Авторское пособие. "Условные обозначения" Синквейн
учебно-методическое пособие по логопедии по теме

Букаева Татьяна Ивановна

Цель: Формирование и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи "Условных обозначений Синквейна»

Задачи:

Основные:

- развитие лексико-грамматических категорий;

- расширение и актуализация словарного запаса;

- обучение выражать свои мысли, выработка способности к анализу;

- облегчение процесса усвоения понятий и их содержание;

- согласование существительных с прилагательными и глаголами.

Коррекционные:

- развитие связной речи;

- развитие звукопроизношения;

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uslovnye_oboznachen.-sinkveyn.docx657.38 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)

программа работы в театральной студии для детей старшей группы...

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...

Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).

В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....

Авторское развивающее пособие Игра «Авторские дидактические игры по приобщению детей к художественной литературе»

Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержаниясказочных произведений, благодаря последовательному отражению их впересказе...

Картотеки игр по формированию математических представлений по авторскому развивающему пособию для детей старшего дошкольного возраста по авторскому развивающему пособию «блоки Дьеныша».

№1 «Поймай тройку» Цель: сравнивает предметы по самостоятельно выделенным свойствам, называет их№2 «Засели домики» Цель: различает и называет свойства предм...