ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Лочехина Евгения Юрьевна

Употребление существительных с окончаниями - А,  - Я  во мн. ч. без перехода ударения.

Материал подбирался в соответствии с методикой формирования грамматических категорий по Новиковой - Иванцовой. Навык закрепляется на 30-60 словах.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sushchestvitelnye_mn_ch_na_a_ya.pdf1.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в средней группе по формированию грамматических категорий

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР по развитию грамматического строя речи на тему "Профессии на транспорте". Данное занятие разработано с учетом ФГТ....

Картотека практических заданий по формированию грамматических категорий

Картотека упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР...

«Методы и приемы формирования грамматических категорий у дошкольников»

Дать педагогам запас теоретических знаний о проблеме формирования грамматического строя речи;Помочь практически освоить приемы формирования грамматически правильной речи,Упражнять воспитателей в выбор...

Дидактическая игра как средство формирования лексикси-грамматических категорий имен существительных у старших дошкольников с ОНР 3 уровня.

Дидактическая игра как средство формирования лексикси-грамматических категорий имен существительных у старших дошкольников с ОНР 3 уровня....

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА У ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ В УСЛОВИЯХ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ

В статье представлена система работы по формированию связной речи через формирование грамматической категории глагола. Предназначается для воспитателей, учителей-логопедов, студентов педагогических ву...

Статья "Формирование грамматических категорий у детей с неродным русским языком в условиях речевой группы ДОУ"

В статье представлена система работы по формированию связной речи через формирование грамматической категории глагола. Предназначается для воспитателей, учителей-логопедов, студентов педагогических ву...