Главные вкладки

    Методическая разработка. Мини - сборник коллажей "ПЕДАГОГИ - ДЕТИ - РОДИТЕЛИ" (обзор профессиональной деятельности педагога - психолога)
    учебно-методический материал по коррекционной педагогике на тему

    Лаптева Жанна Владимировна

    В данном сборнике коллажей отражена работа педагога-психолога со всеми участниками образовательного процесса

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Арттерапия через театрализацию

    « Стоит в поле теремок…… »

    • Обучение детей драматизировать русские народные сказки, умение имитировать движения животных, подражать голос.
    • Умение оценивать поступки героев, характеризовать их, эмоционально выражать.
    • Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
    • Способствовать развитию речевой способности.
    • Доставить детям радость от организованной деятельности. C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 871.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 912.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 882.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 886.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 894.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 921.jpg



    Предварительный просмотр:

    Декада психологии « Скажём, нет! Жестокому обращению с детьми»

    Тема: « Здоровая семья – крепкая Россия »

    Цель: 
    • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. 
    • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. 
    • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. 
    Задачи: 
    1. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей. 
    2. Закрепление раннее разученных навыков: прыжки через скакалку, упражнения с мячом, бег на скорость. 
    3. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы. 
    4. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей. C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0672.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0661.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0663.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0665.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0669.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0680.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0674.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0679.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0676.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0693.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0694.JPG



    Предварительный просмотр:

    ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДАC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0601.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0600.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0603.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0604.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0605.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0606.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0608.JPG

    Кабинет педагога – психолога

    Цель: Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников и педагогов ДОУC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0602.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0607.JPG



    Предварительный просмотр:

         C:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8967.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8985.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8982.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8977.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8971.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8979.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8987.JPG

    C:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8966.JPG

    C:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8988.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8983.JPGC:\Users\Денис\Desktop\листовка для пед и род живите радостно\DSCN8970.JPG


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Мастер – класс для родителей

    « Укрепляем пальчики – развиваем речь »

    Учеными доказано, что развитие  руки находиться в тесной связи с развитием речи, мышления ребенка. … Работая в детском саду, мы прилагаем  все усилия, чтобы  развитьукрепить детскую руку и пальчики, сделать их послушными,  ловкими 

    • Дать родителям знания о значении пальчиковых игр, гимнастики, массажа  в развитии речи ребёнка.
    • Обобщить,  распространить теоретические и  практические рекомендации по развитию речи детей дошкольного возраста, а впоследствии формирование других  психических процессов

    ( мышление, память, внимание,  воображение).

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 948.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 926.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 932.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 937.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 965.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 969.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 933.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 963.jpg



    Предварительный просмотр:

     Пластилиновая арт – терапия для  педагогов, как элемент продуктивной деятельность с детьми.      

     « Волшебный мир сказок »

    Цель:

     1.Положительный эмоциональный настрой группы.
    2.Облегчает невербальный выброс негативных эмоций, их проработка позволяет снимать тревогу, отыгрывать агрессию и злость, искать ресурсы для дальнейшего развития, через коллективную деятельность помогает прояснить участникам свои эффективные и неэффективные способы коммуникации. 
    3.Позволяет развивать рефлексию своих мыслей, чувств, поступков. 
    Даёт возможность на символическом уровне экспериментировать с самыми разными чувствами, исследовать и выражать их в социально-приемлемой форме.
    4.Способствует творческому самовыражению, развитию воображения, эстетического опыта.
    C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0639.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0643.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0640.JPG

     5.Снижает утомляемость, развивает потенциал личности и повышает групповую     сплочённость. C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0637.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0632.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0624.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0660.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\iпластилин.jpg



    Предварительный просмотр:

    Мастер - класс для родителей

    « Подготовка руки к письму - это важно и интересно ».

    • Для формирования графического навыка, и подготовки руки к письму, применение дошкольниками этих навыков в практике.
    • Дать теоретические и практические знания родителям воспитанников.
    • Привлечь к взаимному сотрудничеству. 

    При поступлении в школу у ребенка игровая деятельность сменяется новой - учебной деятельностью. Благополучность адаптации ребёнка к среде зависит от того, насколько подготовленный он придёт. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации, возникающих в связи с этим трудностей в поведении. В школе начинается активное использование не только устной речи, но и письменной. Поэтому педагоги и родители должны представлять себе, что такое процесс письма и какими навыками должен владеть ребенок, чтобы этот процесс проходил правильно.

    Письмо - это особая форма речи, при которой её элементы фиксируются на бумаге (или других материалах) путем начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи.

