статья "Подарим детям шар земной"( для коррекционной группы с детьми ЗПР)
статья по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

Жильцова Марина Георгиевна

социально-коммуникативное развитие детей. воспитание любви к Родине.Расширение, уточнение знаний детей о Дне Победы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnyy_dosug_k_9_maya.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничный досуг к 9 мая «Подарим детям шар земной»

Цель: формировать духовно-нравственное начало через ознакомление с моментами истории Великой Отечественной Войны.

Задачи:

1. познакомить детей с героическим прошлым нашего народа;

2. воспитывать чувства единения с людьми в борьбе за мир;

3. развивать внимание и ловкость.

Дети входят под песню «День Победы» Д. Тухманова и встают в полукруг.

Ведущий: Сегодня радостный день у людей всего мира. Более 65 лет назад ваши дедушки и прадедушки отстояли мир. Они воевали за ваше будущее, за то, чтобы росли счастливыми людьми. Так будьте достойны памяти павших героев!

Дети: 1. Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2. Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

3. Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

О чем угодно говорить –

Об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино

И о ковбоях бравых.

Танцевальная композиция с игрушками под песню «Маленькая страна»

Ведущий: На рассвете утром 22 июня 1941 года сотни фашистских самолетов и танков двинулись на нашу страну. Никто не ждал этого нападения.

Воспитатели: 1. Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

2. Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

Просмотр фильма о войне

Ведущий: По всей стране открывались госпитали, где лечили раненых солдат. И первыми помощниками, санитарами были дети. Они ухаживали за больными, писали за тяжелораненых письма домой.

Игра «Перевяжи раненого» (играют дети старшей группы)

Ведущий: Ребята, во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, поднимать нашу страну. Когда вы подрастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.

Эстафета «Кто быстрее построит дом»

Участвуют две команды по 7 человек. Последние игроки держат в руках игрушку. На расстоянии 4-5 м от команд лежат кирпичи из строительного набора. Дети по очереди подбегают к ним и берут по два кирпича и рядом строят дом. Последние участники усаживают перед домом игрушку. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Дети средней группы: 1. Ребятам светит ласково

Сегодня солнце майское.

Сияет площадь Красная –

Мы День Победы празднуем!

2. Мы славим, славим воина,

Народного борца,

И доблестного маршала,

И храброго бойца.

3. Родная наша армия,

В великий День Победы,

И радостный, и пламенный,

Прими от нас привет!

Дети старшей группы исполняют песню «Бравые солдаты»

Ведущий: Подарим детям шар земной,

Огромный и красивый,

Пусть будет мир на всей Земле

Для всех детей счастливых!

А что для счастья нужно вам, ребята?

Все: Нужно, чтобы мама всегда улыбалась!

Дети средней группы исполняют песню «Ромашки»

Ребенок: Мы все вместе в День Победы

Песни старые поем,

И они, как наши деды,

Опаленные огнем!

Е. Рыбак

Дети и гости все вместе поют песню «Катюша» М. Блантера

Ведущий: Наступает светлый май,

Поскорей беги, встречай

Бабушек и дедов,

Поздравляй с Победой.

Пожелай им счастья,

Мира и тепла,

Чтоб назло ненастью

Родина цвела!

Дети средней и старшей группы играют в оркестре «Марш Славянки»

Ведущий: Дети хотят жить радостно и счастливо. Предлагаем всем вместе выйти на улицу и сделать солнечные, светлые рисунки на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План коррекционной работы с детьми группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет по восприятию живописи

                План коррекционной работы с детьми группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет  по восприятию живописи....

Статья:"Некоторые методы и приемы работы в коррекционных группах с детьми с диагнозом ОНР (из опыта работы)

В статье изложены некоторые методы и приемы, разработанные мною, совместно с Рачеевой Н.В. Они помогают нашим воспитанникам  с интересом осваивать новый и закреплять старый образовательный матери...

Анкета логопеда для родителей детей с ОНР, посещающих коррекционную группу детского сада

Анкета логопеда для родителей детей с ТНР, посещающих коррекционную группу детского сада...

«Создание условий для успешного развития для детей с ОВЗ в коррекционной группе» (Морально- психологический климат)

        Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, ...

Применение визуальной поддержки для детей с РАС в коррекционной группе

Применение визуальной поддержки для детей с РАС в коррекционной группе Аутизм – неврологическое расстройство, для которого характерны трудности социального взаимодействия и коммуникац...

Беседа для детей с ОВЗ в коррекционной группе о безопасности дома.

Беседа для детей с ОВЗ в коррекционной группе о безопасности дома....

Беседа для детей с ОВЗ в коррекционной группе о безопасности дома.

Беседа для детей с ОВЗ в коррекционной группе о безопасности дома....