Музыкальная сказка "Как Дуни к доньям ходили"
материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Арипова Зульфия Самадовна

Материал будет интересен воспитателям, работающим в коррекционных группах, а также музыкальным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_skazka_-_kak_duni_k_donyam_hodili.docx21.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка

 «Как Дуни к доньям ходили»

Персонажи:

Сказочница

Мать Евдокия

Старшая сестра Дуня

Средняя сестра Дуняша

Младшая сестра Дунечка

Атрибуты к сказке: ноутбук, колонки музыкальные, головной убор (платок с бахромой) – 5 шт., ведро пластмассовое – 6 шт., ширма (стенки колодца) – 1 шт., крышки железные (2 шт.).

Мелодия 1.

Жила-была на свете добрая женщина. Звали ее Евдокия. Своих детей у нее не было. Зато были у нее три души-племянницы: старшая Дуня, средняя Дунечка и младшая Дуняша. Все три девицы были красавицы, умницы!

Вот как-то раз собрались они у ворот, присели на скамейку. Сидят, ничего не делают.

Мелодия 2.

Выходит к ним их тетушка родимая, Евдокия и говорит: «Племянницы мои милые, сходите-ка к колодцу, принесите чистой водицы – будем тесто месить, блины печь!».

Поклонились девицы красные милые в пояс своей родимой тетушке, взяли по два ведра в руки и пошли по воду с родного крыльца в сторону дальнего колодца.

Мелодия 3.

Пришли они к колодцу, поставили ведра и говорит старшая из двоюродных сестер Дуня: «Я – сестра старшая, буду первой черпать воду из колодца, чтобы увидеть его донца!».

Мелодия 4.

Тут грянул гром, подул буйный ветер и улетели от Дуни ведра вдаль неведомую…

Вот средняя сестра Дунечка говорит: «Мой черед настал - буду черпать водицы из колодца и увижу его самые дны!».

Мелодия 5.

Опять грянул гром, подул буйный ветер и улетели от Дунечки ведра вдаль неведомую…

Заговорила тут третья сестра, самая меньшая, Дуняша: «Сестрицы мои милые, добрые! Домашнее хозяйство по уму держите, а воду черпать из колодца и увидеть его донья не сподобились!»

Мелодия 6.

Опустила Дуняша ведра в колодец, стала черпать водицы. Много зачерпнула и увидела его донья – не одно, а целых три! Колодец-то был волшебный…

Принесли домой воду Дуня, Дунечка и Дуняша, поклонились своей родимой тетушке Евдокии в пояс, напекли блинов, до сих пор вкус остался!  

Мелодия 7.

         Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение моего опыта работы "Освоение историко-культурного наследия Дона через музыкальное развитие дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края" 2013 год

quot;Освоение историко-культурного наследия Дона через музыкальное развитие дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края"...

Музыкально-литературное развлечение «Как в родной сторонушке на Дону широком»

Музыкально-литературное развлечение «Как в родной сторонушке на Дону широком»...

Сценарий музыкального досуга "Мы на луг ходили" для младшей и средней группы

Сценарий музыкального досуга "Мы на луг ходили" для младшей и средней группы...

Талисман 2022 г. Пекин Бин Дунь Дунь

Бин Дунь ДуньТалисман олицетворяет силу тела и воли спортсменов!Автор талисмана: Цао СюэБин Дунь Дунь На современном китайском слово «бин» имеет несколько значений, но в первую очередь озн...

Музыкальная школа: ходить или не ходить?

Статья предназначена родителям подготовительных групп....

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...