Методическая разработка на тему: «Играем – развиваем!»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Харченкова Наталья Викторовна

Дошкольный возраст – период интенсивного развития психических процессов (мышление, речь, внимание, восприятие, воображение). Развитие ребёнка и его обучение должно осуществляться через соответствующие данному возрасту виды деятельности и педагогические средства и должно быть непринужденным. К таким развивающим средствам для дошкольников относится игра.

Для развития детского мышления мощным стимулом умственной активности предлагаю подборку развивающих игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igraem_-_razvivaem.pdf2.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему "Игра в жизни ребенка раннего возраста"

Ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет предметно-игровой. Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, соотношению частей, являются, прекрасным средством развития маленьких де...

Методическая разработка по теме Игра – КВН

Тема «Развитие речи дошкольников »...

Методическая разработка по теме: «Играем в шахматы» (Система занятий по развитию личности ребёнка старшего дошкольного возраста через обучение игре в шахматы).

Современная концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности ребенка, формирования его творческих способностей, воспитания важных личностных качеств. Всему этому и многому друг...

Методическая разработка на тему: «Игры и эмоции детей» автор воспитатель ГБДОУ №90 Якушева Елена Анатольевна

Методическая разработка на тему "Игры и эмоции детей дошкольного возраста"...

Методические разработки по теме: "Игра-дело серьезное"

Методические разработки на тему совместного обучения детей и родителей "Игра-дело серьезное"...

Методическая разработка. Мастер класс "Играя развиваем речь детей" (для конкурса)

В работе раскрывается значение использования  игр  в развитии лексико-грамматического строя речи у детей с речевыми нарушениями. Включение данных игр в коррекционные занятия, где речь сочета...