План реализации коррекционной части основной адаптированной программы в ФФН группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Химченко Наталья Геннадьевна

Понедельник_____________

 

Время

    Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

 

9.00-9.20

Тема: № 37 «Звуки Г, Г’, буква Г»

Источник: Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр.63

 

9.35-10.00

        

Тема: № 55 «Звуки Д’ – Т’»

Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр.43

 

Ф.И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

 

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

 

 

 

 

 

 

2

8.15-8.30

 

 

 

 

 

 

3

9.20-9.35

 

 

 

 

 

4

10.10-10.25

 

 

 

 

 

 

5

10.25-10.40

 

 

 

 

 

 

6

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

7

11.30-11.45

 

 

 

 

 

 

8

11.45-12.00

 

 

 

 

 

 

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

Время

И.Ф. детей

Содержание деятельности

1

10.40-10.55

 

 

 

 

 

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30 – 9.00

 

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

10.00-10.10

Организационная работа, смена дидактического материала.

11.10-11.30

Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

        

 

 

 

Вторник_____________

 

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

 

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

 

 

 

 

 

 

2

8.15-8.30

 

 

 

 

 

 

3

10.10-10.25

 

 

 

 

 

4

10.25-10.40

 

 

 

 

 

 

5

10.40-10.55

 

 

 

 

 

6

11.45-12.00

 

 

 

 

 

 

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

Время

И.Ф. детей

Содержание деятельности

1

9.25-9.40

 

 

 

 

2

9.40-10.00

 

 

 

 

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30-9.00

 

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.00-9.25

Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД.

10.00-10.10

Смена дидактического материала.

10.55-11.25

 

Совместная деятельность с Воспитателем в ООД по физическому воспитанию.

11.25-11.45

Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

         

 

 

Среда___________

 

Время

Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 

 

9.00-9.20

Тема: № 38 «Звуки К, Г, буква К, Г»

Источник: Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр.64

 

9.30-9.55

        

Тема: № 56 «Звук и буква Г»

Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр.46

 

Ф.И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

 

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

 

 

 

 

 

2

8.15-8.30

 

 

 

 

 

 

3

11.00-11.15

 

 

 

 

 

4

11.15-11.30

 

 

 

 

 

 

5

11.30-11.45

 

 

 

 

 

6

11.45-12.00

 

 

 

 

 

 

 

Время

И.Ф. детей

Содержание деятельности

1

10.45-11.00

 

 

 

 

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30 – 9.00

 

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.  

9.20-9.30

Подбор дидактического материала для КОД

9.55-10.20

Заполнение календарного плана.

10.20-10.45

Совместная деятельность с воспитателем в ООД по физическому развитию.

         

 

 

Четверг___________

 

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

13.00-15.00

Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.

15.00-15.20

Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.

15.20-15.40

Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

15.40-17.00

Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.

   

 

 

 

Пятница___________

 

Время

Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 

 

10.15-10.40

        

Тема: № 57 «Звук Г’» 

Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр.49

 

Ф.И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

 

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

 

 

 

 

 

 

2

8.15-8.30

 

 

 

 

 

 

3

9.00-9.15

 

 

 

 

 

4

9.15-9.30

 

 

 

 

 

 

5

9.30-9.45

 

 

 

 

 

6

9.45-10.00

 

 

 

 

 

 

7

10.40-10.55

 

 

 

 

 

8

10.55-11.10

 

 

 

 

 

9

11.10-11.25

 

 

 

 

 

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30-9.00

 

Совместная деятельность в процессе режимных моментов,  обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.    

10.00-10.15

Заполнение календарного плана.

11.25-12.00

Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.

       

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_yanvar.docx24.02 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник_____________

Время

    Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность

9.00-9.20

Тема: № 37 «Звуки Г, Г’, буква Г»

Источник: Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр.63

9.35-10.00

        

Тема: № 55 «Звуки Д’ – Т’»

Источник: Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр.43

Ф.И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

2

8.15-8.30

3

9.20-9.35

4

10.10-10.25

5

10.25-10.40

6

10.55-11.10

7

11.30-11.45

8

11.45-12.00

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

Время

И.Ф. детей

Содержание деятельности

1

10.40-10.55

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30 – 9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

10.00-10.10

Организационная работа, смена дидактического материала.

11.10-11.30

Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

Вторник_____________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

2

8.15-8.30

3

10.10-10.25

4

10.25-10.40

5

10.40-10.55

6

11.45-12.00

Индивидуально-подгрупповая образовательная деятельность

Время

И.Ф. детей

Содержание деятельности

1

9.25-9.40

2

9.40-10.00

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

9.00-9.25

Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД.

10.00-10.10

Смена дидактического материала.

10.55-11.25

Совместная деятельность с Воспитателем в ООД по физическому воспитанию.

11.25-11.45

Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя.

Среда___________

Время

Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность  

9.00-9.20

Тема: № 38 «Звуки К, Г, буква К, Г»

Источник: Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи» стр.64

9.30-9.55

        

Тема: № 56 «Звук и буква Г»

Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр.46

Ф.И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

2

8.15-8.30

3

11.00-11.15

4

11.15-11.30

5

11.30-11.45

6

11.45-12.00

Время

И.Ф. детей

Содержание деятельности

1

10.45-11.00

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30 – 9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.  

9.20-9.30

Подбор дидактического материала для КОД

9.55-10.20

Заполнение календарного плана.

10.20-10.45

Совместная деятельность с воспитателем в ООД по физическому развитию.

Четверг___________

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

13.00-15.00

Участие в педчасах согласно годовому плану, взаимодействие со специалистами.

15.00-15.20

Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей.

15.20-15.40

Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.

15.40-17.00

Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.

Пятница___________

Время

Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность  

10.15-10.40

        

Тема: № 57 «Звук Г’»  

Источник: Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» II период стр.49

Ф.И. детей, недостаточно усвоивших материал коррекционно-образовательной деятельности___________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная деятельность  

 

Время

И.Ф. детей

в соответствии с графиком

Замена

Содержание деятельности

1

8.00-8.15

2

8.15-8.30

3

9.00-9.15

4

9.15-9.30

5

9.30-9.45

6

9.45-10.00

7

10.40-10.55

8

10.55-11.10

9

11.10-11.25

ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

Время

Содержание деятельности

8.30-9.00

Совместная деятельность в процессе режимных моментов,  обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми.    

10.00-10.15

Заполнение календарного плана.

11.25-12.00

Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации дополнительного раздела основной образовательной программы по ОБЖ

Повышение компетентности родителей воспитанников по разделу программы ОБЖ....

"Юные исследователи" Дополнительная рабочая программа кружка по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования для детей 6-7 лет

Данная программа разработана с целью: способствовать развитию у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, любознательности, умения применять полученные навыки на практике...

"Зелёный огонёк" Дополнительная рабочая программа кружка по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования для детей старшей группы

Данная программа разработана с целью:  снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;- сохранение здоровья детей и взрос...

Рабочая программа кружка социально-педагогической направленности по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования

Данная программа является вариативной частью основной образовательной программы. Она основана на образовательных потребностях и интересах детей, членов их семей и педагогов, а так же отражает специфик...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа по реализации вариативной части  основной образовательной программы  дошкольного образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации вариативной части основной образовательной программы в рамках нравственно-патриотического воспитания дошкольников «С чего начинается Родина?»

В соответствии с ФГОС ДО реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новозоринская средняя общеобразовательна...