Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР старшей группы
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Куненкова Инна Ивановна

Календарно-тематический план фронтальных занятий

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий

с дошкольниками старшего возраста с ОНР. 2017 2018уч.г.

Виды занятий:

  • Развитие лексико-грамматических средств языка и связной речи;
  • Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте;
  • Индивидуальные занятия по исправлению звукопроизношения и закреплению сформированных речевых навыков.

I период обучения:

занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 10 занятий;

занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 10 занятий;

II период обучения:

занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 15 занятий;

занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 15 занятий;

III период обучения:

занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи – 8 занятий;

занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте – 8 занятий;

Всего: 66 занятий

Период

обучения

Месяц,

неделя

Занятия по формированию лексико-грамматических

категорий и развитию связной речи.

Занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте.

Лексическая тема

Занятие, цель, задачи

Звук, буква

Занятие, цель, задачи

I период

Сентябрь,

1, 2 неделя

Диагностика состояния звукопроизношения;

Диагностика изменений в речевом развитии каждого ребенка;

Заполнение речевых карт

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов

I период

Сентябрь,

3 неделя

Город мой родной: достопримечательности, экономика и культура.

Учить детей различать окончания местоимений («наш», «наша», «наши»)  и подбирать существительное в соответствии с родом и числом местоимения. Продолжать учить детей точно подбирать глаголы движения с приставками пространственного значения; учить подбирать приставочные глаголы – антонимы. Продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана высказывания схематические картинки (опорные сигналы), отражающие последовательность событий.

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

Коррекционно-образовательная: — формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках. Коррекционно-развивающие: — развивать фонематические процессы; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; — развивать дыхание, голос. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение слушать друг друга.

Занятие №1 О.С. Гомзяк

(I-ый период обучения)

I период

Сентябрь,

4 неделя

Разноцветная неделя.

Наш любимый детский сад.

Обогащение и активизация словаря по теме "Детский сад". Составление простых предложений, определение порядка следования слов в предложении. Развитие внимания и зрительно-моторной координации.

(Бухарина стр 10-14)

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках

Коррекционно-образовательные: — формировать у детей восприятие речи в процессе произношения слогов, слов и коротких предложений; познакомить с понятием «слово». Развивать фонематическое восприятие. Занятие №2 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Октябрь,

1 неделя

Разноцветная осень: признаки, характерные особенности.

Уточнение представлений об осени и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Учить составлять предложения с союзом потому что. Развивать навыки словообразования.

(Бухарина стр 18-26)

Звук и буква У.

Познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; — учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах; — познакомить с буквой У. 

Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; — развивать дыхание и голос; — закреплять понятие «слово»; — развивать фонематический слух, фонематическое восприятие

Занятие №3 О.С. Гомзяк

(I-ый период обучения)

I период

Октябрь,

2 неделя

Во саду ли в огороде

Уточнение представлений об овощах, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование навыка образования относительных прилагательных. Закрепления навыка согласования прилагательных с существительными в роде. Закрепления навыка согласования числительных с существительными и прилагательными.

(Бухарина стр 37-39)

Звук и буква А

Познакомить детей со звуком А и его характеристикой (с опорой на артикуляцию); — дать понятие о месте нахождения звука в слове, познакомить с буквой А. Развивать у детей фонематические процессы; закреплять понятия «слово», «гласный звук». Занятие №4 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Октябрь,

3 неделя

Сад. Фрукты.

Уточнение представлений о фруктах, расширение и активизация словаря по теме. Закрепления навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных и прилагательных единственного числа. Закрепления навыка образования родительного падежа существительных во множественное число.

(Бухарина стр 33-37)

Звуки У—А.

Учить детей давать сравнительную характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук. Закреплять понятия «слово», «гласный звук»; развивать фонематические процессы; закреплять понятие о месте нахождения звука в слове: звук в начале слова; развивать моторный праксис, просодические компоненты речи; выделять звуки из состава слогов, слов. Занятие №5 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Октябрь,

4 неделя

Хлеб всему голова.

Расширение и активизация словаря по теме. Развитие связной речи, обучение пересказу с опорой на серию предметных картинок. Закрепление навыка образования относительных прилагательных.

Звук и буква П

Познакомить детей со звуком П и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; — познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в слове, учить выделять звук в слогах и словах (конец слова). Занятие №6 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Ноябрь,

1 неделя

Дикие животные поздней осенью.

