Организация и формы взаимодействия с семьями воспитанников
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Костюкова Ольга Игоревна

Планирование работы с семьей на учебный год. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Перспективный план сотрудничества  с   родителями    в старшей группе

Месяц

Формы совместной работы педагогов и родителей

Тема

Ответственные

Дополнительная информация

Сентябрь

- оформление информационной доски

- родительское собрание

- анкетирование

 - индивидуальные консультации с родителями

«Адаптация детей к ДОУ после летнего отдыха»

«Организация коррекционно-воспитательной работы в старшей группе 2016-2017 учебном году»

«Как отдохнули летом?», «Изменения личных данных».

«Результаты психолого-педагогического обследования детей»

Учитель-дефектолог, воспитатели

 Все специалисты

ГДОУ 

Учитель-дефектолог

Оформление группы, подбор методических пособий.

Родительский уголок. Рекомендации родителям: «Период адаптации»

Октябрь

- участие родителей в оформлении выставки из природного материала

- семинар для родителей

- организация родителей для участия

 в  долгосрочном проекте

«Осенний калейдоскоп»

«Детские конфликты»

«Мы дружные ребята»

Учитель-дефектолог, воспитатели

Учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Выставка работ детей

Создание презентации

Ноябрь

- семинар

- показ коррекционно-образовательной деятельности (познавательное развитие: ФЭМП, конструирование)

«Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ»

«Собираем урожай»

Создание презентации, картотеки игр

Декабрь

- мастер-класс для родителей

- организация мероприятий к новогоднему празднику

-Помощь родительскому комитету в подготовке к Новому году

-Новогодний утренник

«Изготовление ёлочных игрушек»

Учитель-дефектолог, воспитатели

Учитель-дефектолог, воспитатели, муз.руководитель

Январь

- совместная коррекционно-образовательная деятельность с родителями

- организация родителей для участия

 в  долгосрочном проекте

«Хотим быть здоровыми».

Учитель-дефектолог, воспитатели

Рекомендации

(письменные)

родителям по закреплению материала дома

Февраль

 - показ коррекционно-образовательной деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие)

- совместная деятельность детей с родителями

«Профессии пап»

«Открытка для папы»

Учитель-дефектолог, воспитатели,

муз.руководитель

Письменные рекомендации

Март

- организация мероприятий к празднику

- показ коррекционно-образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие)

«8 марта - мамин день»

«Аппликация»

Учитель-дефектолог, воспитатели, муз.руководитель

Демонстрация

пособий

Апрель

- показ коррекционно-образовательной деятельности (познавательное развитие: представления о себе, об окружающем мире)

«В мире эмоций»

Учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Май

- итоговое родительское собрание

- индивидуальные консультации с родителями

«Итоги коррекционно-воспитательной работы за учебный год»

«Результаты психолого-педагогического обследования детей»

Все специалисты

ГДОУ 

Учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Демонстрация художественной литературы и письменные рекомендации

Выставка работ

детей, фото альбомы, диски

Июнь

- индивидуальные консультации с родителями

-рекомендации на лето

«Результаты психолого-педагогического обследования детей»

«Игры с природным материалом»

Учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Письменные рекомендации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников

Цель работы родительского клуба «Вместе»: повышение компетентностей родителей в вопросах воспитания и развития, сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Привлечение их (родителей) к сотрудн...

«Современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений в ДОУ и семьи».

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а педагоги призваны помочь, поддержать, направить, допо...

Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации АОП

Сводная таблица взаимодействия специалистов ДОУ и родителей воспитанников...

Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников старших групп по изобразительной деятельности

В публикации размещен годовой план работы с родителями по изобразительной деятельности..Предлагаются темы и формы работы....

Дистанционная форма взаимодействия с семьями воспитанников дошкольных образовательных организаций

Семья и детский сад – это две важные структуры для ребенка, которые взаимосвязаны между собой. Семья – это самая первая школа воспитания растущего человека, где он учится любить, радоватьс...