Мастеркласс - речевые игры 2017
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Мастеркласс на примере логоритмических игр, игр со словом, мелодекламаций и координационно – подвижных игра по экологической тематике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_igry.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Северо-Восточный административный округ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2044, СП№1
Тренинговые упражнения и координационно - подвижные игры для развития познавательной активности детей
Выполнила:
Музыкальный руководитель
Сидорова Светлана Леонидовна
г. Москва
2015 г.
Мелодекламационная игра с двигательной аранжировкой
«Выезжало солнышко»
(на основе стихов О.Вациетиса)
Выезжало солнышко в золотой карете
Выезжало солнце – солнышко утром на рассвете.
Протянуло солнышко руки золотые,
Щекотало травки – травки, цветочки луговые.
По полям и по дорожкам через лес
Дождик бисером просыпал и исчез.
А солнце улыбнулось и потом
Капли бросило на землю радужным мостом, радужным мостом, мостом.
В капельках росинок солнышки купаются
Птицы весело поют, дети улыбаются
Солнце улыбается, солнце улыбается.
Координационно – подвижная игра « Зайкин огород»
Был у зайки огород – ровненьких две грядки.
Там играл зимой в снежки, ну а летом в прятки.
А весной в огород зайка с радостью идет.
Но сначала все вскопает, все вскопает и вскопает.
А потом все разровняет, разровняет, разровняет.
Семена посеет ловко и пойдет сажать морковку.
Ямка – семя, ямка – семя! Закопает, разровняет!
И глядишь, на грядках вновь вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет, урожай свой соберет.
Все собрал и как раз здесь закончился рассказ!
Координационно – подвижная игра в паре «Страус Кики»
Страус Кикки встал с постели,
Поразмял себе бока,
Поразмял себе и шейку,
Словно длинную линейку.
Поворочал головой – вправо, в лево
Что с тобой?!
Перья в стороны торчат!
Ноги что – то не стоят!
Потянулся клювом к луже,
Заглянул туда поглубже…
Посмотрел и так, и сяк –
А прическа – кавардак!
Это можно все исправить,
Перышки слегка пригладить,
Выпрямить осанку,
Заварить овсянку,
Сладко потянуться
И просто улыбнуться!
Речевая игра «Я хочу построить дом»
Я хочу построить дом, чтоб окошки были в нем!
Чтоб у дома дверь была, рядом чтоб сосна росла!
Чтоб у дома была речка, был лужок, паслась овечка!
Чтобы в траве жил жучок, бегал быстрый паучок!
Что за домом ежик жил, чтоб флажок на доме был!
И такой хочу я дом, чтоб все дружно жили в нем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный творческий план Тема: «Речевые игры и упражнение как средство формирования активного словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста» 2017-2018 год
Личный творческий план Тема: «Речевые игры и упражнение как средство формирования активного словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста» 2017-2018 год...
Картотека речевых игр для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию (книга Селиверстова В.И. "Речевые игры с детьми")
речевые игры с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию...
семинар практикум для родителей"Психологическая и речевая готовность ребенка к школе"сообщение и показ для родителей в какие речевые игры можно играть с массажными мячами ,учителя-логопеда Прокофьевой Е.Н. по теме: " Пальчиковая гимнастика как способ раз
познакомить участников семинара с играми с массажными мячами практически, какие речевые игры с мячом можно использвать ....
Мастеркласс " Осетинские игры"
Призентация пректа "Мастеркласс ""Осетинские игры" в ДОУ...
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по речевому развитию 2017 г
Приказ о рассмотрении и принятии мониторинга освоения воспитанниками программы ОПДО по речевому развитию 2017 г...
Консультация для педагогов ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ Подвижные речевые игры для детей с ОНР
Консультация для педагогов...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2017 - 2018 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...