Главные вкладки

    МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
    учебно-методический материал по физкультуре на тему

    Анисахарова Валентина Анатольевна

     

    Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт.

     
    Задачи: 
    1. Познакомить педагогов с нетрадиционным способом оздоровления дошкольников, элементами гимнастики хатха-йоги.

    2. Повышение профессионального мастерства и обмена опытом. 

     

    Оборудование: музыка для релаксации, ноутбук. В течение занятия сопровождается тихая, спокойная музыка, доска, фломастеры, мелки.

    Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса по вопросам здорового образа жизни у детей.

     

    Структура мастер-класса:

    1. Вводная часть

    Теоретическое обоснования актуальности представленного опыта.

    2. Основная часть

    Практическое обучение фокус-группы навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта.

    3. Заключительная часть

    Итог работы. Рефлексия.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МАСТЕР-КЛАСС

    «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального  обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы  педагога ДОУ»

                                                                                                                           Подготовила:

    В.А. Анисахарова, воспитатель первой квалификационной категории

    Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт.

     
    Задачи: 
    1. Познакомить педагогов с нетрадиционным способом оздоровления дошкольников, элементами гимнастики хатха-йоги.

    2. Повышение профессионального мастерства и обмена опытом. 

    Оборудование: музыка для релаксации, ноутбук. В течение занятия сопровождается тихая, спокойная музыка, доска, фломастеры, мелки.

    Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса по вопросам здорового образа жизни у детей.

    Структура мастер-класса:

    1. Вводная часть

    Теоретическое обоснования актуальности представленного опыта.

    2. Основная часть

    Практическое обучение фокус-группы навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта.

    3. Заключительная часть

    Итог работы. Рефлексия.

                                                   Ход мастер-класса

    1. Вводная часть

    Будьте добрыми, если захотите;

    Будьте мудрыми, если сможете;

    Но здоровыми вы должны быть всегда.

    Конфуций

    Добрый день, уважаемые коллеги.

    Предлагаю вам поразмышлять о своих жизненных ценностях.

    Упражнение “Воздушный шар

    Ведущий работает на доске

    Я рисую воздушный шар, который летит над землей. Вот человечек в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Давайте напишем, какие 9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке?

    Ведущий зачитывает жизненные ценности, важные для присутствующих. Например, здоровье, семья и т.д.

    Думаю, все присутствующие в зале согласятся со мной, что сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные.

    Недостаточная физическая активность детей, особенно в период активного роста, когда ускоренное развитие скелета и мышечной  массы не подкрепляется соответствующей тренировкой системы кровообращения и дыхания, являются одной из причин ухудшения их здоровья, снижение жизненного тонуса.

    Исходя из вышесказанного, каждый педагог должен пересмотреть систему своей работы с дошкольниками. В своей работе я решаю проблему недостаточной двигательной активности дошкольников средствами йоги.

    Детская йога– это методика поддержания здоровья, основанная на принципах хатха-йоги и разработанная с учетом физических, физиологических и психологических особенностей ребенка, которая создает все условия для гармоничного и грамотного роста развития детей. Она соединяет в себе элементы древней практики йоги и традиционные физические упражнения.

    Йога полностью удовлетворяет важнейшую потребность детей – потребность в движении. В движении дети постоянно делают новые открытия, познают собственное тело. 

    Йога для детей очень похожа на игру, в которой они изучают своё тело, превращаясь в животных, растения  или предметы. Обучение йоги происходит посредством подражания ведущему. Асаны (позы йоги) именуются в соответствии с тем, на что они похожи (растения, животные): «дерево», «жук», «заяц», «кошка». Это развивает не только память, наблюдательность, но и воображение ребенка. В веселой, игровой форме, «детская йога» показывает, как дети могут направить свою естественную неуёмную энергию на укрепление здоровья – статические позы животных, отображение природных явлений, комплексы упражнений с интересными историями, динамические позы - направлены на концентрацию, гибкость и растяжку, осознание возможностей своего тела. 

    2. Основная часть

    Сегодня я хочу поделиться с вами своим интересным опытом использования хатха – йоги в работе с детьми дошкольного возраста.

    Я вас приглашаю окунуться в мир йоги, выполнить асаны и укрепить свое здоровье. Приглашаю 6 человек из зала. Вы будете моей фокус-группой.

