Формирование мышления у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр
методическая разработка по коррекционной педагогике

В основе  коррекционно-педагогической  работы  с  детьми,  имеющими  отклонения  в  развитии, реализовано  фундаментальное  положение  отечественной  психологии  о  генетической  связи  разных форм мышления. В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основные формы: наглядно-действенное,  наглядно-образное  и  словесно-логическое  мышление. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

В статье рассмотрены особенности проведения фронтальных логопедических занятий,направленных на развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.Даются к...

Формирование мотивации старших дошкольников обучению грамоте посредством дидактической игры.

Формирование мотивации старших дошкольников обучению грамоте посредством дидактической игры.Формирование мотивации старших дошкольников обучению грамоте посредством дидактической игры.  Картотека...

" ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР "

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является вопрос об особенностях развития мыслительной деятельности детей с задержкой психического развития, а также необходимость организации целенаправ...

Развитие логического мышления у дошкольников с ТНР посредством дидактических игр

В логопедии под ТНР у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование всех компонентов речевой системы: лексики,...

Консультация для педагогов: «Особенности формирования элементов словесно - логического мышления у детей с ЗПР посредством дидактических игр и упражнений»

В основу развития логической сферы ребенка лежат мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения и др. Игровой процесс приобретает особое значение для детей с ЗПР, так как в игре у дошколь...

Статья на тему: «Формирование экологического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»

Аннотация В данной статье педагог раскрывает роль дидактической игры в формировании экологического мышления у детей дошкольного возраста. Формирование бережного, заботливого отношения к природе м...

ПРОЕКТ «Формирование логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений.»

ПРоект «Формирование логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений.»...