    Письмо имеет сложнейшую психофизиологическую структуру и включает механизмы артикуляции и слухового анализа, зрительную память и зрительный контроль, зрительно-моторные координации и моторный контроль. [Гризик Т.И. Подготовка ребенка к обучению письму: пособие для родителей/ Т.И. Гризик. - М. 2007].C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 982.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 970.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 972.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 976.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 983.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 973.jpg



    Предварительный просмотр:

    Декада психологии « Скажем, нет! C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\колок.jpg

    Жестокому обращению с детьми »

             «Семь - Я, как семь нот»

     Цель:

    • Доставить детям радость.
    • Формировать эмоциональное благополучие каждого ребенка.
    • Привлечь внимание родителей и детей, к музыкальной 

    культуре.

    • Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

    C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0778.JPG

    C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0768.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0776.JPG

                                                     

    C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0766.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0767.JPG

    Музыка –

                Радует,

                       Лечит,

                               Учит!C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\ноты.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0754.JPGC:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\100PHOTO\SAM_0764.JPG



    Предварительный просмотр:

    Сказка малышам

    « Стоит в поле Теремок… »

    • Развивать интерес у детей к театральным представлениям.
    • Учить детей интонационно  и  выразительно передавать характер выбранного  персонажа и его эмоциональное состояние.
    • Развивать  певческое  звучание  голоса,  элементарную  выразительность  и  ритмичность  движений  под  музыку. Учить  детей  имитировать  характерные  движения  сказочных  персонажей,  побуждая     создавать  свой  неповторимый   образ.             
    • Обогащать  лексический  запас,  развивая  навыки  активной  речи.  Пример  лексического  материала (по  сказке  «Теремок»): звукоподражания  ква, пи.
    • Развивать  артикуляционную  моторику    и  эмоциональную  сферу  ребёнка. C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 844.jpg

    C:\Documents and Settings\Administrator\Рабочий стол\теремок.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 833.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 866.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 847.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 843.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 852.jpgC:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 854.jpg



    Предварительный просмотр:

                       

                     

                       

     

         

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9808.JPGE:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9818.JPGE:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9810.JPGE:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9831.JPG

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9848.JPGE:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9896.JPG

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9835.JPG

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9885.JPGE:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9872.JPG

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9861.JPG

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9842.JPGE:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9939.JPG

    Цель: Снять психоэмоциональное напряжение в коллективе педагогов; проиграть « моральные пьески », проблемные ситуации, возникающие в работе с детьми и родителями; стараться найти новые пути взаимодействия между педагогами; продолжать работу по психолого – педагогическому сопровождению.

    E:\коллажи к декаде и фото к ней\тренинг\DSCN9858.JPGE:\букл паспорт план псих сопров\игры, пособия\пособияЮ рамки,картинки\карт пирамидка шаг за шагом.jpg



    Предварительный просмотр:

    Арт -  терапевтический  тренинг с педагогами

     « Работаем с фольгой »

            Цель тренинга:  

                Снять психоэмоциональное напряжение:

    Развить творческие способности педагогов;        C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9493.JPG

               Сплотить коллектив.C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9484.JPGC:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9477.JPGC:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9479.JPG

                 C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9503.JPGC:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9498.JPG

    C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9492.JPG

              C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9512.JPG

    C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9497.JPG

    C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9505.JPG

    C:\Users\Денис\Desktop\треннг фольготерапия\DSCN9511.JPG

                     

                     

                         



    Предварительный просмотр:

    F:\статья семья\Изображение 001.jpgF:\статья семья\Изображение 060.jpgF:\статья семья\Изображение 017.jpgF:\статья семья\Изображение 025.jpgF:\статья семья\Изображение 015.jpgF:\статья семья\Изображение 027.jpgF:\статья семья\Изображение 074.jpgF:\статья семья\Изображение 029.jpgF:\статья семья\Изображение 026.jpgF:\статья семья\Изображение 018.jpgF:\статья семья\Изображение 012.jpgF:\статья семья\Изображение 014.jpgF:\статья семья\Изображение 016.jpgF:\статья семья\Изображение 024.jpgD:\ФОТО\102NIKON\DSCN1383.JPG


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию

    В материале представлены два файла. Один включает в себя написанное заявление на высшую категорию педагога-психолога, второй описание педагогической деятельности педагога-психолога...

    Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО

    Деятельность педагога-психолога может рассматриваться в настоящее время как один из наиболее значимых факторов развития образования. Вместе с тем у него больше потенциальных ресурсов на этом пути, чем...

    Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности педагога-психолога

    Эффективное использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой. Сегодня педагог-психолог по любой дисциплине должен уметь подготовить и прове...

    Методическая работа в МБДОУ по направлению "Эффективные формы взаимодействия с педагогами в рамках профессиональной деятельности педагога-психолога"

    Цель: поиск резервов для более эффективной работы, выделение причин возможных или истинных профессиональных проблем; выработка внутренней позиции по отношению к профессиональной деятельности, ориентир...

    Методическая разработка «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми в ДОУ»

    В настоящее время материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Поэтому ключевой задачей современной госуда...

    Методическая разработка на тему: "ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога»

    Профессия педагога одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предо...