    Звучит таинственная музыка. Педагоги выполняют упражнения. 

    1. Дыхательное упражнение «Окно - дверь», далее произвольное дыхание.
    2. Поза «Полулотоса»
    3.  Поза «Зародыша».                                                
    4. Поза «Ребёнка».          
    5. «Головоколенная».                                      
    6.  Поза «Горы».
    7. Поза «Дерева».
    8. Поза «Бриллианта».
    9. Поза «Змеи».
    10.    Поза «Мостика».
    11.    Поза «Угла».                    
    12.   Поза «Расслабления».
    13.   Поза «Полулотоса»

    1.Дыхательное упражнение «Вдох - вход - окно, выдох - выход - дверь», далее произвольное дыхание (чередование закрытия  то левой, то правой ноздри).

     

    2. Поза «Полулотоса» Сядьте точно на область промежности (корневую чакру). Не перекатывайтесь на копчик. Сохраняйте правильный изгиб позвоночника. Согните ноги в коленях и перекрестно положите их на пол. Кисти рук тыльной стороной на колени. Положение пальцев заставляют  работать участки тела. Находясь в позе Полулотоса, как и в других медитативных позах, легче освободить ум, от разных мыслей и войти в сосредоточенное состояние

    3.Поза «Зародыша»  лежа на спине, обхватите согнутую правую ногу за лодыжку, прижмите её верхней поверхностью бедра к животу. Внимание сконцентрируем на Правой стороне живота. Удерживать позу 5-6 секунд, затем спокойно вернуться в исходное положение. Прижмите согнутую левую ногу к животу. Концентрируя внимание на левой стороне живота, держать 5-6 сек. Прижмите обе ноги, подбородком или лбом коснуться колен. Внимание при этом сосредоточьте в области пупка. Удерживать 5-6 с. и  спокойно опустите расслабляясь. Дыхание спокойное произвольное. 

    4. Поза «Ребёнка» Сядьте на пятки, колени вместе, спина прямая. Спокойно, на выдохе наклонитесь вперёд, лбом коснитесь пола. Руки расположены вдоль тела, ладонями вверх. Расслабьте плечевой пояс. В позе находимся, 5-10 сек. Дыхание спокойное, произвольное. 

    5.Поза «Головоколенная» Сев на пол, ноги выпрямлены, носки на себя, ладони в пол. Поднять руки вверх и наклониться вперёд, взявшись за подошву стоп, а голову положить на прямые ноги. Держать от 5-10 секунд.

    6.Поза «Горы»  Сидя на коленях, соединить руки в замок над головой. Вывернуть кисти, ладони вверх и как следует потянуться. Спина прямая. Почувствовать, как позвоночник вытягивается вверх, как бы толкая что-то. Удерживать 5-6 сек. Грудную клетку и шею не напрягать. Дыхание спокойное. 

    7.Поза «Дерева» Встаньте прямо, ноги вместе, руки опущены. Поднимите руки вверх, ладони поверните друг другу. Тянитесь всем телом вверх, спина прямая, живот подтянут, подбородок чуть приподнят. Дыхание спокойное, произвольное.

    8.Поза «Бриллианта» Сесть на пятки, колени вместе, спину держать прямо. Руки положить на бёдра, соединив большой и указательный пальцы (силовая концентрация внимания). Дыхание спокойное, удерживать позу 5-10 с.

    9.Поза «Змеи» Лёжа на животе ноги вместе, руки согните в локтях, ладони расположите на уровне груди. Пятки соединены, пятки ног упираются в пол. На вдохе, опираясь на руки, медленно поднимаем верхнюю часть туловища вверх, плавно прогибаясь в спине. Нижнюю часть туловища от пола не отрывать. Затем на выдохе плавно опуститесь, голову на бок, руки вдоль туловища. 

    10.Поза «Мостика» Лёжа на спине ноги согнуты в коленях, руками приподнимите таз. Опирайтесь на ступни ног, лопатки и затылок. Руками можно поддерживать туловище, поднимать его как можно выше, плавно прогибая позвоночник. Плечи, шея, голова прижаты к полу. Дыхание произвольное. На выдохе медленно опуститесь.

