индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

Познавательное развитие ребенка с кохлиарным имплантом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.obrazovat.marshrut.docx30.33 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом

на 2016-17 уч.год

Ф.И. ребенка:      _                ,                        дата рождения:          

Группа:         средняя         ,                                                направление развития:                 познавательное.

Ответственный:          _        педагог-психолог  ,                        периодичность встреч:                 2 раза в неделю.

Месяц

Задачи

Содержание деятельности

Результат

октябрь

Развивать:

- представление о себе, своей семье (общая осведомленность).

Дидактические упражнения: «Составь рассказ о мальчике и его семье».

ноябрь

Развивать:

- мелкую моторику;

- словесно-логическое мышление.

Игры-шнуровки, игры с пластилином.

Разложи картинки по последовательности происходящих на них действий и составь по ним рассказ.

декабрь

Развивать:

- концентрацию внимания;

- умение обобщать и классифицировать.

Дидактические упражнения:

«Лабиринты», «Найди отличия».

Дидактические упражнения: «Что лишнее?», «Найди домик для картинки».

январь

Развивать:

- мелкую моторику;

- представление о себе и своей семье.

Дидактические игры с кинетическим песком, билбордами.

Дидактические упражнения: «Моя семья», составление рассказа о себе.

февраль

Развивать:

- воображение;

- память.

Дидактические упражнения: «На что это похоже?», «Дорисуй».

Дидактические упражнения: «Чего не хватает?», «Что изменилось?», «Десять предметов».

март

Развивать:

- общую осведомленность;

- мелкую моторику.

Дидактические упражнения: «Времена года», «Составь рассказ».

Дидактические упражнения: «Обведи и раскрась».

апрель

Развивать:

- словесно-логическое мышление;

- умение обобщать и классифицировать.

Дидактические упражнения: «Последовательность событий» (составление рассказа).

Дидактические упражнения: «Что лишнее?», «Найди пару».

май

Развивать:

- мелкую моторику;

- память.

Дидактические упражнения: «Сложи узор», «Шнуровка», «Вкладыши».

Дидактические упражнения: «Чего не хватает?», «Повтори за мной».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 4-5 лет с ОВЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»

Основная цель, которую я ставлю перед собой при создании индивидуального образовательного маршрута, заключается в обеспечении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата Образовательная область: физическое развитие

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппаратаОбразовательная область: физическое развитие. Пригодится инструкторам по физической культ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)

Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.

Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...