Дружат дети всей земли (по плану ДОУ)

Декада Психологии

Уточнение представлений о диких животных наших лесов. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами онок, ёнок. Образование имён существительных уменьшительно-ласкательной формы. Закрепление навыка согласования существительных с числительными.

(Бухарина стр 85-87-91)

Звук и буква О

Познакомить детей со звуком О и способом его характеристики с опорой на артикуляционные признаки. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; — развивать голос и дыхание; — развивать фонематические процессы; — закреплять понятия: «звук», «слово»; — развивать умение выделять гласный звук в начале слов. Занятие №7 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Ноябрь,

2 неделя

Одежда, обувь головные уборы.

Декада Психологии

Уточнение представлений об одежде, обуви и головных уборах. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка согласования существительных с числительными. Формирование навыка подбирать антонимы. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные.

(Бухарина стр 49-51, 54-57 64-65)

Звук и буква И

Познакомить детей со звуком И. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей; закреплять понятия: гласный звук, слог, слово; автоматизировать звук И в слогах, словах и

предложениях. Занятие №8 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Ноябрь,

3 неделя

Квартира. Мебель. Бытовые приборы.

Уточнение представлений о квартире, мебели. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка составления сложных слов путём слияния двух основ. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных единственного числа.

(Бухарина 103-105, 108-109)

Звук и буква М

Коррекционно-образовательные: Познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам (согласный звонкий звук); познакомить с буквой М. Закреплять понятие о месте звука в слове; упражнять детей в делении слов на слоги; развивать фонематические процессы. Занятие №9 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

I период

Ноябрь,

4 неделя

Дом. Семья.

Уточнение и систематизация знаний детей о семье, знакомство с ролевыми отношениями в семье. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования множественного числа имён существительных.

(Бухарина стр 45-49)

Звук и буква Н

Познакомить детей со звуком и буквой Н; научить характеризовать звук Н по акустическим

и артикуляционным признакам. Упражнять детей в делении слов на слоги; в

определение места звука в слове; развивать фонематические процессы. Занятие №10 О.С. Гомзяк (I-ый период обучения)

II период

Декабрь,

1 неделя

Зима. Признаки, характерные особенности.

Уточнение представлений о зиме и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Совершенствование навыка составления предложений по двум опорным словам. Формирование навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными.

(Бухарина 67-69, 72-73)

Звук и буква Т.

Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Т; научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги.

Коррекционно-развивающие: развивать у детей фонематические процессы; закреплять понятия: слог, слово, предложение; упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов. Занятие №11 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения)

II период

Декабрь,

2 неделя

Зимующие птицы

Уточнение представлений о зимующих птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка употребления существительных единственного числа в родительном, дательном и творительном падежах. Закрепление навыка сравнения предметов. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление образования сложных слов.

(Бухарина 79-81, 83-85)

Звук Ть. Буква Т.

Познакомить детей со звуком Ть и его характеристикой; познакомить с понятием «согласный мягкий звук», развивать фонематические процессы;  упражнять в звуковом анализе слогов; в делении слов на слоги; в определении места звука в слове, формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков. Занятие №12 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения)

II период

Декабрь,

3 неделя

Животные Севера и жарких стран, и их детёныши.

Уточнение представлений о диких животных Севера и их детёнышах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление образования сложных слов. Закрепление навыка употребления предлогов за, из, в, из-за.

(Бухарина 142-144, 147-148) (155-157, 159-160)

Звук и буква К.

Познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; с буквой К. Закреплять у детей понятия: гласный, согласный твердый звуки; упражнять в определении места звука в словах; в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы. Занятие №13 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения)

II период

Декабрь,

4 неделя

Новогодние праздники, традиции, сюрпризы, подготовка подарков, украшение группы, утренники.

Уточнение представлений о новогоднем празднике. Активизация и расширение словаря по теме. Составление рассказов по опорным предметным картинкам на зимнюю тематику.

Составление предложений по двум опорным словам. Развитие навыков словообразования и словоизменения.

(Бухарина 73-75, 77-78).

Звук Кь. Буква К.

Познакомить детей со звуком Кь. Упражнять детей в делении слов на слоги; учить определять место звука в словах; упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов; развивать умение составлять предложения и анализировать их. Занятие №14 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения)

II период

Январь,

1 неделя

Зимние каникулы

II период

Январь,

2 неделя

Колядки Рождественские

Дикие животные поздней осенью

(по плану ДОУ)

Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры;

Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Познакомить детей с русским праздником – Колядки. Развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами быта, обычаями, играми и песнями, относящейся к периоду празднования колядок.

Звуки К — Кь. Буква К.

