Тренинговое мероприятие для родителей группы №7 на тему «Как хорошо в нашем саду!»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

Резникова Надежда Эдуардовна

 Организовывая мероприятия, стараюсь придумывать сюжет подходящий для даннной группы с коррекционной точки зрения. Совместные мероприятия родителей и детей, благоприятно влияют на детско-родительские отношения: развивают умение взаимодействовать, дают чуство радости и значимости друг для друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_i_roditeley_gruppy.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей и родителей группы №7 на тему «Как хорошо в нашем саду!»

Цели:

  • Оптимизация форм родительского взаимодействия в процессе игры с детьми.
  • Формирование навыков сотрудничества с ребенком.
  • Информирование родителей о жизни детского сада и ее работниках, знакомство со специалистами.

Ход занятия:

        Здравствуйте, дорогие наши родители. Каждый день вы приводите своих детей в наш замечательный детский сад, и не все, может быть, знаете, как мы этот день проводим здесь. Сегодня наши с вами дети хотят вам рассказать о жизни в детском саду и в их группе №7.

Ребенок: Знаете, родители как мы любим этот дом?!

Посмотрите вы скорее, как тепло, уютно в нем!

Полон он улыбок, смеха, сказки слушаем, поем,

Приучаемся к порядку, здесь одной семьей растем.

Знаем, знаем интересно посмотреть, как мы живем

Так давайте вместе с вами этот день мы проведем!

Психолог: Сегодня вам повезлопобыть в нашей дружной и крепкой семье, в нашем уютном доме, где все друг другу помогают, рисуют,танцуют, играют…

        Начало каждого дня в нашем саду всегда начинается с приветствия, приглашаю в один общий круг, и детей, и их родителей, чтобы друг с другом поздороваться и получше познакомиться. А поможет нам этот волшебный клубок, у кого он окажется в руках, то произнесет слова приветствия, представитсяи расскажет о своей маме(папе), какая(какой) она (он). А если клубок окажется в руках у родителя, то о своем ребенке. Так мы будем передавать волшебный клубок по кругу, и он нас всех познакомит и подарит частичку хорошего настроения от каждого из нас.

Упражнение «Клубок доброты»

        Вот мы и поприветствовали друг друга, познакомились, пора приступать к следующему этапу нашего распорядка в детском саду, о котором вам расскажут Ян и Карина:

        Каждый день по утрам выполним зарядку

        Очень нравится нам все делать по порядку.

        Чтобы нам не болеть и не простужаться –

        Мы зарядкой всегда будем заниматься

Психолог: Пусть не все хорошо может получиться,

        Не печальтесь друзья, надо научиться.

Научит нас быть здоровыми и сильными, наш инструктор по физ. Культуре Зарема Айсовна. ( Родители и дети вместе становятся врассыпную и по показу физ. инструктора выполняют упражнения под песню «Солнышко лучистое»)

 Хорошо мы размялись пора и завтракать, ведь у нас в детском саду самая вкусная еда, да ребята?

Дети, расскажите пожалуйста, что вы едите на завтрак?

Дети: Постарались повара, приготовили с утра

Нам омлет и запеканку, кашу вкусную из манки,

И конечно молока выпьем мы стакана два.

Младшему воспитателю помогаем

И на стол мы накрываем.

Предлагаю и вам родители поучаствовать в сервировке стола! Поделитесь на две команды: команда родителей и команда детей, чья команда быстрее, а самое главное правильно накроет на стол, та команда и победит.( Игра «Сервировка стола»)

        Ребята давайте расскажем нашим дорогим родителям чем мы занимаемся после завтрака!

Дети: После завтрака с утра заниматься нам пора:

Кто расскажет обо всем: от чего бывает гром,

И про север, и про юг, и про все, что есть вокруг…

Про медведя, про лису, ми про ягоды в лесу?!

Это воспитатели: Ирина Юрьевна и Зарима Зулимовна

Воспитатель: на занятиях мы с детьми очень любим загадывать и разгадывать загадки! А загадки сегодня будут про работников нашего сада, будьте внимательны!

  1. Для силы ног и рук

Заниматься физкультурой

Отведет детей…… Физрук

Как зовут нашего инструктора по физкультуре? (Зарема Айсовна)

  1. Готовят детям кашу на свежем молоке

Рассольник ароматный кипит в большом бачке

Шумит овощерезка – готовится салат,

И все это, конечно, готовят для ребят

Кто? Ответы родителей и детей

Как зовут наших поваров (Майя Мадиновна и Любовь Васильевна)

  1. Кто же вам на стол накроет

Подметет, пропылесосит,

Вымоет окна, стены и пол?