    11.Поза «Угла» Лежа на спине, руки вдоль туловища. Сделать спокойно вдох и выдох. Внимание на мышцах живота. Поднять прямые ноги на 5-10 см над поверхностью. Удерживаем угол 3- 5 сек. без усилий. Постепенно прибавляя по 1-2 сек. Дыхание спокойное.

    12.Поза «Расслабления» Лежа на спине, пятки и носки вместе, руки вдоль туловища. Глаза закрыты. На 1 сек. напрягаем всё тело, а затем сразу же расслабляемся. Пятки и носки развести, руки ладонями вверх лежат на полу, голова повёрнута в сторону. Представить что-то тёплое, доброе, красивое. Заканчиваем упражнение, открываем глаза, медленно садимся.

     

    13.Поза «Полулотоса» Сядьте точно на область промежности (корневую чакру). Не перекатывайтесь на копчик. Сохраняйте правильный изгиб позвоночника. Согните ноги в коленях и перекрестно положите их на пол. Кисти рук тыльной стороной на колени. Положение пальцев заставляют  работать участки тела. Находясь в позе Полулотоса, как и в других медитативных позах, легче освободить ум, от разных мыслей и войти в сосредоточенное состояние.

    Большой палец руки связан с волеизъявлением, характером и личностью человека.

     Указательный - с процессом мышления, мудростью, тщеславием и уверенностью в себе.

    Средний - с жизненной гармонией и равновесием, терпением и контролем над эмоциями.

    Безымянный - со здоровьем и достаточным количеством жизненных сил.

    Мизинец - с творческими способностями и стремлением к совершенству. Находясь в позе Полулотоса, как и в других медитативных позах, легче освободить ум, от разных мыслей и войти в сосредоточенное состояние.

     

    3. Заключительная часть. Итоговая рефлексия. 

    Обращение к фокус-группе.

    Думаю, наша совместная работа не оставила вас равнодушными.

    1) какие ощущения у вас после занятий?

    2) Что вы почувствовали?

    3) Что в вас изменилось?

    4) Какие вы сможете применить приемы?

    Спасибо вам большое за помощь в демонстрации приемов детской йоги. Прошу пройти на свои места.

    Итак, уважаемые коллеги. Регулярные занятия йогой дадут детям: 

    1. Уверенность, внимательность, собранность, плавность.
    2. Сильные мышцы, гибкость тела;
    3. Чувство спокойствия, управление эмоциями.

    Очень рада, если смогла вас увлечь детской йогой.

    И в заключение предлагаю вам упражнение «Помоги себе сам».

    Профессия педагога относится к группе риска, т.к. постоянное перенапряжение приводит к нервным заболеваниям, а как известно все заболевания от нервов. Чтобы уменьшить риск заболеваний педагоги должны заботиться о своем здоровье, начиная с самого элементарного, а именно, с утренней гимнастики, прогулок на свежем воздухе, здорового сна, оптимистического взгляда на жизнь. А сейчас мы вам предлагаем несколько несерьезных советов для серьезных педагогов.

    Ведущий предлагает зрителям из зала зачитать советы на листочках, разложенных на разносе.

    ***

    Гора грязной посуды быстро исчезнет, если уронить на нее гирю.

    ***

    Каша с маслом будет вкуснее, если добавить в нее еще немного масла. 

    ***

    Если уж идёшь в гости с пустыми руками, то иди хотя бы с полным желудком.

    ***

    Нужно постараться выздороветь до того как начнут лечить.

    ***

    Если вы не уверены в свежести вашего дыхания – не дышите.

    ***

    Чтобы похудеть, надо или спать во время еды, или есть только во сне.

     ***

    Если контроль потерял над собой, воспитателю срочно нужно домой.

    ***

    Если хочешь похудеть, ешь голый у зеркала.

    ***

    Свежекупленный сыр будет храниться гораздо дольше, если не съесть его в первый же день.

    ***

    Ваше платье прослужит вам долгие годы, если ваш муж получает маленькую зарплату.

    Эти советы были предложены вам для смеха, так как смех полезен для духовного и физического состояния человека.

    Смейтесь - это лекарство распространяется бесплатно, передается по воздуху, а единственное “побочное действие” - хорошее настроение.

    Спасибо за внимание.




    Предварительный просмотр:

    МАСТЕР-КЛАСС

    «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального  обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы  педагога ДОУ»

                                                                                                                           Подготовила:

    В.А. Анисахарова, воспитатель первой квалификационной категории

    Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт.

