Авторское пособие. "Условные обозначения" Синквейн
учебно-методическое пособие по логопедии по теме

Букаева Татьяна Ивановна

Цель: Формирование и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи "Условных обозначений Синквейна»

Задачи:

Основные:

- развитие лексико-грамматических категорий;

- расширение и актуализация словарного запаса;

- обучение выражать свои мысли, выработка способности к анализу;

- облегчение процесса усвоения понятий и их содержание;

- согласование существительных с прилагательными и глаголами.

Коррекционные:

- развитие связной речи;

- развитие звукопроизношения;

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uslovnye_oboznachen.-sinkveyn.docx657.38 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Авторская сказка в работе с детьми"

При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...

Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма.  Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)

программа работы в театральной студии для детей старшей группы...

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...

Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).

В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....