Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут сопровождения
    учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

    Полянская Лариса Владимировна

             Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения   

                        психолого-педагогической работы

     Ф.И._______________________________________на 2017-2018г.

    Заключение ПМПк:    ОНР

     

    I.Развитие высших психических процессов

     

    1.Развитие внимания

    - произвольного    

    - концентрации

    - переключения

    - увеличение объема внимания

     

    2.Развитие памяти

    - объем зрительной

    - слуховой (кратковременной)

    -долговременной

     

    3. Развитие мышления

    - формирование мыслительных операций: сравнение, обобщение, установка причинно-следственных отношений

     

    4.Развитие восприятия

    -зрительный гнозис

    - сенсорные эталоны

    - пространственно-временные представления

    II. Развитие эмоционально-волевой сферы

    Учить контролировать эмоциональный фон настроений

     

    III. Развитие мелкой моторики рук

     

    Тип и форма коррекционного воздействия: индивидуальные коррекционные занятия на развитие познавательных способностей

    Коррекционные методы воздействия: психогимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы игротерапии, использование светового настольного планшета с песком

                                                                                                               

     

     

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                             Индивидуальный маршрут сопровождения

    Ф.И._______________________________________возраст_________

    Психические функции

    Развивающие игры

    Развитие произвольной и слуховой памяти

    «Сложи разрезную картинку», «Что лишнее», «Логическая цепочка», «Установи закономерность», «Что к чему подходит», «Что сначала, что потом», «Чего недостает?»

    Развитие воображения

    «Незаконченное предложение», «На что похожа фигура?», «Придумай рассказ об игрушке», «Что бывает…(красное, белое, гладкое, холодное, железное)

    Развитие произвольных процессов

    «Да и нет не говорить», «Зеваки», «Сова», «Ты-лев»

    Снижение тревожности

    «Дружба начинается с улыбки», «Ласковый солнечный зайчик», «Спаси птенца», «Иголка и нитка»

    Развитие коммуникативных навыков

    «Это –Я, это моё», «Заколдованный мальчик», «Дружная семейка», Расскажи о себе», «Комплименты», «Елочка», «Разыгрывание ситуаций»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

    Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

    индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

    один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

    Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы

    Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

    Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

    Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

    Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)

    Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....

    Индивидуальный маршрут сопровождения.

    Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан  на 6 месяцев.Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги воспитателей, ...