Выступление на семинаре.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Свиридова Валентина Владимировна

Проходил районный семинар . Я выступала с темой "Особенности работы с детьми РАС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Семинар.2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление на районном семинаре.( 6.12.2017 г .) Подготовила: Свиридова В.В. – - тьютор .

Слайд 2

Особенности работы с детьми РАС

Слайд 3

Адаптация: Во-первых, помощь в освоении пространства ДО. Растерянность, тревога ребенка уменьшатся, если он четко усвоит свое основное место занятий, и что он должен делать во всех других местах детского сада, где он бывает . Во-вторых, помощь в организации себя во времени. Ребёнку необходимо усвоение особенно четкого и стабильного расписания каждого текущего дня с его конкретным порядком переключения . Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипного поведения. Адаптация для каждого ребёнка проходит индивидуально. Это может длиться месяц и пол года, всё зависит от ребёнка.

Слайд 4

Руководящий контроль – это готовность ребенка выполнять требования взрослого и принимать поощрения. Нужно показать ребенку, что только вы контролируете те предметы, с которыми он Хочет играть, и вы решаете, может ли ребенок получить к ним доступ.

Слайд 5

Тестирование мотивации Способ №1 Наблюдение в естественной среде.

Слайд 6

Способ 2. Выбор из множества

Слайд 7

Способ 3. Выбор из одного

Слайд 8

Способ 4. Выбор из двух

Слайд 9

Выбор мотивашек у вас в руках мотивационный предмет ребенок хочет взять его, тянется к нему или просит его словами дайте простую инструкцию (похлопай, сделай как я, скажи «кошка» и т.д.) когда ребенок выполнит инструкцию, в течение 1-3 секунд предоставить ему этот предмет и похвалить его.

Слайд 10

Поощрение внимание еда телефон или планшет мультики физическая активность похвала игры со взрослым или сверстником и т.д.

Слайд 11

Работа Если требование уже было озвучено, настаивайте на его выполнении. Не предоставляйте поощрения, пока ребенок не выполнит задание. Давайте простые задания. Включайтесь в игровую деятельность совместно с ребенком. Не предъявляйте требований, которые ребенок не сможет выполнить. Помогайте ребенку, если он затрудняется. Не повторяйте инструкции несколько раз.

Слайд 12

Подсказки физическая (полная и частичная). моделирование (демонстрация правильного поведения). жестовая (указательный жест, взгляд, кивок). вербальная . визуальная.

Слайд 13

картинка Введение жетонов

Слайд 14

Прежде, чем вводить визуальное расписание, следует удостовериться в том, что: ребенок различает картинки на общем фоне Умеет сопоставлять идентичные предметы и картинку.

Слайд 15

Визуальное расписание может быть составлено: на целый день на одно занятие на один вид деятельности

Слайд 16

Расписание для развития независимости расписания становятся постоянным зрительным напоминанием. расписания уменьшают тревожность. дети с РАС часто лучше всего воспринимают зрительную информацию снижает вероятность возникновения нежелательного поведения.

Слайд 17

Визуальное расписание, состоит из фотографий, схематичных картинок, надписей

Слайд 18

Простой вариант визуального расписания

Слайд 19

«Играешь еще немного, потом я заберу игрушку. Играй еще 3-2-1, забираю (моя очередь)».

Слайд 20

Секундомеры, с помощью которых мы фиксируем поведение детей

Слайд 21

Поведенческий лист-чек Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 8.00 8.15 8.30 8.45 9.00 9.15 9.30 9.45 10.00 10.15 10.30 10.45 11.00 11.15 11.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре по теме "Ручной труд"

Выступление состоит из презентации и конспекта, в котором рассматриваются основные этапы работы для каждой возрастной группы детского сада по ручному труду, созданное на основе нового ФГТ. Освещенны о...

выступление на семинаре ДОУ по теме: Информационная безопасность детей

представлен текст выступления по теме с соответствующими слайдами, которые демонстрировались в ходе выступления...

Выступление на семинаре "Роль предметно - развивающей среды в оздоровлении детей", 2012 год

Выступление на семинаре "Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада". Качество педагогического процесса определяется сегодня не только деятельностью педагогов, но и  под...

Выступление на семинаре-практикуме: «Игры, готовящие ребенка к школе»

В материале представлен список игр и упражнений для подготовки детей к школе...

Презентация к выступлению на семинаре "Интегрированные занятия, как одна из эффективных форм работы учителя-логопеда"

В презентации  рассмотрено, что такое педагогическая инноватика, раскрыт понятийный аппарат и  теоретические основания инновационных процессов в образовании. Рассмотрены формы и условия взаи...