Педагогическая разработка для воспитателей. Обследование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
проект по коррекционной педагогике на тему

Педагогическая разработка для воспитателей. Обследование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Поможет определить уровень развития ребенка в короткие сроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_obsledovaniya_vospitanni.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты обследования воспитанни____     _____________ групппы _____

ГБОУ СКОШИ 30

Фамилия_______________________

Имя_____________________

Возраст________________

Диагноз при поступлении  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Детский сад посещает ____________________ год/лет

  1. Физическое развитие- соответствует возрасту, не соответствует возрасту

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности крупной и мелкой моторики – выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, замедляет движения, не замедляет движения. Навык держания карандаша – есть, нет. Навык держания кисти – нет, есть. Навык держания ножниц –есть нет.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Изодеятельность  -  освоена в пределах возраста, физических возможностей,  не освоена, освоена частично. Владеет карандашом , не владеет карандашом. Владеет кистью, не владеет кистью, владеет ножницами, не владеет ножницами

4 Особенности  осознания цели и условий трудовой деятельности

Осознано, не осознано

Умение планировать процесс своего труда

Умеет, не умеет

Навыки работы со схемами, образцами

 Сформированы. Не сформированы.

Характер выполняемых поручений

Инициативен(на)- да, нет

Ответственен (на) – да. нет

Самостоятелен ( на) – да,нет

Социализирован ( на) да. нет

  1. Игровая  деятельность-  активность проявляет , не проявляет, инициативен(на), мало инициативен (на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером.
  2. Предпочитаемые игры

Настольно-печатные , дидактические ,сюжетно-ролевые, театролизованные, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Тема: "Осень. Овощи, фрукты"

Данное занятие по развитию речи   продолжает изучение материала по теме: «Осень. Овощи - фрукты». Это занятие включает в себя приемы мнемоте...

Картотека игр, направленных на развитие психических процессов у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Предлагаемую картотеку игр можно успешно применять в работе с детьми имеющими как нарушение слуха, так и любые другие особенности развития.  Данные игры направлены на развитие всех психических п...

Картотека упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, мышления у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Данную картотеку упражнений можно успешно применять для развития детей со слуховой депривацией и для детей с другими  обенностями  развития.  Упражнения направлены на развитие всех пси...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Профессии" для детей дошкольного возраста с нарушением слуха 4, 5 года обучения.

Данная презентация знакомит детей дошкольного возраста  с нарушением слуха с людьми  наиболее распространенных профессий....

Программа "Коррекции и развития познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха "

Коррекция и развитие ВПФ (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, речи) у детей дошкольного возраста, с нарушениями слуха.Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает в...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением слуха"

             Нарушения слуха в раннем и дошкольном возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития р...

Консультация для воспитателей: «Особенности продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.»

Дети с нарушениями слуха любят рисовать, лепить не меньше, чем слышащие, а по мере овладения продуктивной деятельностью в процессе целенаправленного обучения рисование становится одним из наиболее люб...