Пальчиковый театр как средство коррекции речевых нарушений
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Башмакова Татьяна Викторовна

Презентация проекта "Пальчиковый театр как средство коррекции речевых нарушений".

Пальчиковый театр является одним из средств развития мелкой моторики, и, следовательно, развития речи у детей. При правильно построенном процессе обучения у детей развивается мышление, речь, эмоциональное восприятие, фантазия. Дети становятся более общительными и раскрепощенными. Использование пальчикового театра позволяет решить проблему мотивации - развить у детей тонкие движения пальцев рук в атмосфере непринужденной, таинственной игры, в которой дети играют роли сказочных персонажей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon palchikovyy_teatr.pdf2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...

Мастер класс для родителей «Пальчиковая гимнастика как способ коррекции речевых нарушений у детей»

Практический материал для родителей, воспитателей, логопедов по применению пальчиковых игр для коррекции речевых нарушений у дошкольников....

Развитие мелкой моторики и пальчиковые игры, как средство коррекции речевых нарушений у детей

quot;Источники способностей и дарований детей-на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли." В.А.Сухомлинский...

Развитие мелкой моторики и пальчиковые игры, как средство коррекции речевых нарушений у детей

РАЗВИТИЕ  МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ  и Пальчиковые  ИГРЫ ,  КАК  СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ   РЕЧЕВЫХ   НАРУШЕНИЙ     У ДЕТЕЙ...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...

Логопедический массаж как средство коррекции речевых нарушений у детей 4-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи.

Использование  логопедического массажа в системе коррекционной работы как эффективного средства коррекционно-педагогического воздействия у детей с тяжёлыми нарушениями речи....

Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

   Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...