«Особенности развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей со сложной структурой дефекта (маркеры пространства)»
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Дымникова Ирина Петровна

     Коррекционная работа с детьми со сложной структурой дефекта осуществляется в разных видах деятельности.

     Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) во многом определяет успешность развития данной категории детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл markery_prostranstva.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности познавательной сферы у детей со сложной структурой дефекта»

В России на основе изучения особенностей развития детей с особенностями развития создана система коррекционного обучения . Исследования, посвященные изучению неуспевающих детей с различным...

Особенности проведения занятий по физической культуре у детей со сложной структурой дефекта

Особенности проведения занятий по физической культуре у детей со сложной структурой дефекта (на примере детей с расстройствами аутического спектра и дебильностью)...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

«РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА»

индивидуальная коррекционно-развивающая программа - это интегрированная модель психолого – медико – педагогического пространства, создаваемого специалистами ДОУ с целью реализации индивиду...

Статья на тему: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ СЛОЖНУЮ СТРУКТУРУ ДЕФЕКТА

Какие особенности имеет микроклимат семьи ребенка со множественными нарушениями в развитии. Как выстраивать общение с семьей, зная эти особенности? Какие ошибки в коммуникации с семьей может допускать...

Как организовать предметно-пространственную среду в группе для дошкольников со сложной структурой дефекта в рамках художественно-эстетической области с учётом ФГОС ДО

В соответствии с ФГОС целью формирования музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами. Основной задачей РППС является...

Особенности развивающей предметно-пространственной образовательной среды ДОУ

Формирование РППС как условие реализации образовательных программ ДОУ, ее моделирование и паспортизация по функциональным модулям. Организация РППС в соответствии с образовательными областями. Уучасти...