Научить детей различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять детей в делении слов на слоги;  развивать дыхание, голос. Упражнять в выделении звуков из слов. Занятие №15 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Январь,

3 неделя

Профессии и инструменты.

Уточнение представлений о профессиях. Активизация словаря по теме. Формирование навыка подбора синонимов к существительным. Формирование навыка образовывать творительный падеж имён существительных.

Звук и буква Б.

Познакомить детей со звуком Б и научить характеризовать его с опорой на различные виды контроля. Упражнять в делении слов на слоги; развивать у детей фонематические процессы, общую и мелкую моторику, дыхательные и голосовые функции. Занятие №16 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Январь,

4 неделя

Посуда.

Закрепление знаний детей о названиях и назначениях посуды. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных и прилагательных единственного числа. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка согласования числительных с существительными.

(Бухарина135-141)

Звук Бь. Буква Б.

Познакомить детей со звуком Бь и буквой Б; научить характеризовать звук Бь по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; закреплять понятия: слог, слово, предложение; упражнять в выделении звука Бь в конце и середине слов. Занятие №17 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Февраль,

1 неделя

Домашние животные: внешний вид, особенности, детёныши.

Уточнение представлений о домашних животных. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами онок, ёнок. Формирование навыка образовывать сложные слова путём слияния двух основ.

(Бухарина 91-93, 96-97).

Звук и буква Э.

Познакомить детей со звуком и буквой Э; научить характеризовать звук Э по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей мелкую, общую и артикуляционную моторику; упражнять в делении слов на слоги; в звуковом анализе прямых и обратных слогов. Занятие №18 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Февраль,

2 неделя

Домашние птицы: внешний вид, особенности, детёныши.

Уточнение представлений о домашних птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Закрепления навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Закрепление навыка составления предложений из слов.

(Бухарина 97-99, 102-103).

Звуки Г — Гь. Буква Г.

Познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; развивать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе слогов и слов. Занятие №19 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Февраль,

3 неделя

Наша армия. День Защитника Отечества.

Уточнение представлений детей об армии, о родах войск. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка составления предложений по опорным картинкам. Закрепление навыка согласования слов в предложении.

(Бухарина 109-111, 113-115).

Звук Ль. Буква Л.

Познакомить детей со звуком Ль и буквой Л; научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги; в выделении звука Ль в начале, середине и конце слов. Занятие №20 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Февраль,

4 неделя

Транспорт

Уточнение представлений о транспорте и профессиях людей на транспорте. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка образования сложных слов путём слияния двух основ.

(Бухарина 148-150, 154-155).

Звук и буква Ы.

Познакомить детей со звуком Ы и буквой Ы; научить характеризовать звук Ы. Упражнять детей в делении слов на слоги, предложений на слова; развивать фонематические процессы; общую, мелкую моторику детей. Воспитывать навык самоконтроля над произношением поставленных звуков. Занятие №21 О.С. Гомзяк (II-ой период обучения).

II период

Март,

1 неделя

Мамочка моя. Праздник 8 марта.

Уточнение представлений о весне и её приметах, празднике 8 Марта. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка нахождения причинно-следственных связей в предложении и между событиями.

(Бухарина 121-124)

Звук и буква С.

Познакомить детей со звуком и буквой С; научить характеризовать его по акустическими артикуляционным признакам; познакомить с понятием предложение. Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова; в звуковом анализе слов, состоящих

из трех звуков; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Занятие №22 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

II период

Март,

2 неделя

Весна: признаки, характерные особенности.

Уточнение представлений о весне и её приметах. Активизация и расширение словаря по теме. Учить составлять предложения с союзом потому что. Развивать навыки словообразования.

(Бухарина 126-128)

Звук Сь. Буква С.

Научить детей характеризовать звук Сь, с опорой на различные виды контроля, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; развивать умение анализировать слоги, слова и предложения; развивать фонематические процессы.

Занятие №23 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

II период

Март,

3 неделя

Продукты питания: виды продуктов, что из них готовят, для чего человеку нужны продукты, ЗОЖ (Магазин).

Уточнение представлений о продуктах питания, их значения для здоровья человека. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа.

(Бухарина 128-130, 133-134).

Звук и буква Ш.

Познакомить детей со звуком Ш и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; развивать фонематические процессы; упражнять в анализе слов и предложений. Занятие №24 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

II период

Март,

4 неделя

Неделя театра

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения; закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения); воспитывать любовь к театру; развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованной деятельности.

Звуки С — Ш.

