Карты наблюдений
материал по коррекционной педагогике
Карты наблюдений за ребенком в группе детского сада ( по возрастам) Наблюдение является одной из направлений деятельности педагога-психолога. С помощью наблюдения можно диагностировать поведенческий компонент, социальное взаимодействие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_nablyudeniy.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений за ребенком 2г.-2г.6.мес. в группе раннего возраста
МАДОУ «Малиновский д\с»
Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.
ФИО ребенка
Домашний адрес
Дата рождения «_____» _____________________г.
1 | Понимает вопросы «Где?» и показывает предмет | |
2 | Разборка и складывание 2-х местной матрёшки | |
3 | Подбирает геометрические формы: «Покажи такой же» | |
4 | Выполняет последовательно 2 сюжетных действия | |
5 | Различает 4 цвета и находит такой же: красный, синий, зелёный, жёлтый | |
6 | Показывает: шар, куб и правильно пользоваться геометрическими формами | |
7 | Сравнивать предметы по величине: большой – маленький | |
8 | Конструирование: - строит с помощью взрослого элементарные постройки из 2-х элементов (стол, стул) - называет постройку | |
9 | ИЗО деятельность: - нарисуй линии (по показу): длинные – короткие, вертикальные – горизонтальные, наклонные. -изображает какой-либо предмет и называет его | |
10 | Узнает, различает, называет предметы: - игрушки -предметы мебели -посуды -фрукты, овощи (яблоко, банан, картофель, морковь) -виды транспорта (машина, самолёт, корабль) -животных (заяц, медведь, лиса, кошка, собака) |
Педагог-психолог :___________________
Карта наблюдений за ребенком 2г.6мес.-3 г.
Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.
ФИО ребенка
Домашний адрес
Дата рождения «_____» _____________________г.
1 | Употребляет в свободном речевом общении вопросы «Почему?» | |
2 | Разборка и складывание 2-х местной матрёшки. | |
3 | По образцу подбирает геометрические формы | |
4 | Коробка форм «Почтовый ящик». | |
5 | Различает 4 цвета и называет их: красный, синий, зелёный, жёлтый. | |
6 | Работа с разноцветной мозаикой (из 4 цветов) | |
7 | Показывает: шар, куб | |
8 | Сравнивать предметы по величине: большой – маленький | |
9 | Конструирование: - строит с помощью взрослого элементарные постройки (гараж, домик, башня) – из 3-х элементов - умеет разворачивать игру вокруг постройки | |
10 | ИЗО деятельность: - рисует линии (по показу): длинные – короткие, вертикальные – горизонтальные, наклонные. -изображает какой-либо предмет и называет его | |
11 | Узнает, различает, называет предметы: - игрушки -предметы мебели -посуды -фрукты, овощи (яблоко, банан, картофель, морковь) -виды транспорта (машина, самолёт, корабль) -животных (заяц, медведь, лиса, кошка, собака) |
Педагог-психолог :___________________
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ В ГРУППЕ
Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.
ФИО ребенка _____
Домашний адрес _____
Дата рождения «_____» _____________________г.
1.Запас общих представлений: _____________
- фамилия, имя_________________________________________________________________
- возраст:
- имя, отчество воспитателя:
- название поселка, в котором живёт:
Состояние предметной и игровой деятельности: _____________________
Навыки самообслуживания:
- Сенсорное развитие:
- узнавание:
- форма:
- Величина: __
- Цвет (различение, называние, классификация): ________
4.Пространственно-временные представления: _____________
5. Характер и состояние моторики: _
6. Конструктивная деятельность: __
- разборка и складывание матрешки:
- конструирование из кубиков:
- разборка и складывание пирамидки:
7.Разрезные картинки: __
8.ИЗО деятельность __
9.Счёт до 5: __
10.Речь: __ 11.Поведение: ________
12.Работоспособность: __
13.Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, негативизм, реакции на успех, похвалу, наличие аффективных реакций): __
14.Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает): ___
15.Отношение к ДОУ: ___
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ 6 - 7 ЛЕТ В ГРУППЕ
Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.
ФИО ребенка
Домашний адрес
Дата рождения «_____» _____________________г.
1.Запас общих представлений:
- фамилия, имя:
- возраст:
- дата рождения
- название города, в котором живёт:
Состояние предметной и игровой деятельности:
2.Сенсорное развитие:
- узнавание:
- форма:
Величина:
Знание цвета (различение, называние, классификация):
3.Пространственно-временные представления:
4.Характер и состояние моторики:
5.Конструктивная деятельность:
- конструирование из кубиков:
6.Разрезные картинки:
7.ИЗО деятельность:
8.Счёт
- до 10:
- обратный от 5
- обратный от 10
- решение задач (простые, с косвенным вопросом)
9.Речь:
10.Социальное поведение:
11.Работоспособность:
12.Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, негативизм, реакции на успех, похвалу, наличие аффективных реакций):
13.Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает):
Педагог-психолог Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты наблюдений
Карта оказания дифференцированной помощи педагогам ...
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ (АДАПТАЦИИ) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/САД
Карта заполняется с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Карта расчитана,в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проста...
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...
Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации
Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....
Карта наблюдения
Данный вид карты предполагает фиксацию поведения и эмоционального самочувствия ребенка в группе детского сада....
«Как помочь ребёнку в создании карт наблюдения за живой природой с использованием символов и пиктограмм»
Успешно решать задачи экологического воспитания и образования помогают методы моделирования и мнемотехники....
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....