Индивидуальный маршрут сопровождения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

Полянская Лариса Владимировна

         Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения   

                    психолого-педагогической работы

 Ф.И._______________________________________на 2017-2018г.

Заключение ПМПк:    ОНР

 

I.Развитие высших психических процессов

 

1.Развитие внимания

- произвольного    

- концентрации

- переключения

- увеличение объема внимания

 

2.Развитие памяти

- объем зрительной

- слуховой (кратковременной)

-долговременной

 

3. Развитие мышления

- формирование мыслительных операций: сравнение, обобщение, установка причинно-следственных отношений

 

4.Развитие восприятия

-зрительный гнозис

- сенсорные эталоны

- пространственно-временные представления

II. Развитие эмоционально-волевой сферы

Учить контролировать эмоциональный фон настроений

 

III. Развитие мелкой моторики рук

 

Тип и форма коррекционного воздействия: индивидуальные коррекционные занятия на развитие познавательных способностей

Коррекционные методы воздействия: психогимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы игротерапии, использование светового настольного планшета с песком

                                                                                                           

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         Индивидуальный маршрут сопровождения

Ф.И._______________________________________возраст_________

Психические функции

Развивающие игры

Развитие произвольной и слуховой памяти

«Сложи разрезную картинку», «Что лишнее», «Логическая цепочка», «Установи закономерность», «Что к чему подходит», «Что сначала, что потом», «Чего недостает?»

Развитие воображения

«Незаконченное предложение», «На что похожа фигура?», «Придумай рассказ об игрушке», «Что бывает…(красное, белое, гладкое, холодное, железное)

Развитие произвольных процессов

«Да и нет не говорить», «Зеваки», «Сова», «Ты-лев»

Снижение тревожности

«Дружба начинается с улыбки», «Ласковый солнечный зайчик», «Спаси птенца», «Иголка и нитка»

Развитие коммуникативных навыков

«Это –Я, это моё», «Заколдованный мальчик», «Дружная семейка», Расскажи о себе», «Комплименты», «Елочка», «Разыгрывание ситуаций»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы

Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)

Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....

Индивидуальный маршрут сопровождения.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан  на 6 месяцев.Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги воспитателей, ...