Учить детей анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане, упражнять детей в звуковом анализе слов; в делении слов на слоги, предложений на слова, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками. Занятие №25 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Апрель,

1 неделя

Книжкин дом (по плану ДОУ)

Творчество С.Я. Маршака

Познакомить детей с биографией С. Я. Маршака, с основными произведениями: «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Где обедал воробей?», «Вот какой рассеянный», «Радуга-дуга», «Ванька-встанька», «Круглый год», «Детки в клетке», «Мяч», «Веселый счет».

Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений (конспекты занятий Нищевой)

Звуки X — Хь.

Буква X.

Научить детей характеризовать звуки X и Хь по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять детей в определении места звуков

в словах; упражнять в анализе предложений; развивать фонематические процессы, воспитывать у детей умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.

Занятие №26 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Апрель,

2 неделя

Космос. День космонавтики.

Обогащение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка воспроизведения ритмического рисунка по заданному образцу. Закрепление навыка образования родительного падежа имён существительных множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов.

Звуки В — Вь. Буква В.

Учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане, у детей умение анализировать предложения, слова и слоги; развивать фонематические процессы, воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Занятие №27 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Апрель,

3 неделя

Творчество С. Михалкова

Знакомство с творчеством С. Михалкова. Познакомить детей с биографией С. Михалкова, с основными произведениями. Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений (конспекты занятий Нищевой).

Звук 3. Буква 3.

Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Упражнять детей в звуковом анализе слов из трех звуков; развивать умение анализировать предложения, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей. Занятие №28 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Апрель,

4 неделя

Русские народные сказки

Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по заданию. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Вспомнить порядок появления героев в сказках. Развивать умение действовать согласованно. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Звук Зь. Буква 3.

Научить детей характеризовать звук Зь с опорой

на различные виды контроля, продолжать упражнять детей в анализе слогов; упражнять в анализе слов и предложений; развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать у детей аккуратность при использовании

раздаточного материала.

Занятие №29 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Май,

1 неделя

День победы

Закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; уточнять знания детей о празднике – Дне Победы; дать представление о том, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.

Словарная работа: фашизм, воин, боец, подвиг, партизаны, ветераны, погибшие, почтить память.

Звуки и буква Ж.

Научить детей характеризовать звук Ж по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; упражнять в анализе слов и предложений; развивать фонематические процессы. Занятие №30 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Май,

2 неделя

Цветы.

Расширение знаний детей о цветах. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов.

(Бухарина 173-175, 177-178)

Звуки 3 — Ж.

Учить детей различать звуки Ж и 3 по акустическим и артикуляционным признакам, упражнять детей в различении звуков Ж и 3 на материале слогов, слов и предложений; развивать общую, мелкую и артикуляционную

моторику; развивать умение составлять и анализировать предложения. Занятие №31 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Май,

3 неделя

Насекомые.

Расширение знаний детей о насекомых, их пользе или вреде. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов.

(Бухарина 167-168, 170-172).

Звуки Д — Дь. Буква Д.

Познакомить детей со звуками Д и Дь, научить

различать их по акустическим и артикуляционным

признакам. Упражнять детей в определении места звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; развивать умение анализировать слова и выкладывать их графическую схему. Занятие №32 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).

III период

Май,

4 неделя

Животный мир водоемов

Расширение знаний о водных обитателях. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление умения классифицировать водных обитателей. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имён существительных единственного и множественного числа.

(Бухарина 161-163, 165-166).

Звуки Ф — Фь. Буква Ф

Познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить

характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам. Развивать у детей фонематические процессы: звуковой анализ слогов, слов; упражнять в составлении предложений и делении

их на слова; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; развивать просодические компоненты речи. Занятие №33 О.С. Гомзяк (III-ой период обучения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы учителя-логопеда с родителями в подготовительной логопедической группе

Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...

Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОНР

Данное календарно-тематическое планирование является приложением к "Рабочей программе" учителя- логопеда. Рабочая программа составлена  на второй год обучения для  реализации в подготовитель...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА средняя группа №8

Календарно - тематическое планирование учителя-логопеда (средняя группа)...

Перспективный план работы учителя-логопеда Козлович Александры Андреевны в старшей группе на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе по разделам: звукопроизношение, фонематический слух, грамматика, лексика, связная речь, РЭМП, просодика, моторика....

Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда в средней группе для дошкольников с ТНР.

Календарно-тематическое планирование - составная часть комплексного планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для дошкольников с ТНР....

Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка» на 2023-2024 учебный год

Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка&raqu...