     
    Задачи: 
    1. Познакомить педагогов с нетрадиционным способом оздоровления дошкольников, элементами гимнастики хатха-йоги.

    2. Повышение профессионального мастерства и обмена опытом. 

    Оборудование: музыка для релаксации, ноутбук. В течение занятия сопровождается тихая, спокойная музыка, доска, фломастеры, мелки.

    Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса по вопросам здорового образа жизни у детей.

    Структура мастер-класса:

    1. Вводная часть

    Теоретическое обоснования актуальности представленного опыта.

    2. Основная часть

    Практическое обучение фокус-группы навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта.

    3. Заключительная часть

    Итог работы. Рефлексия.

                                                   Ход мастер-класса

    1. Вводная часть

    Будьте добрыми, если захотите;

    Будьте мудрыми, если сможете;

    Но здоровыми вы должны быть всегда.

    Конфуций

    Добрый день, уважаемые коллеги.

    Предлагаю вам поразмышлять о своих жизненных ценностях.

    Упражнение “Воздушный шар

    Ведущий работает на доске

    Я рисую воздушный шар, который летит над землей. Вот человечек в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Давайте напишем, какие 9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке?

    Ведущий зачитывает жизненные ценности, важные для присутствующих. Например, здоровье, семья и т.д.

    Думаю, все присутствующие в зале согласятся со мной, что сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные.

    Недостаточная физическая активность детей, особенно в период активного роста, когда ускоренное развитие скелета и мышечной  массы не подкрепляется соответствующей тренировкой системы кровообращения и дыхания, являются одной из причин ухудшения их здоровья, снижение жизненного тонуса.

    Исходя из вышесказанного, каждый педагог должен пересмотреть систему своей работы с дошкольниками. В своей работе я решаю проблему недостаточной двигательной активности дошкольников средствами йоги.

    Детская йога– это методика поддержания здоровья, основанная на принципах хатха-йоги и разработанная с учетом физических, физиологических и психологических особенностей ребенка, которая создает все условия для гармоничного и грамотного роста развития детей. Она соединяет в себе элементы древней практики йоги и традиционные физические упражнения.

    Йога полностью удовлетворяет важнейшую потребность детей – потребность в движении. В движении дети постоянно делают новые открытия, познают собственное тело. 

    Йога для детей очень похожа на игру, в которой они изучают своё тело, превращаясь в животных, растения  или предметы. Обучение йоги происходит посредством подражания ведущему. Асаны (позы йоги) именуются в соответствии с тем, на что они похожи (растения, животные): «дерево», «жук», «заяц», «кошка». Это развивает не только память, наблюдательность, но и воображение ребенка. В веселой, игровой форме, «детская йога» показывает, как дети могут направить свою естественную неуёмную энергию на укрепление здоровья – статические позы животных, отображение природных явлений, комплексы упражнений с интересными историями, динамические позы - направлены на концентрацию, гибкость и растяжку, осознание возможностей своего тела. 

    2. Основная часть

    Сегодня я хочу поделиться с вами своим интересным опытом использования хатха – йоги в работе с детьми дошкольного возраста.

    Я вас приглашаю окунуться в мир йоги, выполнить асаны и укрепить свое здоровье. Приглашаю 6 человек из зала. Вы будете моей фокус-группой.

    Звучит таинственная музыка. Педагоги выполняют упражнения. 

    1. Дыхательное упражнение «Окно - дверь», далее произвольное дыхание.
    2. Поза «Полулотоса»
    3.  Поза «Зародыша».                                                
    4. Поза «Ребёнка».          
    5. «Головоколенная».                                      
    6.  Поза «Горы».
    7. Поза «Дерева».
    8. Поза «Бриллианта».
    9. Поза «Змеи».
    10.    Поза «Мостика».
    11.    Поза «Угла».                    
    12.   Поза «Расслабления».
    13.   Поза «Полулотоса»

    1.Дыхательное упражнение «Вдох - вход - окно, выдох - выход - дверь», далее произвольное дыхание (чередование закрытия  то левой, то правой ноздри).

