Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Волшебный мир сенсорных комнат не оставляет равнодушным никого. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему человека, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорных комнат для детей с проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации, с хроническими заболеваниями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный подход в системе работы педагога-психолога в партнерстве с родителями и другими специалистами методами арт-терапии.
Доклад на тему: "Комплексный подход в системе работы педагога-психолога в партнерстве с родителями и другими специалистами методами арт-терапии....

Система работы педагога - психолога МБУ № 27 "Лесовичок" по повышению уровня мотивационной направленности на совместную деятельность участников воспитательно - образовательного процесса Учреждения
Уважаемы коллеги представляю Вашему вниманию презентацию работы по повышению уровня мотивации на совместную деятельность у всех участников воспитательно - образовательного процесса УчрежденияПЛА...

Психокоррекция познавательных процессов у детей с ОВЗ в системе работы педагога-психолога.
В статье предложены игры и упражнения, которые могут быть включены в психокоррекционную программу педагога-психолога с целью оптимизации образовательного процесса дошкольников с задержкой психического...

Презентация"Система работы педагога-психолога при психологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в период вхождения в образовательное пространство Российской Федерации"
В презентации рассматривается система работы педагога-психолога согласно требованиям ФГОС...

Опыт работы. Тема: «Система работы педагога- психолога по адаптации детей к условиям ДОУ»
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский сад - новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжен...
Возможности работы педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты с детьми с ЗПР
Психолог вдетском саду может использовать полифункциональную среду тёмной сенсорной комнаты, работая с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития. Дошкольный возраст - ...

Опыт работы:«Система работы педагога-психолога ДОО по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников»
Представлен опыт работы педагога-психолога ДОУ...
