Групповое занятие на развитие эмоциональной сферы «Грусть и радость» в группах раннего возраста
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)

Сельдемирова Жанна Александровна

Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей младшей группы (см. Фотоальбом "Занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период" на главной странице сайта или по ссылке https://nsportal.ru/albom/2018/04/10/seldemirova-z... ).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Групповое занятие на развитие эмоциональной сферы «Грусть и радость» в группах раннего возраста

Цель: развитие эмоциональной сферы детей

Оборудование:  карманные зеркальца у каждого ребёнка, матрешка «Курочка ряба»

Ход занятия:

1. Приветствие Психолог:

- Давайте встанем в круг и будем посылать приветы друг другу. Приветы мы будем сдувать с ладошек! Вот так! (дети сдувают приветы с ладошек)

- Давайте, теперь всегда будем так здороваться!

2. Рассказ сказки «Курочка ряба». Психолог:

- Ребята, какое настроение стало у дедушки и бабушки, когда прибежала мышка, и яичко разбилось (ответы детей). Давайте, изобразим перед зеркалом грустных дедушку и бабушку (дети изображают)

- Как курочка успокоила дедушку и бабушку? (ответы детей)

- Какое настроение стало у бабушки и дедушки после этого? (ответы детей). Давайте, изобразим перед зеркалом радостных дедушку и бабушку (дети изображают)

3. Игра «Курочка и цыплята»

Психолог:

-Я буду курочкой, а вы цыплятами.

- Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите

Зёрнышки ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы, целое корытце!

- Где ж мои цыплятки? Ко-ко-ко? Цыплята с писком бегут к ней. Теперь курочке весело!

4. Рефлексия

- Что понравилось, что не понравилось в нашем занятии?

- Какое настроение у вас, ребята, сейчас?