мастер-класс
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
развитие общей моторики и речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект логопедического занятия.
Тема: «Шагаем, речь развиваем».
Цель: Развитие речи с посредством общей моторики.
Задачи:
-учить правильному проговариванию звуков и слов;
-развивать речь, общую моторику;
-воспитывать культуру речи.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Добрый день. Я рада тебя видеть на занятии. Сегодня на занятии мы будем развивать речь , а помогать нам будут наши части тела.
2. Обсуждение рисунка. Посмотри картинку, кто на ней нарисован. На рисунке семья. Что они делают? Ребенок отвечает. Подбирается как можно больше глаголов к каждому существительному. Ребенок произносит и демонстрирует действия. Например: Девочка ходит, бегает, прыгает и т.д.
3. Физминутка. Ребенок выполняет движения соответствующие словам.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И бегаем кругом.
4.Дидактическая игра. Два и две.
Логопед демонстрирует куклу. Ребенок называет части тела. Затем логопед просит ребенка посмотреть и сказать, чего у куклы два и две. Затем ребенок должен показать свои части тела.
Что он ими делает.
5. Ребенок рассмотрев картинку, отхлопывает каждое слово по слогам. Составляет предложения и оттопывает каждое слово.
Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-355139-1385532964.jpg)
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-359008-1449394918.jpg)
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/27/picture-646180-1435399413.jpg)
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/30/picture-823100-1475231175.jpg)
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682887-1444307284.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884829-1485589957.jpg)
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...