     

    2. Поза «Полулотоса» Сядьте точно на область промежности (корневую чакру). Не перекатывайтесь на копчик. Сохраняйте правильный изгиб позвоночника. Согните ноги в коленях и перекрестно положите их на пол. Кисти рук тыльной стороной на колени. Положение пальцев заставляют  работать участки тела. Находясь в позе Полулотоса, как и в других медитативных позах, легче освободить ум, от разных мыслей и войти в сосредоточенное состояние

    3.Поза «Зародыша»  лежа на спине, обхватите согнутую правую ногу за лодыжку, прижмите её верхней поверхностью бедра к животу. Внимание сконцентрируем на Правой стороне живота. Удерживать позу 5-6 секунд, затем спокойно вернуться в исходное положение. Прижмите согнутую левую ногу к животу. Концентрируя внимание на левой стороне живота, держать 5-6 сек. Прижмите обе ноги, подбородком или лбом коснуться колен. Внимание при этом сосредоточьте в области пупка. Удерживать 5-6 с. и  спокойно опустите расслабляясь. Дыхание спокойное произвольное. 

    4. Поза «Ребёнка» Сядьте на пятки, колени вместе, спина прямая. Спокойно, на выдохе наклонитесь вперёд, лбом коснитесь пола. Руки расположены вдоль тела, ладонями вверх. Расслабьте плечевой пояс. В позе находимся, 5-10 сек. Дыхание спокойное, произвольное. 

    5.Поза «Головоколенная» Сев на пол, ноги выпрямлены, носки на себя, ладони в пол. Поднять руки вверх и наклониться вперёд, взявшись за подошву стоп, а голову положить на прямые ноги. Держать от 5-10 секунд.

    6.Поза «Горы»  Сидя на коленях, соединить руки в замок над головой. Вывернуть кисти, ладони вверх и как следует потянуться. Спина прямая. Почувствовать, как позвоночник вытягивается вверх, как бы толкая что-то. Удерживать 5-6 сек. Грудную клетку и шею не напрягать. Дыхание спокойное. 

    7.Поза «Дерева» Встаньте прямо, ноги вместе, руки опущены. Поднимите руки вверх, ладони поверните друг другу. Тянитесь всем телом вверх, спина прямая, живот подтянут, подбородок чуть приподнят. Дыхание спокойное, произвольное.

    8.Поза «Бриллианта» Сесть на пятки, колени вместе, спину держать прямо. Руки положить на бёдра, соединив большой и указательный пальцы (силовая концентрация внимания). Дыхание спокойное, удерживать позу 5-10 с.

    9.Поза «Змеи» Лёжа на животе ноги вместе, руки согните в локтях, ладони расположите на уровне груди. Пятки соединены, пятки ног упираются в пол. На вдохе, опираясь на руки, медленно поднимаем верхнюю часть туловища вверх, плавно прогибаясь в спине. Нижнюю часть туловища от пола не отрывать. Затем на выдохе плавно опуститесь, голову на бок, руки вдоль туловища. 

    10.Поза «Мостика» Лёжа на спине ноги согнуты в коленях, руками приподнимите таз. Опирайтесь на ступни ног, лопатки и затылок. Руками можно поддерживать туловище, поднимать его как можно выше, плавно прогибая позвоночник. Плечи, шея, голова прижаты к полу. Дыхание произвольное. На выдохе медленно опуститесь.

    11.Поза «Угла» Лежа на спине, руки вдоль туловища. Сделать спокойно вдох и выдох. Внимание на мышцах живота. Поднять прямые ноги на 5-10 см над поверхностью. Удерживаем угол 3- 5 сек. без усилий. Постепенно прибавляя по 1-2 сек. Дыхание спокойное.

    12.Поза «Расслабления» Лежа на спине, пятки и носки вместе, руки вдоль туловища. Глаза закрыты. На 1 сек. напрягаем всё тело, а затем сразу же расслабляемся. Пятки и носки развести, руки ладонями вверх лежат на полу, голова повёрнута в сторону. Представить что-то тёплое, доброе, красивое. Заканчиваем упражнение, открываем глаза, медленно садимся.

     

    13.Поза «Полулотоса» Сядьте точно на область промежности (корневую чакру). Не перекатывайтесь на копчик. Сохраняйте правильный изгиб позвоночника. Согните ноги в коленях и перекрестно положите их на пол. Кисти рук тыльной стороной на колени. Положение пальцев заставляют  работать участки тела. Находясь в позе Полулотоса, как и в других медитативных позах, легче освободить ум, от разных мыслей и войти в сосредоточенное состояние.

