презентация " Предметно – развивающая среда, как условие развития детей с нарушением зрения"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Олним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно-развивающей среды в кабинете коррекционных занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_-_razvivayushchaya_sreda.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» Предметно – развивающая среда, как условие развития детей с нарушением зрения г. Нерехта

Слайд 2

Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно – развивающей среды в кабинете коррекционных занятий.

Слайд 3

Предметно – развивающая среда направлена на развитие зрительного восприятия и зрительных функций глаз

Слайд 4

Предметно – развивающая среда направлена на активизацию сенсорно- перцептивных, селективных, мнемических и мыслительных процессов

Слайд 5

Материалы и пособия должны состоять из подлинных объектов, муляжей, игрушек, объёмных и плоскостных геометрических фигур, рельефных и плоскостных изображений предметов

Слайд 6

Материалы и пособия должны быть доступны для зрительного восприятия: быть яркими, красочными, насыщенными по цвету. Материалы и пособия должны иметь матовую неотражающую поверхность, чёткое композиционное построение, вычленение контуров, лаконичность рисунков, конкретные визуальные признаки предметов, объектов и явлений окружающего мира. Не допускается наслоение одного предмета на другой (кроме специальных заданий) В изображении должна соблюдаться пропорциональность соотношений по величине в соответствии с соотношениями по величине реальных объектов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности построения предметно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения

Содержание семинара-практикума "ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА  В ДОУ для детей с нарушениями зрения":1. Выступления из опыта...

Проектная работа "Предметно развивающая среда как условие развития детей с нарушением зрения"

Подходы к построению развивающей среды для детей с нарушением зрения в условиях ДОУ...

Организация предметно - развивающей среды в ДОУ для детей с нарушением зрения.

Принципы построения предметно - развивающей среды в ДОУ компенсирующего вида....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ»

Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно ...

Особенности построения предметно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушением зрения

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ  ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ  В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ.Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для ус...

Предметно-развивающая среда в ДОУ для детей с нарушением зрения

В статье освещены основные принципы и требования при организации и создании предметно- развивающей среды для детей с нарушением зрения....

Организация предметно - развивающей среды в подготовительной группе детей с нарушением зрения.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детей с нарушением зрения....