Протрет от пыли стул и стол?

И проследит, чтоб тут и там

У нас все было по местам

(Ответы родителей и детей - Мл. воспитатель)

Как зовут нашего младшего воспитателя? (Саида Майзетовна)

  1. Мажет ссадинки и ранки

Носит беленький халат

Утром деток измеряет

Рост и вес их измеряет?

(мед. сестра Наталья Николаевна)

  1. Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Проблем много кто решает?

За детей всех отвечает

(Заведующая – Минхан Абубачировна)

  1. Объяснит все про ребенка, и поможет разобраться

Почему не засыпает, почему вдруг стал он драться

Почему «Я сам!» повсюду, почему упрямый очень

Почему хвалить ребенка мы должны и днем и ночью, Детским душам очень дорог

Ну, конечно же…. (Психолог –  Надежда Эдуардовна)

  1. Она научит танцевать вех детишек наших

Даже тех, кто неуклюж, откровенно скажем,

И научит песни петь, Баскова не хуже!

Даже тем, кому медведь наступил на уши!

(Муз. руководитель – Ольга Генриховна)

Психолог: Приглашаю вас, родители и дети, на следующее занятие, Музыкальное! Вместе будем играть на музыкальных инструментах, у нас получится самый настоящий оркестр! (играют под руководством муз. руководителя)

  1. Он учит речевой коммуникации, дыханию, артикуляции.

Грамматика и лексика – его предмет, со знаньем дела вас научит…

(Логопед – Марина Вятчеславовна)

Вместе с Мариной Вятчеславовной мы будем выполнять упражнения для правильного дыхания и снятия мышечного напряжения.

Упражнение «Ветер»

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф….

И качает так листок – ф-ф-ф….

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф-…

И качает так листок – ф-ф-ф…

Активный выдох.

Дует ветерок, качаются листочки

И поют свои песенки.

Осенние листочки

На веточках сидят,

Осенние листочки

Детям говорят;

Осиновый – а-а-а-…

Рябиновый –и-и-и…

Березовый – о-о-о…

Дубовый –у-у-у…

 Упражнение «Аромат цветов»

Дети и родители через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произносят «А – ах!»

В апреле, в апреле луга запестрели.

С прогулки букеты приносим в апреле.

Крапивы немного домой притащи –

Пусть бабушка сварит зеленые щи.

Упражнение  «Шарик»

Шарик мой воздушный.

Какой ты непослушный!

Зачем ты отвязался,

Зачем помчался ввысь?

Вернись скорее, шарик!

Вернись!...

Поднять руки вверх – вдох, медленно опускать вниз – длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш..»

Психолог: Мы играли, погуляли, пообедали сейчас.

Пришло время расслабляться, наступает «Тихий час»!

Садитесь удобно на ковер,

Начинаем путешествие в волшебный сон!

Релаксация «Волшебный сон»

А теперь закройте глаза. Вдохните глубоко и медленно выдохните. Ваше тело полностью расслаблено. Включите свое воображение…

Мы спокойно отдыхаем.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Шея не напряжена,

А расслаблена она.

Губы чуть приоткрываются,

Все чудесно расслабляется.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Хорошо нам отдыхать!

Но пришла пора вставать!

Все глаза мы открываем,

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Вот и подходит к концу интересный, насыщенный, не обычный день  в нашем саду! Дорогие родители и дети, очень надеюсь, что вы почувствовали, насколько это приятно и важно проводить время вместе, как это сближает и дает массу положительных эмоций от общения друг с другом! Хочу вам предложить сделать совместные композиции в виде украшенных тарелочек, пусть они украсят ваш дом и напоминают о сегодняшнем дне. 

(Родители со своими детьми выполняют аппликации на тарелочках из заранее нарезанных заготовок из цветной бумаги).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГБОУ детский сад № 994 (1971) Конспект занятия - беседа по воспитанию культуры поведения в старшей группе №2 «Солнышко». Тема: «Что хорошо, что плохо и почему».

Цель и основные задачи:Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.Развивать готовность идти навстречу друг ...

Мероприятие с родителями. Родительское собрание на тему: «Наши верные друзья – полезные привычки».

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство; актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей; формирование у детей и родителей потребности в здоровом образе жизни, ответственно...

Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми на тему "Удивительный мир кошек"

Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми на тему "Удивительный мир кошек"...

Мероприятие с родителями и детьми на тему: "Викторина по русским народным сказкам"

Роль русской народной сказки в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста...

ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО» НА ТЕМУ «Адаптация ребенка в детском саду»

ВСТРЕЧАС РОДИТЕЛЯМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО» НА ТЕМУ«Адаптация ребенка в детском саду»...