Индивидуальный маршрут сопровождения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения
психолого-педагогической работы
Ф.И._______________________________________на 2017-2018г.
Заключение ПМПк: ОНР
I.Развитие высших психических процессов
1.Развитие внимания
- произвольного
- концентрации
- переключения
- увеличение объема внимания
2.Развитие памяти
- объем зрительной
- слуховой (кратковременной)
-долговременной
3. Развитие мышления
- формирование мыслительных операций: сравнение, обобщение, установка причинно-следственных отношений
4.Развитие восприятия
-зрительный гнозис
- сенсорные эталоны
- пространственно-временные представления
II. Развитие эмоционально-волевой сферы
Учить контролировать эмоциональный фон настроений
III. Развитие мелкой моторики рук
Тип и форма коррекционного воздействия: индивидуальные коррекционные занятия на развитие познавательных способностей
Коррекционные методы воздействия: психогимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы игротерапии, использование светового настольного планшета с песком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный образовательный маршрут сопровождения | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения
Ф.И._______________________________________возраст_________
Психические функции | Развивающие игры |
Развитие произвольной и слуховой памяти | «Сложи разрезную картинку», «Что лишнее», «Логическая цепочка», «Установи закономерность», «Что к чему подходит», «Что сначала, что потом», «Чего недостает?» |
Развитие воображения | «Незаконченное предложение», «На что похожа фигура?», «Придумай рассказ об игрушке», «Что бывает…(красное, белое, гладкое, холодное, железное) |
Развитие произвольных процессов | «Да и нет не говорить», «Зеваки», «Сова», «Ты-лев» |
Снижение тревожности | «Дружба начинается с улыбки», «Ласковый солнечный зайчик», «Спаси птенца», «Иголка и нитка» |
Развитие коммуникативных навыков | «Это –Я, это моё», «Заколдованный мальчик», «Дружная семейка», Расскажи о себе», «Комплименты», «Елочка», «Разыгрывание ситуаций» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы
Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Индивидуальный маршрут сопровождения.
Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев.Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги воспитателей, ...