Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
В плане представлен материал по месяцам и состыкован с рабочей программой учителя-логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем | 14.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие логопеда с музыкальным руководителем.
Сентябрь:
- Темпо-ритмическое упражнение «Похлопай как я»
- Попевка «Начинается на «А» ( по Боромыковой О.С.)
- Попевка «Антошка» (закрепление материала со звуком «а», по Боромыковой О.С.)
- Попевка «Удод» ( закрепление материала со звуком «у», по Боромыковой О.С.)
- Упражнение «Я бегу, бегу, бегу» ( на развитие слухового внимания, О.С.Боромыкова стр.10)
Октябрь:
- Пальчиковая гимнастика «Солим капусту»
- Попевка «Ишак» ( пропевание звука «И», Боромыкова О.С. стр.23)
- Попевка «Окунь» ( пропевание звука «о», Боромыкова О.С.)
- Стихотворение «Гласные»( пропевание гласных звуков на одном вдохе, Картушина М.Ю., стр.28)
- Игра «Кукушечка»( по М.Ю.Картушиной, стр.31)
Ноябрь:
- Игра на деревянных ложках ( темпо-ритмический рисунок)
- Попевка «Эхо» ( пропевание звука «э», Боромвкова О.С.)
- Попевка «Динь-дон» ( пропевание звуков «и, о», слов с «д», Боромыкова О.С.)
- Пение, приложив пальцы к кадыку ( по Т.В.Охомуш, на звуках «М» и гласных)
- Упражнение «Мышки» ( по Боромыковой, стр.6)
Декабрь:
- Упражнение на дыхание «Мороз» ( Картушина М.Ю., стр. 13)
- Попевки к новогоднему празднику
- Игра инсценировка «Вот идет лиса» ( Боромыкова О.С., стр. 55)
Январь:
- Упражнение на дыхание «Погреем руки»
- Попевка «До свиданья, сад!» ( на звук «с», Боромыкова, стр.37)
- Попевка «Резиновая Зина» ( на звук «з», Боромыкова, стр. 28)
Февраль:
- Упражнение на дыхание «Подуем на парус»
- Попевка «Воробушки» ( на чередование звуков «ж-ш», Боромыкова, стр.34)
- Попевка «Мишутка» ( на звук «ш», Боромыкова, стр. 30)
- Упражнение «Сигнальщики» ( на маховые движения рук и пружинность ног, Боромыкова, стр. 15)
Март:
- Упражнение – игра «Ходьба на носках и пятках» ( на развитие мышц ног, Боромыкова, стр.9)
- Танец «Семейный вальс» ( Боромыкова, стр.16)
- Попевка «Буква ы» ( на звук «ы», Боромыкова, стр. 24)
- Попевка «Заяц белый» ( на звук «л», Боромыкова, стр.27)
- Дыхательное упражнение «Ёжик» ( на звук «ф»)
Апрель:
- Попевка «Чайник» ( на звук «ч», Боромыкова , стр. 32)
- Попевка «Ты нас, мама, не ищи» ( на звук «щ», Боромыкова, стр. 33)
- Попевка «Рыбка» ( на звуки «р-л», Боромыкова, стр. 40)
- Упражнение «Плавный подъем рук» ( на плавность рук, Боромыкова, стр. 11)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками с нарушениями речи.
Из опыта работы....
Инновационные технологии в работе с минимальным дизартрическим компонентом во взаимодействии учителя - логопеда и музыкального руководителя.
Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях непроизвольными, в других – осознанными. Эту стихийную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осм...
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в организации театральной деятельности.
На сегодняшний день федеральные государственные требования являются определяющими содержание образовательной работы. В разделе 3.4 говорится о том, что содержание коррекционной работы должно быть напр...
Перспективное тематическое планирование с учетом преемственности в работе учителя-логопеда, инструктора физкультуры, музыкального руководителя.
Работа специалистов ДОУ с детьми средней группы с нарушениями речи...
Республиканский конкурс "Лучший в профессии - 2017: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель" Номинация "Событие года"
laquo;Победитель» - звучит гордо,Это моё «Событие года!»...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...
Совместная работа учителя логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в условиях МДОУ
В современной педагогике актуальной становится проблема пересмотра содержания образования в ДОУ, разработка и внедрение новых подходов использования коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих...