Главные вкладки

    Система работы педагога - психолога МБУ № 27 "Лесовичок" по повышению уровня мотивационной направленности на совместную деятельность участников воспитательно - образовательного процесса Учреждения
    методическая разработка по теме

    Калюжная Анна Семеновна

     

    Уважаемы коллеги представляю Вашему вниманию презентацию работы по повышению уровня мотивации на совместную деятельность у всех участников воспитательно - образовательного процесса Учреждения

    ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

    «РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ»

    апрель 2012 года

     

    № п/п

    Мероприятия

    Примечания

     

    1. Работа  с воспитанниками

     

    1.

    Выставка коллажей и плакатов:

    «Мама – папа и я – дружная семья»

     

    все возрастные группы

    2.

    Опрос детей:

    «С каким настроением Вы пришли в детский сад?»

     

    все возрастные группы

    3.

    Организация сюжетно – ролевых игр

    «Радужная игра – это мой мир»

    воспитанники старшего дошкольного возраста

     

    2.Работа  с родителями

     

    1.

    Занятия с элементами тренинга

    «Я и мой ребенок»

     

    совместные занятия родителей и детей

    2.

    Опрос родителей:

    «С каким настроением Вы пришли в детский сад?»

     

    родители всех групп

    3.

    Выпуск информационно – просветительской газеты для родителей «Странички психолога» № 4

    родители подготовительных групп

    1. Работа с педагогами

    1.

    Опрос педагогов

    « С каким настроением Вы пришли в детский сад?»

     

    педагоги

    2.

     «Игры и упражнения на снятие эмоционального напряжения; повышения тонуса»

     

    педагоги

    3.

    Мастер – класс «Управление эмоциональным состоянием»

     

    педагоги

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

    «РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ»

    апрель 2012 года

    № п/п

    Мероприятия

    Примечания


    1. Работа  с воспитанниками

    1.

    Выставка коллажей и плакатов:

    «Мама – папа и я – дружная семья»

    все возрастные группы

    2.

    Опрос детей:

    «С каким настроением Вы пришли в детский сад?»

    все возрастные группы

    3.

    Организация сюжетно – ролевых игр

    «Радужная игра – это мой мир»

    воспитанники старшего дошкольного возраста


    2.Работа  с родителями

    1.

    Занятия с элементами тренинга

    «Я и мой ребенок»

    совместные занятия родителей и детей

    2.

    Опрос родителей:

    «С каким настроением Вы пришли в детский сад?»

    родители всех групп

    3.

    Выпуск информационно – просветительской газеты для родителей «Странички психолога» № 4

    родители подготовительных групп

    1. Работа с педагогами

    1.

    Опрос педагогов

    « С каким настроением Вы пришли в детский сад?»

    педагоги

    2.

     «Игры и упражнения на снятие эмоционального напряжения; повышения тонуса»

    педагоги

    3.

    Мастер – класс «Управление эмоциональным состоянием»

    педагоги



    Предварительный просмотр:

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

    ВЫСТАВКА КОЛЛАЖЕЙ И ПЛАКАТОВ                                                               «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»                   



    Предварительный просмотр:

    ФОТО - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

    ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ:                                                                         "ПАРТНЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА                                                 КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ В АСПЕКТЕ ООП"


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работа с семьей по формированию навыков ЗОЖ у участников воспитательно-образовательного процесса.

    Консультация для педагогов, работа которых направлена на оздоровление детей. В этой статье приведены основные положения определяющие направление работы с семьей, алгоритм совместных мероприятий с роди...

    Психокоррекция познавательных процессов у детей с ОВЗ в системе работы педагога-психолога.

    В статье предложены игры и упражнения, которые могут быть включены в психокоррекционную программу педагога-психолога с целью оптимизации образовательного процесса дошкольников с задержкой психического...

    «Социокультурное развитие всех участников воспитательно-образовательного процесса в рамках образовательного пространства дошкольного учреждения».

    «Культурное воспитание начинается оченьрано, когда ребенку очень далеко дограмотности, когда он только научилсяхорошо видеть, слышать и кое-чтоговорить».А. С. Макаренко...

    Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»

    Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

    Методическая разработка по теме: «Реализация этапов работы, направленных на здоровьесбережение всех участников воспитательно-образовательного процесса (дети-родители-педагоги), через эмоционально-двигательный контакт»

    Активизация эмоционально-двигательной активности всех участников воспиательно-образовательного процесса с целью здоровьесбережения и установления партнёрских взаимоотношений....