Дидактическое пособие "Гвоздики"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике на тему

Гулакова Ирина Фёдоровна

Развивающие задачи:

• Развивать пространственное мышление, воображение, логику, внимание, речь ребенка;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Закреплять основные цвета, знания разнообразных видов геометрических фигур, линий;

• Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, самостоятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

 «Детский сад № 218 компенсирующего вида»

г. Красноярск

ПАСПОРТ

Коррекционный тренажер «Гвоздики»

C:\Users\Игорь\Pictures\Коррекционные пособия\мелкая моторика 9.jpg

                               Автор - изготовитель:

                                   Гулакова И.Ф. – воспитатель МБДОУ № 218

Описание технологии изготовления

коррекционного тренажера «Гвоздики»

Техника изготовления: основа пособия доска. Изготовлен при помощи ручных инструментов. Технология  включает в себя процессы нарезки и обработки заготовок, до сборки  готовой продукции.

Материал: фанера, бесцветный матовый акриловый  лак, канцелярские гвоздики. Материалы полностью безопасны и гигиеничны, обрабатываются легко при помощи воды, моющих безопасных средств.

Пособие содержит: набор канцелярских резинок, готовые образцы - картинки предметов.

Примерные формы организации  совместной деятельности с тренажером «Гвоздики»

  • Образовательные игровые ситуации
  • Проблемно-игровые ситуации
  • Самостоятельная игровая деятельность

Развивающие задачи:

  • Развивать пространственное мышление, воображение, логику, внимание, речь ребенка;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Закреплять основные цвета, знания разнообразных видов  геометрических фигур, линий;
  • Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, самостоятельность.

Использование тренажера «Гвоздики»

     Педагог может предложить детям целый комплекс заданий:

- «рисование» резинками прямых линий, коротких и длинных, вертикальных и горизонтальных, «ломанных» линий;

- «рисование» треугольников, четырехугольников;

- «рисование» разных предметов, животных, по образцу, по схеме;

- «рисование» цифр, букв по образцу, по памяти;

- «рисование» сюжетов, узоров по образцу, по схеме.

                     

                             DSC_0238E:\ДОКУМЕНТЫ\МБДОУ\Для  аттестации 2016\Детский сад 2016\Дидактические пособия\20160526_171450.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...