Главные вкладки

    индивидуальный маршрут ребенка - инвалида
    материал по коррекционной педагогике по теме

    Кононова Светлана Владимировна

    составление индивидуального плана развития

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ind_marshrut.docx15.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальные маршруты развития – ребенка инвалида

    По рекомендациям специалистов: психолога, логопеда, тифлопедагога, а также врача-педиатра, врача-офтальмолога

    Девочка (Е.), затруднения в ориентировке в пространстве, затруднения в звукопроизношении.

    Задачи: Развивать звукопроизношение, фонематический слух, артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

    Развивать ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

     

    РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

    Ресурсы, сильные стороны

    Потребности ребёнка

    Цели и задачи

    Методы и приём,  решения задач

    Предполагаемый результат

    Сроки реализации

    ответственный

    1. Коммуникативные способности

    Стремится к общению со сверстниками, понимает обращённую речь, доброжелательная, эмоционально окрашенная речь.

    Трудности звукопроизношения, ограниченный словарный запас, формирование фонематического слуха, развитие речевого дыхания, развитие артикуляционного аппарата

    Развитие коммуникативных и познавательных способностей

    1. Развитие: звукопроизношения, словарного запаса, фонематического слуха, речевого дыхания, артикуляционного аппарата
    2. Развивать объём, переключаемость, концентрацию внимания
    3. Развивать слуховую память
    4. Формирование элементарно математических представлений
    5. Развитие мелкой моторики

    Воспитатель: игры с прищепками, игры с песком, волшебный мешочек, «Узнай на ощупь», игры с водой, шнуровка, бусы.

    Учитель-логопед: Артикуляционная гимнастика, гимнастика на развитие дыхания, упражнения на формирования фонематического слуха.

    Педагог-психолог: «Что изменилось?», «Чего не хватает?»,

    Родитель (законный представитель)

    2 месяца

    Октябрь - ноябрь

    2.Физическое развитие

    Общеразвивающие упражнения выполняет, движения скоординированы, выразительные, развита общая моторика, раскрепощённость движений

    Развитие мелкой моторики, развитие ориентировки в пространстве.

    2 месяца

    Октябрь - ноябрь

    3.Познавательное развитие

    Знание основных сенсорных эталонов, проявляет познавательные интерес к продуктивной деятельности при помощи педагога,

    Формирование сенсорных эталонов (оттенки, слияние цветов). Прямой и обратный счёт в пределах 10.

    2 месяца

    Октябрь - ноябрь

    4.Культурно-гигиенические навыки, самообслуживания

    Последовательно одевается и раздевается, самостоятельно кушает, моет руки, правильно пользуется средствами гигиены, аккуратна

    Застёгивать пуговицы, зашнуровать обувь.

    2 месяца

    Октябрь - ноябрь

    5.Социальное развитие

    Внимательно слушает инструкцию педагога, но не во всех видах деятельности заинтересована

    Не может сконцентрировать внимание, трудно переключается с одного вида деятельности на другой

    2 месяца

    Октябрь - ноябрь


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут ребенка

    Индивидуальный маршрут ребенка...

    Индивидуальный маршрут ребенка

    Индивидуальный маршрут ребенка...

    Индивидуальный маршрут ребенка

    индивидуальное планирование (программа) ребенка с ТНР...

    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка инвалида

    Представлена методическая разработка ИОМ ребенка инвалида посещающего ДОУ....

    Рабочая программа инклюзивного образования по индивидуальному сопровождению ребенка – инвалида старшего дошкольного возраста по формированию стопы и профилактике плоскостопия «Ножкотерапия для детей»

    Предпосылкой создания программы стала потребность ребенка – инвалида (ДЦП) в необходимой реализации двигательной активности и желание педагогов способствовать снижению   рисков опаснос...