Индивидуальная работа
материал по коррекционной педагогике

Гаврилова Парасковья Николаевна

игровые упражнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._rabota_vyvod_2018_eff.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа в старшей группе №11 «Ромашка»


Вывод
Анализируя полученные данные, я пришла к выводу, что проделанная работа по нравственному воспитанию старших дошкольников через художественную литературу имеет свои положительные результаты.

 Они свидетельствуют, что к концу года удалось повысить уровень детей. На конец учебного года 51,9 % детей имеют высокий уровень освоения программы, 29,6 % - средний уровень, 18,5 % детей – низкий уровень. 
К концу года дети умеют определить основных героев (о ком говорится в произведении), пересказать текст, высказывать свое отношение к ним (кто нравится и почему).

Заключение:
Проводя итоги, я сделала вывод, что приобщение ребенка к литературе способствует нравственному воспитанию. Герои произведений вызывали у детей сочувствие к себе, помогали в проявлении в самых простых формах чувства долга, уважения к родителям, умения поступиться своими желаниями. Все это явилось решающим фактором, обеспечивающим нравственное развитие дошкольников.

Область «Познавательное развитие»

(фэмп) посредством дидактических игр.

№ п\п

Время проведения

Тема, цель задания

Имя ребенка

1 неделя

Д /и «Сколько?»

Цель: упражнять в счете на ощупь; развивать внимание.(4; 21)

Андрей Д.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить количественные отношения между числами(5; 74)

Саша Б.

Д/и «У кого столько же»

Цель: напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5; упражнять в различении геометрических фигур: круга, треугольника, шара, куба, цилиндра. (5; 75)

Алтана Н.

2 неделя

Д/и «Назови наоборот»

Цель: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов. (5; 77)

Тамир О.

Д/и «Назови скорей»

Цель: учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу.(4; 20)

Артем К.

Д/и «Покажи столько, сколько услышишь звуков»

Цель: развивать внимание, формировать умение выполнять инструкции воспитателя. (4; 16)

Андрей Л.

3 неделя

Д/и «Какой цифры не стало?»

Цель: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами.(4; 44)

Аюр Г.

Д/и «Не ошибись» с мячом

Цель: формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать своего товарища.(4; 44)

Д/и«Разноцветные вагончики»

Цель: продолжать учить детей моделировать числа, отношение, зависимости между ними с помощью цвета и длины(4; 45)

Даша Д.

4 неделя

Д/и «Игра сложи фигуру»

Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.(4; 17)

Артемий В.

Д/и «Что изменилось»

Цель: правильно называть геометрические фигуры и их пространственное расположение; развивать зрительную память; логическое мышление; внимание(4; 46)

Тамир Н.

Д/и «Каждую фигуру на свое место»

Цель: дать представление об изменении геометрических фигур; познакомить с разновидностями округлых фигур (круги, овалы с разным соотношением осей). Показать, что формы предметов и их частей могут соответствовать разным вариантам фигур.(3; 76)

Лера Ш.

Д/и «Столько же»

Цель: упражнять в счете в пределах семи; умении сопоставлять цифры с количеством выполненных упражнений(4; 62)

Данил Х.

Д/и «Дома зверей»

Цель: развитие памяти, воображения, логического мышления, закрепление счета до семи.(2; 21)

Тимур Б.

Д /и «Считай – не ошибись»

Цель: закрепить усвоение порядка следования чисел натурального ряда, развивать память, мышление и сообразительность, упражнять в прямом и обратном счете(2; 22)

Ардан Ц.

Познавательное развитие. Развитие речи.

 

 

Д/и «Логические цепочки». С Данилом В.  формировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и«Четвертый лишний»

С Айланой Ф. упражнять в чётком произношении названий животных.

Игра «Назови как можно больше животных»

С Аюром Г.формировать умение рассматривать и описывать игрушку. 

С Викой - Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

 

 

С Аюром Г. формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С Дашей Д. формировать умение образовывать ласкательные существительные. Д/и «Назови ласково».

 

С Дашей Д. - развивать мелкую моторику рук, активизировать речь. Игра «Шнуровка».

 С Алтаной Н.развиваем речь и память, заучивание потешек. (О домашних животных).

 

 

С Сашей Б. развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок.

 Д/и «Составь рассказ».

 С Данилом В.развивать мелкую моторику рук и воображение. Д/и «Cобери фигуру».

 

 

 

С Артемием И. развивать зрительное внимание и память. Игра «Выложи по образцу».

 

Работа с родителями 2018 год  

       

  1. Родительское собрание – сентябрь

          2. Выставка «Дары Осени»

         

          3. Развлечение «День Матери»

          4. Выставки рисунков

         

          5. Помощь в развитии группы

         

          6. Оформление участка к Новому году

         

          7. Участие с детьми в конкурсах ДОУ, городских и региональных

Вывод: Таким образом, при правильном подходе в совместной работе, родители активно участвуют в жизни детей, каждый родитель хочет чтобы его ребенок развивался.

Участие детей в конкурсах 2018 год

  1. Городской конкурс к 8 Марта – Лера Ш. /март/ рисунок «Подарок маме».

  1. Региональный конкурс «Красота Божьего мира» - Лера Ш. /октябрь/ рисунок «Мой любимый храм»

  1. Городской конкурс  к Дню Матери – Данил В., Артём К. /ноябрь/ открытки – «Цветы для милой мамочки».

  1. Городской конкурс «Дорожный знак на ёлке» объёмная игрушка – Даша Д. /декабрь/.

  1. Региональный конкурс «Гумлат» к знанию бурятского языка –

 Андрей Д. /декабрь/.

Проектная, исследовательская деятельность по инициативе детей:

  1. «Свойства снега» - январь

  1. «История пуговицы» - февраль

  1. «Тень» - март

  1. «Воздух» - апрель

  1. «Исскуственные материалы – май

6.  «Виды бумаги» - июнь

      7. «Овощи и фрукты» - сентябрь

      8. «Цветы» - октябрь

      9. «Воздушные шары и мячи» - ноябрь

      10. «Мягкие игрушки» - декабрь

Вывод: Детям очень интересна исследовательская деятельность, через такие проекты у детей развивается самостоятельность, общение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....

Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.

Для данного уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным является использование простых ...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...