Автоматизация звука С
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя, старшая группа) на тему

Лукичева Любовь Сергеевна

Автоматизация звука С

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lukicheva_lyubov_sergeevna.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ С ] Выполнила: Лукичева Любовь Сергеевна

Слайд 2

Задачи: - укреплять мышцы артикуляторного аппарата. - закреплять навык правильного речевого дыхания (вдох носом, выдох ртом) - автоматизация в прямых слогах - автоматизировать правильное произношение звука в начале слова. - учить согласовывать числительные и существительные. - развивать логическое мышление. - развивать зрительное внимание.

Слайд 3

Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравиться лягушкам. Улыбаются… Смеются…. А глаза у них, как блюдца.

Слайд 4

Мои губы – трубочка – Превратились в дудочку. Громко я дудеть могу: Ду-ду, ду-ду-ду, Ду-ду, ду-ду-ду.

Слайд 7

Носом – вдох, а выдох ртом, дуем на кораблик. Поплывет красавец наш, Маме за подарком.

Слайд 8

Автоматизация в прямых слогах ca-са-са , са-са-са Ой-ой-ой! Летит оса! сы-сы-сы , сы-сы-сы не боимся мы осы! су-су-су, су-су-су Видел кто из вас осу? сы-сы-сы , сы-сы-сы Мы не видели осы. са-са-са , са-са-са Отгадайте, где оса. са-са-са , са-са-са Укусила в нос оса. со-со-со , со-со-со стал мой нос как колесо.

Слайд 9

Автоматизация в прямых слогах Сад Сам Сало Сани Сом Лесок Суд Сумка Сыпать Песок Сахар Сокол Рисую Весы Посылка Песок Несу Колесо

Слайд 10

Назови предметы, изображённые на картинках

Слайд 11

Автоматизация в обратных слогах Квас Басня Каска Маска Масло Барбос Космос Вкус Выставка Капуста Полоска Опасно Мастер Астра Вкусно Куст Ясно место

Слайд 12

Назови предметы, изображённые на картинках.

Слайд 13

Дополни предложения по картинкам Артист надел Ветром у нас унесло растёт у моста Мы стали грести

Слайд 14

Посчитай слонов .

Слайд 15

Посчитай носы .

Слайд 16

Автоматизация в предложениях У нас погас газ. Саня любит ирис. Соня и Саня идут в лес. Саня идет в сад. У Сани санки едут сами. Саня видел салют. Саня сам надел сапоги. Собаке дали сахар. В сотах мёд. Песок в совке. Собаке дали кусок мяса. В саду сухой песок. На ёлке сухой сук. Сайки пекут из теста. Суп налили в миску. У Сани маска. Солдат в каске.

Слайд 17

Пересказ Пастух. Борис был пастухом. Он пас телят на лугу. У луга лес. Это опасно. Того и гляди выскочит волк. Барбос помогал. Но он часто убегал в кусты. Борис не пускал его в кусты. Не пускал близко к кустам и телят. «Надо поить телят и самому поесть», — думает Борис. Еда в сумке у сосны. Там и водоём с водой. Борис гонит телят. Барбос помогает. Подогнал Борис телят. Лёг под сосной. Потом достал из пакета редиску, хлеб, колбасу, мясо. Кость отдал Барбосу. Барбос грыз кость. Кем был Борис? Кого пас? Где пас? Кто помогал Борису и почему? О чём подумал Борис? Что достал из пакета? Что дал Барбосу

Слайд 18

Выучи стихотворение Соня-соня Соня очень любит спать. Соней Соню стали звать. Соня-соня спит весь день. Погулять ей даже лень. Посмотри-ка, Сонюшка: на дворе-то солнышко. М. Лепилина .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.

Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение  пересказыванию  на материале  рассказа "Открытые ворота"....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...

"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)

Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....