Главные вкладки

    План индивидуальной работы с дошкольниками
    методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

    Полянская Лариса Владимировна

                План индивидуальной работы

    Ф.И.__________________________________Возраст_________

    Цель: развитие познавательных психических процессов,

    развитие общей и мелкой моторики рук.

    Сентябрь

    1.Выделение лишнего признака по цвету на слух.

    2. Рассмотри и запомни картинки.

    3.Нарисуй нужную фигуру.

    4.Продолжи ряд деревьев.

    5.Зашумленные картинки.

    6. Логическая таблица.

    7. Обведи нужным цветом.

    8. Четвертый лишний.

    Октябрь

    1. Игра «Огород»

    2. Найди овощи, которые ты видел.

    3. Подбери разные слова об одном и том же.

    4. Сравни картинки между собой и найди отличия.

    5. Дорисуй цепочку.

    6. Зашумленные картинки.

    7. Повтори узор.

    8. Обведи нужным цветом.

    Ноябрь

    1.     Запомни и назови.

    2.     Простые аналогии.

    3.     Четвертый лишний.

    4.     Подбери чашку к блюдцу.

    5.     В предмете что-то не дорисовано.

    6.     Кто чем питается.

    7.     Подбери спинку к дивану.

    8.     Чего не хватает.

    Декабрь

    1. Нелепицы.

    2. Работа над содержанием загадок.

    3. Работа над смыслом пословиц.

    4. Почему так называется.

    5. Выдели существенные признаки.

    6. Выполни группировку.

    7. Нарисуй картинку и расскажи по ней.

    8.Работа над смыслом крылатых выражений.

     

    Январь

    1.  Четвертый лишний (водный транспорт).

    2.  Простые аналогии.

    3.  Сложи фигуру из счетных палочек.

    4.  Какой  автомобиль не подходит?

    5.  Сделай так.

    6.  Четвертый лишний.

    7.  Заплатки.

    8.  Методика Пьеррона –Рузера

    9.  Методика Косса

    10.   Тест Бурдона

    11.   Классификация по признакам.

    Февраль

    1.Тест кодирования

    2.Методика Косса

    3.Методика над смыслом крылатых выражений.

    4.Пересчет геометрических фигур.

    5.Работа над смыслом пословиц.

    6. Что изменилось?

    7.Дорисуй предмет.

    8.Разложи серию сюжетных картинок. Составь рассказ.

    9.Пространственные фигурки.

    Март

    1.Методика А.Н. Леонтьева

    2.Дорисуй предмет.

    3.Лабиринт.

    4.Работа с серией сюжетных картинок.

    5.Вычеркни нужный цвет.

    6.Цифры по порядку.

    7.Дорисуй.

    8.Запомни фигуры.

    9.Вставки.

    10.Задания на вычисления.

    Апрель

    1.Запомни, назови и покажи.

    2.Запомни и разложи правильно.

    3.Четвертый лишний.

    4.Запомни слова.

    5.Что неверно в этих предложениях.

    6.Пиктограмма.

    7.Построй дом из геометрических фигур.

    8.Назови пропущенный номер квартиры.

    9.Разрезные картинки.

    10.Нелепицы.

    11.Таблица Шульте.

    Май

    1.Работа с текстом.

    2.Вставки в сюжетную картинку.

    3.Сложи в уме числа и назови результат.

    4.Методика А.Н.Леонтьева

    5.Зашумленные рыбы.

    6.Напиши нужный результат.

    7.Запомни расположение цифр в таблице и повтори.

    8. Запомни пары слов.

    9. Послушай предложение, запомни, повтори.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_individualnoy_raboty.docx18.03 КБ

    Предварительный просмотр:

                План индивидуальной работы

    Ф.И.__________________________________Возраст_________

    Цель: развитие познавательных психических процессов,

    развитие общей и мелкой моторики рук.

    Сентябрь

    1.Выделение лишнего признака по цвету на слух.

    2. Рассмотри и запомни картинки.

    3.Нарисуй нужную фигуру.

    4.Продолжи ряд деревьев.

    5.Зашумленные картинки.

    6. Логическая таблица.

    7. Обведи нужным цветом.

    8. Четвертый лишний.

    Октябрь

    1. Игра «Огород»

    2. Найди овощи, которые ты видел.

    3. Подбери разные слова об одном и том же.

    4. Сравни картинки между собой и найди отличия.

    5. Дорисуй цепочку.

    6. Зашумленные картинки.

    7. Повтори узор.

    8. Обведи нужным цветом.

    Ноябрь

    1. Запомни и назови.
    2. Простые аналогии.
    3. Четвертый лишний.
    4. Подбери чашку к блюдцу.
    5. В предмете что-то не дорисовано.
    6. Кто чем питается.
    7. Подбери спинку к дивану.
    8. Чего не хватает.

    Декабрь

    1. Нелепицы.

    2. Работа над содержанием загадок.

    3. Работа над смыслом пословиц.

    4. Почему так называется.

    5. Выдели существенные признаки.

    6. Выполни группировку.

    7. Нарисуй картинку и расскажи по ней.

    8.Работа над смыслом крылатых выражений.

    Январь

    1. Четвертый лишний (водный транспорт).
    2. Простые аналогии.
    3. Сложи фигуру из счетных палочек.
    4. Какой  автомобиль не подходит?
    5. Сделай так.
    6. Четвертый лишний.
    7. Заплатки.
    8. Методика Пьеррона –Рузера
    9. Методика Косса
    10.  Тест Бурдона
    11.  Классификация по признакам.

    Февраль

    1.Тест кодирования

    2.Методика Косса

    3.Методика над смыслом крылатых выражений.

    4.Пересчет геометрических фигур.

    5.Работа над смыслом пословиц.

    6. Что изменилось?

    7.Дорисуй предмет.

    8.Разложи серию сюжетных картинок. Составь рассказ.

    9.Пространственные фигурки.

    Март

    1.Методика А.Н. Леонтьева

    2.Дорисуй предмет.

    3.Лабиринт.

    4.Работа с серией сюжетных картинок.

    5.Вычеркни нужный цвет.

    6.Цифры по порядку.

    7.Дорисуй.

    8.Запомни фигуры.

    9.Вставки.

    10.Задания на вычисления.

    Апрель

    1.Запомни, назови и покажи.

    2.Запомни и разложи правильно.

    3.Четвертый лишний.

    4.Запомни слова.

    5.Что неверно в этих предложениях.

    6.Пиктограмма.

    7.Построй дом из геометрических фигур.

    8.Назови пропущенный номер квартиры.

    9.Разрезные картинки.

    10.Нелепицы.

    11.Таблица Шульте.

    Май

    1.Работа с текстом.

    2.Вставки в сюжетную картинку.

    3.Сложи в уме числа и назови результат.

    4.Методика А.Н.Леонтьева

    5.Зашумленные рыбы.

    6.Напиши нужный результат.

    7.Запомни расположение цифр в таблице и повтори.

    8. Запомни пары слов.

    9. Послушай предложение, запомни, повтори.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр (подготовительная группа)

    План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа)  Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат...

    План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

    Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

    План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.

    Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...

    Индивидуальный план коррекционной работы с дошкольником

    Индивидуальный план коррекционной работы с дошкольником. План охватывает все разделы коррекционной работы логопеда над речью ребенка....

    ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

    Тематическое планирование по развитию речи старших дошкольников для детей с ЗПР...