Главные вкладки

    статья "Подарим детям шар земной"( для коррекционной группы с детьми ЗПР)
    статья по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

    Жильцова Марина Георгиевна

    социально-коммуникативное развитие детей. воспитание любви к Родине.Расширение, уточнение знаний детей о Дне Победы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prazdnichnyy_dosug_k_9_maya.docx17.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Праздничный досуг к 9 мая «Подарим детям шар земной»

    Цель: формировать духовно-нравственное начало через ознакомление с моментами истории Великой Отечественной Войны.

    Задачи:

    1. познакомить детей с героическим прошлым нашего народа;

    2. воспитывать чувства единения с людьми в борьбе за мир;

    3. развивать внимание и ловкость.

    Дети входят под песню «День Победы» Д. Тухманова и встают в полукруг.

    Ведущий: Сегодня радостный день у людей всего мира. Более 65 лет назад ваши дедушки и прадедушки отстояли мир. Они воевали за ваше будущее, за то, чтобы росли счастливыми людьми. Так будьте достойны памяти павших героев!

    Дети: 1. Нам нужен мир: тебе и мне,

    И всем на свете детям.

    И должен мирным быть рассвет,

    Который завтра встретим.

    2. Нам нужен мир, трава в росе,

    Улыбчивое детство.

    Нам нужен мир, прекрасный мир,

    Полученный в наследство!

    3. Нам нужно бегать, прыгать, петь

    И говорить друг с другом.

    О чем угодно говорить –

    Об играх и забавах,

    О мотоциклах, о кино

    И о ковбоях бравых.

    Танцевальная композиция с игрушками под песню «Маленькая страна»

    Ведущий: На рассвете утром 22 июня 1941 года сотни фашистских самолетов и танков двинулись на нашу страну. Никто не ждал этого нападения.

    Воспитатели: 1. Казалось, было холодно цветам,

    И от росы они слегка поблекли.

    Зарю, что шла по травам и кустам,

    Обшарили немецкие бинокли.

    2. Такою все дышало тишиной,

    Что вся земля еще спала, казалось.

    Кто знал, что между миром и войной

    Всего каких-то пять минут осталось.

    Просмотр фильма о войне

    Ведущий: По всей стране открывались госпитали, где лечили раненых солдат. И первыми помощниками, санитарами были дети. Они ухаживали за больными, писали за тяжелораненых письма домой.

    Игра «Перевяжи раненого» (играют дети старшей группы)

    Ведущий: Ребята, во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, поднимать нашу страну. Когда вы подрастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.

    Эстафета «Кто быстрее построит дом»

    Участвуют две команды по 7 человек. Последние игроки держат в руках игрушку. На расстоянии 4-5 м от команд лежат кирпичи из строительного набора. Дети по очереди подбегают к ним и берут по два кирпича и рядом строят дом. Последние участники усаживают перед домом игрушку. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

    Дети средней группы: 1. Ребятам светит ласково

    Сегодня солнце майское.

    Сияет площадь Красная –

    Мы День Победы празднуем!

    2. Мы славим, славим воина,

    Народного борца,

    И доблестного маршала,

    И храброго бойца.

    3. Родная наша армия,

    В великий День Победы,

    И радостный, и пламенный,

    Прими от нас привет!

    Дети старшей группы исполняют песню «Бравые солдаты»

    Ведущий: Подарим детям шар земной,

    Огромный и красивый,

    Пусть будет мир на всей Земле

    Для всех детей счастливых!

    А что для счастья нужно вам, ребята?

    Все: Нужно, чтобы мама всегда улыбалась!

    Дети средней группы исполняют песню «Ромашки»

    Ребенок: Мы все вместе в День Победы

    Песни старые поем,

    И они, как наши деды,

    Опаленные огнем!

    Е. Рыбак

    Дети и гости все вместе поют песню «Катюша» М. Блантера

    Ведущий: Наступает светлый май,

    Поскорей беги, встречай

    Бабушек и дедов,

    Поздравляй с Победой.

    Пожелай им счастья,

    Мира и тепла,

    Чтоб назло ненастью

    Родина цвела!

    Дети средней и старшей группы играют в оркестре «Марш Славянки»

    Ведущий: Дети хотят жить радостно и счастливо. Предлагаем всем вместе выйти на улицу и сделать солнечные, светлые рисунки на асфальте.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План коррекционной работы с детьми группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет по восприятию живописи

                    План коррекционной работы с детьми группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет  по восприятию живописи....

    Статья:"Некоторые методы и приемы работы в коррекционных группах с детьми с диагнозом ОНР (из опыта работы)

    В статье изложены некоторые методы и приемы, разработанные мною, совместно с Рачеевой Н.В. Они помогают нашим воспитанникам  с интересом осваивать новый и закреплять старый образовательный матери...

    Анкета логопеда для родителей детей с ОНР, посещающих коррекционную группу детского сада

    Анкета логопеда для родителей детей с ТНР, посещающих коррекционную группу детского сада...

    «Создание условий для успешного развития для детей с ОВЗ в коррекционной группе» (Морально- психологический климат)

            Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, ...

    Конспект образовательной деятельности с детьми коррекционной группы (дети с общим недоразвитием речи) «Чтоб не скучно было жить, с Матрешкой будем мы дружить!»

    Конспект образовательной деятельности (интегрированное занятие) с детьми логопедической группы, с применением игровых, ИКТ-- технологий по ознакомлению с русской народной игрушкой "Матрешкой"....

    Методическая разработка «Художественно-творческое развитие детей в коррекционной работе с детьми с ОНР».воспитателя логопедической группы Павловой И. О. и музыкального руководителя Мадан М. А.

    Работа с детьми коррекционных групп (ОНР) требует особого подхода в проведении НОД.  «Художественно-эстетическое направление»  при правильном...

    Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми логопедической группы »

    Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму.  Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...