен устанавливать связи между целым множеством и различными его частями, плохо различает длину( ширину, высоту), объем, массу, время и способы их измерения.не способен разделить предметы на несколько равных частей, сравнить целый предмет и его части

Цель индивидуального маршрута: развитие памяти, внимания, логического мышления.

Задача:  Развивать мелкую моторику, память, внимание, усидчивость, развивать зрительное восприятие и логическое мышление.

Периодичность занятий : 2 раза в неделю

Длительность 20мин.

месяц

Образовательная деятельность

Взаимодействие с родителями

сентябрь

  1. Логическая игра «Что лишнее»
  2. Игра «Веселые часики»-ц: развитие памяти, внимания, закрепление навыка счета до 10
  3. Пальчиковая гимнастика: «Дружба», «В гости к пальчику»

Счет предметов дома(игрушек)

Учимся определять время по стрелкам часов.

Октябрь

1.логическая игра «На что похоже»

2.игра «собери предмет из отдельных частей»- развитие зрительного восприятия ,внимания, навык сравнивания предмета и его части

3. пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Травка»

Игра «запомни какие игрушки спрятались?»

        

        Ноябрь .

1.игра «больше или меньше» - закрепить навык счета, воспитывать терпение и усидчивость.

2.лепим цифры и геометрические фигуры - развитие зрительной памяти и мелкой моторики

3.Пальчиковая гимнастика:»Засолка капусты»

Игра на определение нахождения предметов , которые окружают ребенка дома.

Декабрь

1.веселые палочки «Собери фигуры разных размеров»- развитие зрительного восприятия, памяти, мелкой моторики.

2.»Найди на картинке целые предметы и его части»- развивать внимание, наблюдение, зрительную память.

3.Пальчиковая гимнастика: »Пальчики», «Грабли»

Считай, не ошибись- счет предметов разной величины и формы.

Результаты действия маршрута:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут - образец

Индивидуальный образовательный маршрут - образец...

Индивидуальный образовательный маршрут (образец)

Полезный материал для дефектологов и воспитателей при работе с детьми с особенностями в развитии....

Инливидуальный маршрут. Образец БЕЗ ИМЕНИ

Примерное составление индивидуального маршрута для ребенка в детском саду....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....