Групповое занятие на развитие эмоциональной сферы «Грусть и радость» в группах раннего возраста
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)
Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей младшей группы (см. Фотоальбом "Занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период" на главной странице сайта или по ссылке https://nsportal.ru/albom/2018/04/10/seldemirova-z... ).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Групповое занятие на развитие эмоциональной сферы «Грусть и радость» в группах раннего возраста
Цель: развитие эмоциональной сферы детей
Оборудование: карманные зеркальца у каждого ребёнка, матрешка «Курочка ряба»
Ход занятия:
1. Приветствие Психолог:
- Давайте встанем в круг и будем посылать приветы друг другу. Приветы мы будем сдувать с ладошек! Вот так! (дети сдувают приветы с ладошек)
- Давайте, теперь всегда будем так здороваться!
2. Рассказ сказки «Курочка ряба». Психолог:
- Ребята, какое настроение стало у дедушки и бабушки, когда прибежала мышка, и яичко разбилось (ответы детей). Давайте, изобразим перед зеркалом грустных дедушку и бабушку (дети изображают)
- Как курочка успокоила дедушку и бабушку? (ответы детей)
- Какое настроение стало у бабушки и дедушки после этого? (ответы детей). Давайте, изобразим перед зеркалом радостных дедушку и бабушку (дети изображают)
3. Игра «Курочка и цыплята»
Психолог:
-Я буду курочкой, а вы цыплятами.
- Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите
Зёрнышки ищите
Съели толстого жука
Дождевого червяка
Выпили водицы, целое корытце!
- Где ж мои цыплятки? Ко-ко-ко? Цыплята с писком бегут к ней. Теперь курочке весело!
4. Рефлексия
- Что понравилось, что не понравилось в нашем занятии?
- Какое настроение у вас, ребята, сейчас?