    Большой палец руки связан с волеизъявлением, характером и личностью человека.

     Указательный - с процессом мышления, мудростью, тщеславием и уверенностью в себе.

    Средний - с жизненной гармонией и равновесием, терпением и контролем над эмоциями.

    Безымянный - со здоровьем и достаточным количеством жизненных сил.

    Мизинец - с творческими способностями и стремлением к совершенству. Находясь в позе Полулотоса, как и в других медитативных позах, легче освободить ум, от разных мыслей и войти в сосредоточенное состояние.

     

    3. Заключительная часть. Итоговая рефлексия. 

    Обращение к фокус-группе.

    Думаю, наша совместная работа не оставила вас равнодушными.

    1) какие ощущения у вас после занятий?

    2) Что вы почувствовали?

    3) Что в вас изменилось?

    4) Какие вы сможете применить приемы?

    Спасибо вам большое за помощь в демонстрации приемов детской йоги. Прошу пройти на свои места.

    Итак, уважаемые коллеги. Регулярные занятия йогой дадут детям: 

    1. Уверенность, внимательность, собранность, плавность.
    2. Сильные мышцы, гибкость тела;
    3. Чувство спокойствия, управление эмоциями.

    Очень рада, если смогла вас увлечь детской йогой.

    И в заключение предлагаю вам упражнение «Помоги себе сам».

    Профессия педагога относится к группе риска, т.к. постоянное перенапряжение приводит к нервным заболеваниям, а как известно все заболевания от нервов. Чтобы уменьшить риск заболеваний педагоги должны заботиться о своем здоровье, начиная с самого элементарного, а именно, с утренней гимнастики, прогулок на свежем воздухе, здорового сна, оптимистического взгляда на жизнь. А сейчас мы вам предлагаем несколько несерьезных советов для серьезных педагогов.

    Ведущий предлагает зрителям из зала зачитать советы на листочках, разложенных на разносе.

    ***

    Гора грязной посуды быстро исчезнет, если уронить на нее гирю.

    ***

    Каша с маслом будет вкуснее, если добавить в нее еще немного масла. 

    ***

    Если уж идёшь в гости с пустыми руками, то иди хотя бы с полным желудком.

    ***

    Нужно постараться выздороветь до того как начнут лечить.

    ***

    Если вы не уверены в свежести вашего дыхания – не дышите.

    ***

    Чтобы похудеть, надо или спать во время еды, или есть только во сне.

     ***

    Если контроль потерял над собой, воспитателю срочно нужно домой.

    ***

    Если хочешь похудеть, ешь голый у зеркала.

    ***

    Свежекупленный сыр будет храниться гораздо дольше, если не съесть его в первый же день.

    ***

    Ваше платье прослужит вам долгие годы, если ваш муж получает маленькую зарплату.

    Эти советы были предложены вам для смеха, так как смех полезен для духовного и физического состояния человека.

    Смейтесь - это лекарство распространяется бесплатно, передается по воздуху, а единственное “побочное действие” - хорошее настроение.

    Спасибо за внимание.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практическое занятие к семинару-практикуму на тему: "Традиционные и нетрадиционные формы лепки". Тема занятия: "Натюрморт (лепка овощей и фруктов)".

    Материал содержит практическую часть к семинару-практикуму по традиционным формам лепки с использованием пластилина, и может быть использовано для проведения занятия по лепке в подготовительной к школ...

    Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника

    Методы и способы закаливания дошкольников...

    Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника

    Методы и способы закаливания дошкольников...

    "Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников"

    Цель: привлечь детей к самопрофилактике , экспресс-диагностике, научить серьёзно и бережно относиться к своему здоровью.Массаж.Самомассаж....

    Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников.Консультация.

    Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетным направлением работы дошкольного учреждения. Здоровый и разносторонне развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным...

    Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника

    http://Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника Основная задача коррекционно-педагогической работы – укрепление физического здоровья детей и формирование у них уверенности красивой осанки с испол...

    Сценарий семинара- практикума на тему «Использование малых фольклорных форм для развития детей дошкольного возраста»

    Одним из средств духовно-нравственного воспитания  является устное народное творчество. Только произведения устного народного творчества удивительным образом совмещают в себе глубокую мудрость, л...